{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

СБЕРБАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТЫ

ПРЕТЕНЗИЯ

06.10.2022г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации.

Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.

При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.

На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».

Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.

Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.

Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.

Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.

Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.

Я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, вернуть мне возможность выпускать новые карты через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.

Я участник СВО, прохожу реабилитацию и планирую счет использоваться для бытовых нужд.

Номер обращения №231013-0215-105500 от 13.10.2023

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Мы все проверим и вернемся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Иван К, здравствуйте! Банк сохранил ограничения, получить деньги со счета вы можете в любом офисе банка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван К
Автор

почему так?я готов отчитываться за каждый перевод и пополнение.прошу вас снять ограничения.планирую брать ипотеку и сбербанк мне больше всего подходит по условиям

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверили, снять ограничения нет возможности

Ответить
Развернуть ветку
Иван К
Автор

напишите причину почему банк так относится к своим потенциальным клиентам?мой доход в месяц более 300000 рублей в месяц.я могу предоставить выписки из хоум кредит что я платежеспособный клиент

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В выдаче карты может быть отказано на основании условий выпуска и обслуживания дебетовых карт. По вашей ситуации все проверили, ответ можете получить в офисе по паспорту и номеру обращения: 240502-7001-119390

Ответить
Развернуть ветку
Иван К
Автор

очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда