{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение CRM для компании по продаже недвижимости

Компания "Балторгцентр" обратилась к нам 28 сентября 2020 года с целью внедрения CRM системы для продажи их объектов.

Компания занимается строительством объектов и их дальнейшей продажей. Холдинг образован в 1993 году, и на протяжении 27 лет успешно работает на рынке управления коммерческой недвижимостью. Под управлением группы компаний находятся собственные проекты торговой, складской, офисной и жилой недвижимости, предприятия сферы обслуживания и услуг. Также ГК "Балторгцентр" предлагает полный комплекс консалтинговых и управленческих услуг, как для собственников и девелоперов, так и для пользователей недвижимости.

Задачи на автоматизацию стояли классические:

  • вести и прогревать потенциальных клиентов по воронке продаж для заключения сделки
  • сохранять клиентскую базу для её дальнейшей монетизации
  • контролировать коммуникацию сотрудников с клиентами компании
  • фиксировать обращения клиентов со всех соцсетей и мессенджеров, чтобы не потерять ни одну заявку
  • автоматизировать рутинную работу менеджеров: отправку sms, отправку email и тд.

После ряда встреч с нашим техническим специалистом руководитель компании принял окончательное решение о нашем сотрудничестве, и мы приступили к реализации проекта по внедрению CRM.

Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи

Свою работу мы начали с классического этапа - аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в компании. В итоге для "Балторгцентр" было описано 2 конверсионных воронки продаж:

1. Первая "Основная"воронка была описана для продажи объектов клиентам.

Данная ниша имеет долгий цикл сделки, поэтому воронка продаж достаточно длинная и состоит из большого количества встреч.

2. Вторая воронка "Клиенты" была создана для реализации маркетинговой активности с разными сегментами ЦА.

Если сделка закрывается как нереализованная в основной воронке продаж с типом клиента "Агент", то она автоматически попадает в воронку "Клиенты" на этап "Агенты". В дальнейшем с данными сделками ведется отдельная маркетинговая работа по прогреву.

После первичной квалификации клиентов в "Основной" воронке продаж менеджер выбирает тип клиента: холодные, теплые или горячие, и сделка автоматически копируется в данную воронку на соответствующий этап. Создавалась данная автоматизация также для целевого прогрева клиентов из разных сегментов.

Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж
  • прописали действия и цели менеджеров, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
  • назначили ответственных за сделки
  • прописали необходимые автоматизации
  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
  • прописали дополнительные точки касаний
  • прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.

Этапы внедрения CRM

1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

  • добавили в систему пользователей
  • разграничили права и роли
  • добавили обязательные и необязательные поля
  • перенесли и настроили 2 конверсионные воронки продаж
  • настроили карточки сделок

2. Подключили к amoCRM IP-телефонию "Mango Office" для автоматической фиксации всех звонков в системе и контроля разговоров менеджеров.

Посредством облачной АТС мы настроили запись всех разговор с клиентом с их последующим переносом в карточку сделки. Пропущенные звонки также попадают в систему в статусе "незавершённые", а у администраторов высвечивается задача перезвонить и перевести сделку на следующий этап воронки.

Руководитель и сам менеджер смогут в любое время обратиться к записи разговора, чтобы уточнить спорные вопросы, либо вспомнить детали проекта.

3. Интегрировали CRM систему с Instagram, Facebook, Avito и Telegram.

Все заявки с данных cоцсетей и мессенджеров автоматически попадают в CRM, создается карточка клиента, а менеджеру ставится задача связаться. Таким образом, сотрудник не сможет забыть обработать клиента, и ни одна заявка не будет потеряна.

4. Подключили СМС-центр и настроили автоотправку сообщений на определенных этапах воронки.

Это приветственное смс для новых клиентов, смс с датой и временем назначенной встречи, сообщение с резюмированием договоренностей и тд.

5. Подключили почту и настроили сервис e-mail рассылки "UniSender", позволяющий осуществлять массовые рассылки с актуальными предложениями по клиентской базе компании.

6. Провели 4 онлайн-обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителя и отдельно для сотрудников компании. Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты настройки CRM

Запрос компании "Балторгцентр" был полностью реализован командой REON. Руководитель получил систему, которая позволяет эффективно коммуницировать с клиентами и продавать объекты недвижимости.

После сдачи проекта с компанией "Балторгцентр" мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их отдел продаж, консультировали сотрудников и руководителя по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить сотрудников и руководителей эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине - моментально исправим. Всегда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда