Подписан
Отписаться

Алексей Яновский

+64
Зарегистрировался

Внедрение CRM для event-агентства

В февраля 2020 года в DigitalSales обратилась организация R2GROUP с целью автоматизации отдела продаж и производства. Компания занимается организацией, оформлением и проведением выставочных и презентационных мероприятий в Екатеринбурге.

Внедрение CRM для салона красоты

В начале 2020 года в DigitalSales повторно обратилась компания Brenda, для производства которой мы полгода назад простроили отдел продаж. На этот раз запрос был на внедрение CRM системы для их смежного бизнеса - салона красоты.

Построение отдела продаж и внедрение CRM в производственную компанию в сфере бьюти индустрии

Внедрение CRM для компании по производству и установке пластиковых окон

В конце 2019 года за автоматизацией отдела продаж в DigitalSales обратился представитель компании Окна КПИ. Компания занимается производством и установкой металопластиковых окон по Ростовской области и южному региону.

Внедрение CRM для компании по продаже и аренде спецтехники

В 2018 году в DigitalSales обратилась ростовская компания LuxKar. Компания занимается арендой, сервисным обслуживанием и продажей техники для складов.

Кейс: внедрение CRM для учебного центра

"ПРОФИ" - это центр профессиональной подготовки специалистов по 62 направлениям. На рынке ПРОФИ уже 15 лет. Учебный центр был запущен в далеком 2005 году и уже сумел заработать высокую репутацию в Нефтеюганске.

Кейс: внедрение CRM для стоматологии

Так как кейс внедрения CRM для стоматологической клиники у нас не один, то мы решили в этой статье рассказать сразу о 3-ех стоматологических центрах и их задачах на автоматизацию.

Кейс: построение отдела продаж и внедрение CRM для мебельной компании

В сентябре 2019 года к нам в DigitalSales обратился руководитель компании "Мебель БАЗА" с целью внедрения CRM системы.

Кейс: внедрение CRM системы для маркетингового агентства

Высококонкурентный рынок маркетинга и продвижения сайтов требует оперативной работы с учетом индивидуальных потребностей клиента. Отдел продаж рекламного агентства должен работать как часы, чтобы каждый заказчик стал постоянным клиентом. Рынок переполнен спросом на SMM-услуги, это объясняется ростом компаний в данной нише. Залог успеха Digital…

Кейс: внедрение CRM для медицинского центра

Увеличение продаж в кризис: как выстоять малому бизнесу в период пандемии и обвала рубля

2020 начался сложно для всего мира, и для экономики России в частности. Государство хоть и пытается помочь бизнесу путем отсрочки налогов и прочих платежей, но если продаж в компании нет, то даже такие меры не помогут. Они просто несколько отсрочат закрытие бизнеса, но точно не спасут его.

​Набор "необходимых" продуктов по версии Ашана. Март 2020

Пять типов сотрудников: как замотивировать и найти подход к каждому

Для кого-то деньги и правда будут мотивацией, но не для всех. Это не значит, что человеку не важно, сколько он зарабатывает. Нет. Не нужно утрировать! Просто на первом месте может стоять коллектив, степень свободы, имя компании, а уже на втором — деньги.

Комментарии