{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Настройка CRM для производителя декоративных покрытий

8 декабря 2021 года в нашу компанию с целью настройки CRM системы обратилась Дарья - менеджер по работе с дилерами компании "АМК".

С 2015 года "АМК" занимается производством и продажей декоративных покрытий для фасадов и интерьеров. Производство компании базируется в Ростове-на-Дону, однако продажа продукции осуществляется по всему миру.

Само покрытие представляет собой готовые листы по 0,9 м2, которые легко монтируются на стену при помощи клея. При производстве АМК используется мелкая мраморная крошка, она придает материалу естественный внешний вид и выглядит, как настоящая каменная кладка. Окраска мраморной крошки производится железоокисными пигментами, что делает покрытие устойчивым к ультрафиолету и непогоде. Поэтому использовать АМК можно, как для косметического ремонта внутри квартиры, так и для внешней отделки дома.

В компанию ранее уже была внедрена CRM система, однако работала она некорректно, воронки не отражали текущие бизнес-процессы, поля были настроены неправильно, в системе был хаос и она только тормозила работу менеджеров.

Свою работу с "АМК" мы начали с комплексного предпроектного аудита (ППА), на котором провели исследование компании, оцифровали текущие бизнес-процессы, описали запросы и способы их реализации с помощью функционала amoCRM.

В системе было большое количество лишних полей, часть нужных полей была в перемешку с ненужными, и менеджерам в целом было сложно адекватно вести сделки при такой настройке внутри CRM. Поэтому в ходе аудита мы предложили либо разграничить поля в воронках с помощью чек-листов, либо подключить виджет скрытия полей для определенных воронок. Руководство компании выбрало первый вариант для решения данного запроса.

Далее проект-менеджер REON провел защиту аудита перед руководящим составом "АМК", обосновал все этапы работы и их стоимость. После чего руководство уже приняло окончательное решение о продолжении работы с нашей командой и мы стартовали первый этап работ по внедрению CRM для производителя декоративных покрытий.

Реализация проекта:оцифровка бизнес-процесса продажи

После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководством компании карты проекта. В итоге для компании было описано 5 конверсионных воронок продаж:

1. "Основная" воронка продаж для работы со входящими обращениями.

2. Воронка "Дебиторы" для контроля и получения постоплаты от клиентов.

3. "Заявки на дилерство" для коммуникации и партнерства с потенциальными компаниями-дилерами.

4. "Повторные продажи" для работы с повторными клиентами.

5. "Возврат лидов" для работы с клиентами с отложенным спросом.

Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж
  • прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
  • назначили ответственных за сделки
  • прописали необходимые автоматизации: отправка sms / email
  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
  • прописали дополнительные точки касаний
  • прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей

Внедрение CRM для производителя декоративных покрытий

1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

  • добавили в систему 6 сотрудников
  • разграничили права
  • отчистили систему от ненужных полей и добавили обязательные поля
  • перенесли и настроили 5 конверсионных воронок продаж
  • настроили карточки сделки контактов
  • настроили распределение заявок по сотрудникам

2. Подключили к CRM системе сайт компании, чтобы все заявки с него автоматически попадали в систему.

Интеграции системы с IP-телефонией и почтами уже были произведены ранее, поэтому мы не касались настройки данных сервисов.

3. Дополнительно по запросу клиента мы составили для компании техническое задание на интеграцию CRM системы с 1С.

4. Провели 4 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и менеджеров компании.

Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты работы

Запрос на настройку CRM от компании "АМК" был полностью реализован экспертами "REON". Руководство получило эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры - удобный инструмент для работы с клиентами.

После сдачи проекта с "АМК" мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их отдел продаж, консультировали менеджеров и руководителей по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить компанию эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине - моментально исправим. Всегда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда