{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кастомная интеграция amoCRM с HeadHunter

CRM система позволяет оптимизировать и автоматизировать процессы коммуникации с любыми третьими лицами компании: клиентами, поставщиками, партнерами, подрядчиками и даже кандидатами. Любой бизнес-процесс взаимоотношений с клиентами, который можно разбить на этапы, - может быть успешно адаптирован в amoCRM. И процесс поиска, отсева и найма сотрудников в компанию - не исключение!

Работа HR специалиста очень схожа с работой менеджера отдела продаж. И те и те бОльшую часть времени занимаются обработкой, квалификацией и отсевом входящих обращений, а так же поиском новых клиентов / кандидатов. Чтобы найти того самого сотрудника рекрутеру нужно просмотреть большой пул резюме, совершить ряд звонков и провести не одно собеседование. Поэтому для HR специалиста важно быстро обрабатывать отклики, фиксировать и не упускать из виду соискателей, вести их по воронке отсева в единой системе, напоминать кандидатам о предстоящих этапах отбора и самому помнить обо всех назначенных встречах.

Так в апреле 2022 года к нам обратилась Яна - руководитель HR-отдела компании ООО "МПК" с целью автоматизации бизнес-процесса найма сотрудников. Из-за многозадачности и большого объема откликов, специалистам было сложно в ручном режиме вести всю работу. Производительность и скорость труда падали, и HR отдел стал остро нуждаться в автоматизированной системе работы с кандидатами.

Руководитель HR отдела компании МПК поставила перед нами ряд задач на автоматизацию:

  • автоматическая выгрузка откликов соискателей с различных источников (Вконтакте, HeadHunter и тд.)
  • проведение соискателей по воронке от первичного звонка до трудоустройства или прохождения испытательного срока
  • настройка задач для каждого этапа воронки
  • отслеживание выполнения задач рекрутерами
  • автоматизированная отправка сообщений / уведомлений соискателям
  • отслеживание истории звонков и возможность их прослушивания
  • прозрачная аналитика по воронкам, работе рекрутеров, вакансиям и тд.

Наша работа с ООО "МПК" началась с комплексного предпроектного аудита (ППА), во время которого мы полностью погрузились в работу компании и подготовили предпроектное задание, то есть дорожную карту того, каким образом должна быть выстроена работа в HR отделе.

amoCRM является эффективным инструментом для упрощения работы HR специалистов и закрывает поставленный ряд задач на автоматизацию. Однако прямой интеграции amoCRM с HeadHunter не было и рекрутёрам приходилось бы вручную вводить данные о кандидатах в CRM систему, что значительно бы усложняло и тормозило их работу.

Поэтому мы предложили разработать персональную кастомную интеграцию amoCRM с HeadHunter для полноценного решения задач компании.

Возможности связки amoCRM и HeadHunter

Разработанная нами персональная интеграция amoCRM с Headhunter позволяет автоматически передавать отклики на вакансии из личного кабинета HH в amoCRM. При этом по каждому отклику создается сделка в воронке «Работа с откликами» на этапе «Поступил новыйотклик», а вся информация о соискателе из HH подтягивается в примечания к сделке и в поля контакта.

  • Данная интеграция каждые 10 минут проверяет наличие новых откликов для активных вакансий, опубликованных в личном кабинете HH.
  • Во время отклика кандидата на HH, - в amoCRM автоматически создается карточка сделки и контакт, прикрепленный к данной сделке.
  • При создании карточки сделки ей автоматически присвается название, состоящее из названия резюме и названия вакансии, указанных на HH.
  • Также amoCRM автоматически назначает ответственного рекрутера за данную сделку, который был менеджером вакансии на HH, и ставит на него задачу по квалификации соискателя.- Вся информация из резюме кандидата: опыт, образование, ключевые навыки и тд. автоматически подтягивается в поля сделки и контакта.
  • Дополнительно связка отслеживает дубли откликов. Если кандидат ранее откликался на вакансию, то система заменяет / обновляет информацию в полях старого Контакта на новую актуальную информацию.

С помощью связки amoCRM и HeadHunter - HR специалист полностью ведет всю работу с соискателями в CRM системе, не переходя в другие сервисы, соцсети и мессенджеры. Это значительно ускоряет, упрощает и систематизирует работу по поиску, отсеву и найму сотрудников в компанию!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда