Обувка от Яндекс еды. Как меня обули на пиццу. Ещё и отжали бабки.

Заказал я значит пиццу, по акции 1+1 в яндекс еде. Ресторан Craft. 03.05.2024 дата заказа. Заказ под номером №240503-7593271. Выбрал 2пиццы по акции за цену одной и перешёл к оплате. При оплате столкнулся с тем, что выбрал не ту карту. Сервис попросил сменить способ оплату, я выбрал другу., оплатил и спокойно начал ждать свой обед. Через пару мин решил зайти и посмотреть заказ, обнаружил, что у меня в заказе одна пицца вместо 2х. Открыл историю заказов и обнаружил, что при ошибке в оплате заказ завершился и создался новый такой же, но уже не по акции, с 1й пиццей. Поддержка 50 минут пыталась разобраться в проблеме, потом выдали, что заказ изменил я, и что отменить его можно только с полным списанием моих средств с карты. Я вынужден был забрать заказ и продолжить разбирательство тк мог остаться без всего, и без еды, и без денег. Забираю заказ, Упаковка, внимание, фольга обернутая вокруг коробки одним слоем, края не закрыты вообще, пицца холодная. Яндекс выдал 10% скидки и решил попрощаться. Так нынче решают проблемы одна из самых клиентоориентированых компаний.

0
2 комментария
Яндекс Еда

Добрый вечер! Мы очень сожалеем, что вы остались огорчены заказом 😞
Всё детально проверили по номеру заказа и видим, что служба поддержки со своей стороны оказала помощь в решении вопроса — агенты оформили возврат средств и направили промокод на скидку к следующему заказу. Информация об этом есть в чате 🙏🏻
Искренне надеемся, что следующие заказы будут удачными.

Ответить
Развернуть ветку
George Tim
Автор

Решение о возврате денег были только после данного поста. Вот и думайте.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда