Добавить обложку
+1

Федор Криворучко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

7 комментариев

Работу ищут интернет-маркетолог и руководитель отдела разработки
2

"умею находить нестандартные решения для затруднений в бизнесе"
оригинальная формулировка, можно я возьму ее себе девизом?

Как заработать на тематической странице в Instagram около миллиона рублей в месяц
0
Подход в статье - норм (фин.модель а не 10 лайвхаков, которые сделают ваш инстаграм-аккаунт самым лучшим в мире), вот только цифры в ней не бьются: есть стойкое ощущение, что писал ее теоретик.

Подход в статье - норм (фин.модель а не 10 лайвхаков, которые сделают ваш инстаграм-аккаунт самым лучшим в мире), вот только цифры в ней не бьются: есть стойкое ощущение, что писал ее теоретик.

Кейс: Магазин Hoff увеличил конверсию с рекламы садовой мебели на 21%, применив данные о погоде
0
Пункты 7,8 и 9 я расписывать не буду из-за лености своей природной, скажу лишь, что все они могут влиять на конверсию, и список их можно дополнить. Т.е мы стартуем от заоблачной ставки, чтобы набрать статистику, а дальше оставляем ее уровень вразвернуть

Пункты 7,8 и 9 я расписывать не буду из-за лености своей природной, скажу лишь, что все они могут влиять на конверсию, и список их можно дополнить.

Т.е мы стартуем от заоблачной ставки, чтобы набрать статистику, а дальше оставляем ее уровень в случае эффективности ключа или снижаем в случае неэффективности. В этой ситуации мы получаем максимум разноуровневых лидов при контролируемой эффективности. У нас нет задачи - нагнать и побольше.

5. т.е основной фактор берем - конверсия? Но для нас важнее стоимость привлеченных лидов)

Вы не находите эти факторы зависимыми? - ок.

А вот здесь вы загоняете себя в ловушку, если я правильно вас понял:
Один раз прогнувшись ставками на сезонном спаде или будучи вытесненными конкурентами вы не имеет механизма возврата наверх.
Это приводит к тому что на длинной дистанции вы потенциально теряете вкусных клиентов из-за имеющегося механизма регулирования ставок.
Вполне вероятный вывод из вашего эксперимента - подъем ставки на 50-100% просто вернул вам вкусный трафик, которого вы сами себя до этого лишили. И получается, что погода здесь не при делах (вы могли также получить профит меняя цену клика просто по четным/нечетным дням недели, а если бы подняли на весь период теста возможно получили бы еще больше профита).

ps Я ничего не имею против самой гипотезы, проблема в том, что по факту вы ее не проверили.

Кейс: Магазин Hoff увеличил конверсию с рекламы садовой мебели на 21%, применив данные о погоде
1
Хорошо, Татьяна, я бы посоветовал вам еще: 1. Для начала разделить контекстную компанию на 5 максимально равномерных групп объявлений. 2. Для каждой группы назначить ставки следующим образом: с двумя группами (они будут контрольными) ничего неразвернуть

Хорошо, Татьяна, я бы посоветовал вам еще:
1. Для начала разделить контекстную компанию на 5 максимально равномерных групп объявлений.
2. Для каждой группы назначить ставки следующим образом: с двумя группами (они будут контрольными) ничего не делать, просто трекать отдельно от остальных; в одной группе действовать по тестируемому правилу (менять ставки от погоды), еще в одной группе сделал бы на весь период теста +100% цены, и в последней +50%.
3. Прокрутил бы их статистически значимое время.
4. Посмотрел разницу показаний по выручке/расходам первых двух групп для определения погрешности разделения объявлений (читать эксперимента).
5. Сравнил бы показания по трем тестовым компаниям с одной из контрольных групп.
6. Если бы разница в конверте была достаточной для статистичекских выводов, сделал бы их.

К такой методологии тоже было бы не мало вопросов, но она бы могла хоть что-то показать, если мы нормально справились с задачей из пункта 1.

В вашей же текущей проверке гипотезы не учтено влияние даже средней цены клика (читать позиции на выдачи и места в аукционе) на конверсию и средний чек, может раньше "работая по ROI" вы и не учитывали. Также у вас сейчас не учтена активность оффлайна и вклад других каналов, конкуренты и много чего еще (сравнение с прошлым годом куда более спорный критерий оценки).

Итого ваше текущее исследование я сходу смог бы интерпретировать минимум пятью разными способами, и ваш вывод был бы отнюдь не самым правильным с моей точки зрения.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }