Маркетинг Alina Tolmacheva
96 002

Как заработать на тематической странице в Instagram около миллиона рублей в месяц

Опыт директора Business to Digital

В закладки

Директор агентства Business to Digital Максим Губин рассказал vc.ru об устройстве рынка страниц в Instagram: о финансовой модели этого бизнеса, рисках, проблемах и возможностях для рекламодателей.

Директор агентства Business to Digital Максим Губин

Реклама в аккаунтах Instagram уже стала источником дохода для арбитражников и небольших интернет-магазинов. Постепенно ей начинают пользоваться и более крупные рекламодатели. Темпы роста этого рынка несравнимы с текущими показателями рекламного рынка «ВКонтакте», например. В блогосфере именно в Instagram быстрее всего растет объем проданной рекламы и рекламные возможности. За полгода аккаунты набирают по 300 тысяч и более подписчиков.

Причины популярности Instagram кроются в том, что в канале долгое время не было рекламы и аудитория к нему лояльна. Соцсеть объединяет платежеспособную и творческую аудиторию владельцев смартфонов с доступом в интернет.

При этом многие рекламодатели пока игнорируют этот канал. Возможно, проблема в непонимании того, как работает этот рынок. Я хочу рассказать подробно о бизнес-модели и возможностях Instagram, чтобы сделать относительно новый и растущий рынок более понятным и открытым для рекламодаталей. Также информация будет полезна для паблишеров, которые хотели бы начать зарабатывать на своих сообществах в Instagram, и рекламных агентств.

Бизнес-модель

Сразу оговорюсь, что речь пойдет только о тематических страницах, а не персональных аккаунтах в Instagram. Кейс с Ксенией Собчак и водкой «Белуга», например — это не о том.

Суть бизнеса на сообществах в Instagram проста — привлекать аудиторию в тематический аккаунт с целью дальнейшей продажи рекламы. Например, в аккаунте с котиками можно иногда продавать кошачий корм.

По типам аккаунты можно разделить на фотостраницы и видеостраницы. Аккаунты второго типа пользуются сейчас большой популярностью, лучше вовлекают пользователей и проще продвигаются на рынке, поэтому мы сфокусируемся на них. Топовые игроки на этом рынке получают около одного миллиона рублей выручки в месяц с одного сообщества.

Кто есть кто на рынке

Для простоты восприятия я буду называть игроков этого рынка админами — это люди или компании, которые занимаются созданием и развитием одного или нескольких страниц. Среди админов мы можем разделить игроков по размеру и степени активности:

  • Мелкие игроки. Один-два аккаунта, пассивное развитие.
  • Средние игроки. Один и более аккаунтов, активное развитие.
  • Крупные игроки. Один-пять аккаунтов (небольшая сетка), агрессивное развитие.

Чтобы пояснить, чем отличаются пассивное, активное и агрессивное развитие, нужно сначала рассказать про каналы и способы продвижения страниц в Instagram.

  • Массфолловинг и масслайкинг. Как следует из названия, это массовая подписка на пользователей и лайки на их страницах в надежде на подписку. Это самый простой и дешевый способ привлечения аудитории. Однако серьезные компании, на наш взгляд, не могут и не должны использовать этот метод как основной способ продвижения. Если вы решите применять массфолловинг, то стоит делать это с осторожностью — только на начальном этапе развития страницы для набора первых подписчиков. Будьте готовы к тому, что такой способ продвижения может вызвать негативную реакцию в профессиональной среде и навредить репутации бренда.
  • Взаимный пиар — продвижение контента пользователей или других сообществ со ссылкой на их аккаунты в обмен на продвижение ими нашей страницы.
  • Реклама в аккаунтах и у лидеров мнений, а также покупка официальной рекламы Instagram
  • Трафик с внешних источников, например, из других соцсетей. Чаще всего платный.
  • Органический рост за счет вовлеченности и интересного контента.

Пассивно развивающиеся игроки занимаются вялым массфоловингом, активные — массфоловингом, взаимным пиаром и покупкой рекламы. Агрессивное развитие — это всё вышеперечисленное, плюс платный трафик с внешних источников. Активно развивающиеся паблики обычно ограничивают траты на рекламу деньгами, которые сами заработали на продаже рекламы, а для агрессивного роста привлекают внешние инвестиции.

Экономика проекта

Основные показатели, на которые нужно ориентироваться для расчета окупаемости проекта:

  • CPU (cost per user) — стоимость привлечения подписчика.
  • Стоимость рекламной публикации — это одно из слагаемых успеха. Чем качественней и лояльней аудитория, тем, естественно, выше стоимость рекламы.
  • Зарплата сотрудников аккаунта (ФОТ).
  • Показатели продажи рекламы на странице (выкуп рекламы).

Итак, первое, что нужно сделать — это определиться с выбором ниши. Для этого, во-первых, необходимо провести оценку конкурентной среды, во-вторых, сформулировать УТП своего контента и аккаунта.

Поиск сотрудников. Для запуска проекта нужно обеспечить несколько функций: поиск и обработка контента, постинг и комментирование, аналитика и закупка рекламы, продвижение, менеджмент проекта. С этими задачам могу справиться трое: контентщик, менеджер проекта, монтажер видео. Суммарные затраты на одну страницу без уникального контента при максимальной оптимизации издержек — около 15 тысяч рублей в месяц (при работе с фрилансерами).

Далее нужно определиться, будете ли вы раскручивать паблик с нуля или купите готовый, у которого уже есть некоторое необходимое количество подписчиков. При раскрутке с нуля вы тратите больше денег в расчете на каждого вступившего участника, пока аудитория не достигнет около 15-20 тысяч подписчиков (аудитория неохотно вступает в маленькие аккаунты).

Также вы теряете время. До 100 тысяч подписчиков в зависимости от тематики вы можете идти от одного до трех месяцев, и это при активном развитии. При покупке аккаунта есть основной риск — вы можете купить мертвую страницу, в котором низкая активность и аудитория, не заинтересованная в вашем контенте.

Когда вы решили, по какому пути идти, можно переходить к тестированию ваших гипотез по контенту. Проще всего делать тест на новых аккаунтах. Вы создаете несколько аккаунтов с разными тематиками, начинаете массфоловинг и потом аккуратно начинаете закупать рекламу. Специально для аудитории vc.ru мы провели эксперимент с двумя страницами, чтобы показать на реальных цифрах, как работает на практике такой тест.

Мы создали два аккаунта:

  • @takmilo_ru — милый контент, ЦА — женщины, Россия.
  • @lolgiena — юмор без ограничений по ЦА.

Мы запустили массфолловинг по активной аудитории релевантных пабликов, добили до 800 подписок, а потом начали закупку рекламы. Наши рекламные публикации:

Мы ориентировались на то, что до первых 100 тысяч подписчиков стоимость привлечения составит не более двух рублей за одного. На практике минимальная стоимость, которую мы получили, оказалась 3,7 рубля. И то, только благодаря точному попаданию в ЦА на максимально релевантной площадке.

Но дальнейший рост потребует от нас закупки рекламы и на других площадках, менее точно попадающих в наш тематический таргет, и привлечение пользователей обойдется еще дороже. Поэтому следует ожидать, что стоимость за подписку будет в коридоре 4-6 рублей при условии максимальной оптимизации стоимости закупки рекламы (при закупке оптом) и высоком уровне рекламного креатива.

Соответственно, при дальнейшем развитии аккаунта рекламная стоимость подписчика будет возрастать. Однако на помощь к платной рекламе по достижению 100 тысяч подписчиков придет взаимный пиар. Другим площадкам станет выгодно обмениваться с нами аудиторией, и мы будем получать стабильный прирост при минимальных вложениях в оплату труда специалиста по продвижению.

В нашем эксперименте мы остановились на самом старте (несколько тысяч подписчиков). Однако давайте рассмотрим, что мы гипотетически могли бы делать дальше.

По достижению 100 тысяч подписчиков мы начинаем крутить наше сообщество через взаимный PR. На этом этапе наша задача — продать 100% нашей рекламы. Для этого необходимо заниматься PR на соответствующих биржах во «ВКонтакте», искать прямых рекламодателей и участвовать в групповых чатах во «ВКонтакте» и Telegram. Ажиотаж вокруг топовых сообществ такой, что реклама раскупается на месяц-полтора вперед. Причем преимущественно другими админами.

Когда мы доводим свою страницу до 200-300 тысяч, можно задуматься о том, чтобы делиться аудиторией своего «аккаунта-локомотива» с новыми проектами. На этом этапе создаем еще несколько аккаунтов и начинаем продвигать их через взаимный PR у своих партнеров и рекламу в «локомотиве».

Такой подход, с одной стороны, позволяет преодолеть барьер развития аккаунта с нуля и не тратить финансы на запуск, с другой, создает новый проект с пересечением аудитории в 70-90%. Последнее помешает в привлечении рекламодателей — для них неинтересно закупать рекламу в обоих аккаунтах, если они платят за одну и ту же аудиторию.

Вот пример такого развития одного из топов с рынка: «локомотив» и три дополнительных проекта — один, два и три.

Теперь предлагаю пробежаться по цифрам. Я сделал простую модель этого бизнеса с основными показателями, на которые можно ориентироваться. По таблице можно увидеть, как растет стоимость рекламной публикации и выручка страницы с ростом числа подписчиков:

В качестве ежемесячного количества рекламных публикаций мы взяли цифру 30. В реальности этот показатель обычно колеблется в пределах 15-60 в месяц.

Далее мы расчитали окупаемость рекламной сети из трех аккаунтов, учитывая, что эти аккаунты мы развиваем с нуля:

Мы подготовили финансовую модель, где каждый желающий может подставить свои цифры:

  • Стартовый прирост подписчиков от массфолловинга и масслайкинга.
  • Коэффициент прироста от взаимного пиара и органического роста сообщества.
  • Расчетная стоимость подписчика и расходы на рекламу.
  • Расходы на оплату труда сотрудников.

В итоге получится модель окупаемости вашего сообщества или рекламной сети в Instagram.

Выводы

Тематические аккаунты в Instagram — это отличный инструмент для создания лояльных сообществ вокруг визуального контента. Можно просто и недорого привлечь и вовлечь аудиторию, а затем эффективно ее монетизировать как через продажу рекламы, так и продажу товаров.

На мой взгляд, работа «в лоб», то есть создание брендированного сообщества и привлечение в него аудитории, экономически нецелесообразна. Логично поступить иначе — создать тематические небрендированное сообщество, а затем (достигнув минимум 100 тысяч подписчиков), начать размещать в нем рекламу. При этом не стоит забивать канал брендированными публикациями и тем самым отталкивать аудиторию.

Существуют, конечно, и барьеры для развития бизнеса на рекламе в сообществах Instagram.
Отсутствуют нормальные инструменты аналитики, которые бы позволили анализировать входящие и исходящие потоки трафика. Непрозрачность — однозначно серьезный барьер для крупных рекламодателей. Но для них есть официальная реклама.

Из предыдущего пункта вытекает то, что на рынке все еще много шлака. А именно — аккаунтов, в которых создается видимость активности: закупаются лайки с биржи, аккаунты качаются масслайкингом и биржевым трафиком, а затем продаются под видом качественного сообщества с хорошим вовлечением. Однако покупателя должно насторожить, что в таких аккаунтах, как правило, аудитория лайкающих не пересекается с подписчиками.

Скоро в Instagram планируют ввести аналог Edge Rank, который применяется в ленте Facebook — это убьет охват сообществ, затруднит монетизацию аудитории и, возможно, сделает предприятие по развитию сообщества в Instagram экономически нецелесообразным. Поэтому не стоит откладывать развитие своего аккаунта до конца года, логично сделать это сейчас. Балом пока правит не только оригинальный контент, но и рекламные навыки вкупе с предпринимательской находчивостью.

Однако, если в Instagram появится аналог Content ID вместе с алгоритмом ранжирования выдачи, то на первое место выйдут те, кто делает вовлекающий контент. Причем конкуренция будет постоянной — каждый день нужно будет бороться за внимание аудитории и быть лучше, чем соседствующий контент.

#Маркетинг #реклама_в_instagram #реклама_в_соцсетях #массволовинг #масслайкинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Спланированная кампания или случайный провал: эксперты о фотографии «Белуги» в Instagram у Собчак
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u043c\u0430\u0441\u0441\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0441\u0441\u0432\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 85, "likes": 102, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14931, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Apr 2016 19:58:05 +0300" }
{ "id": 14931, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14931\/get","add":"\/comments\/14931\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14931"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Раньше во вкладке "Explore" я видел крутые фотки топовых пользователей. А теперь вижу блядские мемасики и видосики, как сделать кексы, как накрасить ебальник так, что бы не быть похожей на уродину, и конечно же куча всякого китайского дерьма по дешевке...

Скоро уже придется делать стартап, который поможет найти красивые аккаунты пользователей без рекламы.

Ответить
5

Скорее всего дойдет до того, что аккаунты разделят на коммерческие и не таковые.
Коммерческим просто запретят подписываться и лайкать других пользователей.
И все, курс "Реальный инстаграмм" от шоуменов бизнес-молодости потерпит кардинальные изменения)

Ответить
0

Так БМ ведут себя как нормальные предприниматели: пока одни сидят сложа руки и ждут когда же внесут изменения, запретят массфоловить и т.д., они просто продают курсы по инстаграму и учат других заработать на этой теме. Так и надо делать бабки - кто первый встал, того и тапки.

Ответить
2

Спамят по хэштегам, сгоняют траффик со спам аккаунтов на основной рекламный канал - гениально, очень положительно для развития рекламной индустрии.
Нормальные предприниматели такой херней не страдают - БМ в инсте ничем не лучше обычных спамеров.

Ответить
5

Пока писал комментарий на меня подписался один из таких бизнесменов. Чует же зараза где бабки.

Ответить
4

Крутые фотки? Странно, я постоянно видел только селфи владельцев топовых аккаунтов. Даже как-то неинтересно.

Ответить
3

Да, сейчас спамеров много, только и слышу что массфоловят через инстаплюс и тд тп.
Но инстаграм тема хорошая.

Ответить
0

Через инстаплюс мало спамеров ) обычно наши клиенты развивают свои личные аккаунты или свой интернет магазин.
Очень много качественных фото и уникальный контент.
А массфоловинг сам по себе нормальная практика, главно пользоваться в меру и искать именно своих клиентов, а не стучать всем подряд.

Ответить
1

Я просто упомянул один из программ, что первый пришло в голову, так что если ошибся, то извиняйте )

Ответить
0

:thumbsup: спасибо, у нас если быть точным это сервис.

Ответить
3

Во вкладке Explore с недавних пор показываются фото, отобраные на основании того, что вы лайкали. Вы же сами выбираете что вам показывать там)

Ответить
0

Не я, а на основе того что ноавится моим друзьям.

Ответить
–9

Если тебе не нравится его товар, ты можешь проигнорировать, ты не его ЦА.

Но своими действиями он все равно найдёт своего клиента и заработает бабки.

А ты будешь дальше брызгать слюнями на мамасики и кексы, жалуясь на спам

Ответить
6

Пока он будет зарабатывать бабки мемасиками, я буду прокачивать свои скилы в более перспективных направлениях. И нехуй тут тыкать.

Ответить
–13

ТЫ просто слаборазвит, херов прокачиватель Скилла :smiley::smiley::joy::joy:

Ответить
1

Ебать ты дерзкий уеба.

Ответить
52

"Продвижение" всего и вся сделало инстаграм отвратительным. Я бесконечно устал видеть лайки от маникюрных салонов, удлиннителей волос и строительных компаний. Жаль, что фейсбук позволяет таким как Вы существовать. Горите в аду. Спасибо.

Ответить
9

Дело ведь не в авторе, а в подходе. Реклама может быть нативной и адекватной, а может быть в стиле выпускников Бизнес Молодости, например, которым рассказали про МФ и как сделать "продающий аккаунт" и они толпой пошли всех спамить :)

Это применимо к любому источнику трафа. Если увидел повышенную активность в ВК, МТ, инстаграмме, либо резкое повышение ставок в том же Директе, то значит где-то был тренинг и зерг нубов ломанулся бездумно сливать деньги. Обычная практика. Сейчас трафик превратился в чашу изобилия для инфоцыган разных мастей.

Ответить
–6

Я как представитель один из таких сервисов, а точнее Instaplus. Понимаю обеспокоенность и с нашей стороны, мы повысим навык (skills) наших клиентов, чтобы они могли целиться, только на тех, кому интересно. И тогда выиграет обе стороны.

Ответить
33

Мне понравилось, что вы навык на всякий случай подписали как skills

Ответить
0

Делаете закрытый аккаунт - и вуаля - вас никто не лайкает.

Ответить
2

А почему люди должны закрывать свои аккаунты из-за спама?

Ответить
0

Вас начинают добавлять в друзья

Ответить
35

А можно ещё так.

Ответить
20

Заголовки в стиле БМ на VC. Все хуже и хуже. А по теме. Вообще обычно тех, кто промышляет лайкингом и френдингом стараюсь закидывать в черный список с ремонтом администрации сервера «мошенничество/порнография/спам» и не важно что это - контент проект или магазин дорогих престижных часов за 6000 рублей купленных на али экспрессе за 300. Собственно кроме как порнографией и мошенничеством это не назовешь.

Ответить
5

Ахахахах ) Самое интересное то, что это болезнь в основном РУ и СНГ сегмента инстаграма. У нас из за этого даже теги по сути не работают т.к. там все загажено. В англоязычном сегменте такого пока нет, да и трафик с нынешним курсом туда сливать довольно выгодно. Особенно если знать куда и как, а не просто продавать рекламный пост )

Ответить
1

да в английском тоже не фонтан... я вот выкладываю фото архитектуры (исторической архитектуры! не коттеджей, не бань, не уг-интерьеров, а нормальной исторической архитектуры) и содержание тегов вроде lane или palace меня что-то не очень радует.

Ответить
2

Репортом* чёртова автозамена :disappointed:

Ответить
16

теперь я стал понимать, зачем люди закрывают от посторонних свои аккаунты

Ответить
12

Что случилось с аудиторией ЦП? Вы прочитали хорошую статью без воды о рекламном канале, где мало кто умеет вменяемо работать. В комментах - одно нытье о том, как надоела реклама и что это плохо. И здесь вроде сидели профессионалы индустрии? Серьезно?

Ответить
4

А вы не путаете специалистов индустрии и школьников от инфобизнеса?

Ответить
0

Подход в статье - норм (фин.модель а не 10 лайвхаков, которые сделают ваш инстаграм-аккаунт самым лучшим в мире), вот только цифры в ней не бьются: есть стойкое ощущение, что писал ее теоретик.

Ответить

Комментарий удален

0

Вменяемо? Это называется вменяемо?

Ответить
0

Максим, процессы описаны в тексте верно, а вот выводы лживые, а так, как автор вполне компетентен, следует, что он намерено вводит в заблуждение простаков. От этого и недовольство. С аудиторией всё норм.

Ответить
13

Верните 2010, когда всей этой фигни и барыг с чехлами для айфонов не было.

Ответить
13

Пометьте, что это статья для быдла, которое никаких других путей заработка не знает.

Ответить
10

Но за статью спасибо все перечисленные акаунты закинул в черный список.

Ответить
5

Не все, кому портит настроение докучающий «массфоловинг» и «масслайкинг», готовы это молча терпеть или делать свои аккаунты приватными. Я сделал бесплатный сервис, который умеет автомагически блокировать рекламных ботов так, чтобы они не отсвечивали в приложении. Подробнее написал здесь (осторожно, английский): https://medium.com/@igorlukanin/less-distraction-for-instagram-d1d08f300d19

Сейчас приложение на модерации в Инстагарме — для полноценного доступа к API нужно одобрение. Если одобрение выдадут, жизнь «серых маркетологов» может потерять краски. Придётся поскорей взрослеть и переходить к более цивилизованным способам продвижения реплик швейцарских часов и пищевых добавок для коррекции веса :)

Ответить
1

Дико плюсую вам за этот сервис! Хотелось бы подробнее почитать про алгоритмы того, как распознаётся аккаунт арбитражников от аккаунта нормальных людей.

Ответить
2

Всё довольно несложно: классификацией аккаунтов на «хорошие» и «плохие» занимается простая двуслойная нейронная сеть. Машинное обучение ведь в тренде :)

Всего учитывается 15 признаков, вот некоторые из них:
- количество строк в описании аккаунта
- количество эмоджи в описании аккаунта
- количество ссылок, адресов эл. почты, телефонов и названий мессенжеров (viber, whatsapp) в описании аккаунта
- количество подписчиков у аккаунта
- отношение количество фоток к количеству подписчиков

Было вручную размечено на «хорошие» и «плохие» около 200 аккаунтов, на них обучен алгоритм. Замечательно, что, несмотря на то, что используется нейросеть, часто можно попытаться интерпретировать, почему конкретный аккаунт считается «плохим». Например, из-за аномально большого числа аккаунтов, на которые подписан «плохой», или, например, из-за повышенной плотности контактной информации в описании аккаунта.

Подробнее можно узнать прямо на Github — весь код открыт. Вот ссылка на фрагмент с признаками, по которым анализируются аккаунты: https://github.com/igorlukanin/less-distraction/blob/master/src/ml/account.js#L21

Ответить
0

Зачем для этого использовалась нейронная сеть? 15 признаков статистическими методами проще класифицировать, а то получается как из пушки по воробьям.

Ответить
0

Денис, если взглянуть на код (ссылка на репозиторий выше), то станет понятно, что реализация крайне простая, проще некуда. Производительность и качество на данный момент удовлетворяют задаче, так что нужно скорее найти причину, чтобы менять текущую реализацию :)

Ответить
4

Посмотрел оба аккаунта — это ужасно. Теперь понятно как подобные в соцсетях набирают подписчиков.

Ответить
4

Ну вот почему 90% того чем занимаются маркетологи это обман и недомолвки? Про продвижение в инстаграмме нужно начинать с фразы, что этот канал подойдет не всем.

Про размещение рекламы в инстаграмме нужно указывать что среди этих млн подписчиков на акках, целевой аудитории дай бог 1% насобирается.

Ну и конечно же, нужно писать о том что массфоловинг и масслайкинг доступен всем и каждому (благодаря множеству недорогих сервисов) и на сегодня это самый эффективный способ привлечения аудитории, потому как в нем есть возможность таргетинга аудитории.

Но да, конечно у вас есть возможность создать акк, нагнать туда в перемешку чилийский пивоваров и ботов для имитации активности и цифрки подписчиков и разводить ложков собирая по 10к за рекламу, есть такая возможность, лох не мамонт.

Ответить
2

А теперь быстренько все берём блокнотики и записываем:

Возить сумочки \ трусишки и прочую херню из Парижев и Миланов

По опыту знакомых, получается +%% 30-50 от заказов (а они - от 6K EUR и верхняя плашка не установлена, летай хоть трижды в неделю)

Некоторые бабы губастые очень хорошо зарабатывают на этом. Квартирки покупают, машинки. Ну и теже самые трусишки. Из Парижев

Ответить
0

Дичь какая-то

Ответить
6

Разве? А по-моему, бОльшую дичь, чем описано в статье, и представить себе трудно. От подписей под примерами рекламных публикаций из статьи чуть не вырвало, простите.

Ответить
2

Не понимаю. Есть субъект А, который покупает товары дешевле и продает дороже субъектам Б,В,Г... Почему кто-то должен его осуждать? По какому праву?

Ответить
1

Тут дело не в дешевле или дороже

В Москвобадах очень много тёлок, которым нечего делать, но которых мужики никуда особо от себя подальше не пускают. Поэтому услуга именно, что "доставки" - на цену всем в принципе насрать, начиная от девки (деньги не её), заканчивая мужиком (какая разница? Баба попросила ЭТО, ЭТО надо купить) - очень востребованна. Ты даже не можешь себе представить, насколько :)

Ответить
1

збс, надо заделаться таким курьером, ахах

Ответить
0

Да зачем мне это представлять? Я не понимаю осуждения.

Ответить

Комментарий удален

3

Непонятно удалось ли заработать этот миллион или это просто досужие размышления? Не уверена, что люди будут подписываться на страницы, кишащие рекламой. И не уверена, что рекламодатель, у которого все дома, будет платить за рекламный пост 20К в случаях, когда в аккаунте все кишит рекламой (и подписчики явно от этого не в восторге). Хотелось бы взглянуть на конкретный пример такого поста.

Ответить
0

В прошлом месяце была прибыль 400,000 в переводе на рубли с затратами в размере 0.00 рублей. Конечно, от кищащих рекламой будут бежать. Нужно, чтобы сам контент был рекламой. Или стараться делать нативную рекламу.

Ответить
0

Рекламодателей-дураков полно. Они видят, что много подписчиков и платят, думая, что там есть аудитория.

Ответить
3

да-да, 30 публикаций в месяц по 20 тыс. рублей ))))

Вдруг сюда какой лошара заскочит, да закажет себе пару аккаунтов?
На это расчёт? )))))))))

Ответить
3

Статья ниочем, автор нарисовал взятую с потолка таблицу расценок, далее по ней составил таблицу окупаемости. В двух личных продвигаемых аккаунтах автора в сумме меньше 10к подписчиков, очередной гонщик воды

Ответить
2

После фразы " в нашем эксперименте мы остановились на самом старте" пошел спать. Очередной " эксперт" и коуч . Офигенный кейс , возьми из кубышки кучу денег заплати за рекламу неизвестно сколько, и будет тебе счастье. Но поспеши, иначе карета станет тыквой)

Ответить
2

Я практически все коммерческие акаунты сразу баню, если вижу, что акк какой-то странный, фоток мало, а подписчиков много, тоже баню. Складывается ощущение, что они мошенники от рекламы кидают бизнесменов неудачников,что мол реклама в инстаграм принесет в бизнес покупателей.

Ответить
2

все соцсети засрали, сволочи!

Ответить
–3

Некачественные предложения присутствуют всегда! Что аккаунт в Инстаграм, что Реклама на ТВ и Радио.

И каждый находит своего потребителя, но у кого продует и контент качественнее, тот больше и дольше зарабатывает)))

Ответить
0

чёт вообще не в тему

Ответить

Комментарий удален

1

Статья – золото.

Ответить
–2

Действительно, спасибо автору за потраченное время и систематизацию.
Но, увы, не увидел ничего отличного от продвижения в ютюбе, ВК или Твите. Единственное, что ценник немного ниже.

Ответить
–1

Обращаюсь к комментаторам. У меня есть живое сообщество, 50к подписчиков, женская тематика, но аудитория не только русская, а смешанная - разные страны.
Как можно монетизировать (без фанатизма), что посоветуете?

Ответить
4

Продавай им

Ответить
0

Крутая статья ) По сути все правильно. У меня у самого 1 аккаунт в бурже и 2 в Ру сегменте. Изначально делал для того, что бы уйти от постоянной закупки не всегда обоснованно дорожающего трафика на свои каналы. В том же ВК, например, многие паблики сильно переоценивают размещения у себя. То же самое будет и с Instagram. Поэтому если работаете с трафом, то есть смысл диверсифицировать источники трафа за счет своих собственных, пока есть возможность это сделать относительно не дорого. ;)

Автору спасибо за сбор инфы в одном месте.

Ответить

Комментарий удален

1

Агентства завышают ценник за пост раза в 2. В данной статье цены за рекламу занижены раз в 5. Чудеса.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Вся эта коммерция и реклама в соц.сетях типа Инстаграмм, ВК и прочие, приносит небольшие деньги, но только владельцам этих соц.сетей, а инициатива со стороны совсем не стоит своих вложений.
Ты там как рыбка в банке, в стеклянной.
Хочешь делать деньги на соцсети, делай свою, это теперь стало очень просто.

Ответить
0

Ну, судя по тому, что слышно от коллег из Европы, там уже вяленько всё в Инстаграмчике. До нас ток доехало просто. Так что надо куражиться, пока конверит)

Ответить
1

Сарафанное радио называется. На западе невероятный движ с instagram и рынок там уже шагнул в более креативную рекламу и более крупными бюджетами. Мы пока что пилим лендинги в instagram и массфоловим с сотни аккаунтов в Тулиграме.

Ответить
–3

В смысле только доехало?

Вы не обобщайте)))

Так-то года три назад я свой магазин в нем развивал, как и другие мои коллеги.

Что моё Г из Китая, что Бренды из Европы ценником от 100 т.р. За платье... Все очень классно продавалось ещё 2-3 года назад, так и сейчас продаётся

Ответить
0

Что там продавалось, если народу было - раз, два и обчёлся.

Ответить
0

"Реклама в группах Instagram" - Какие группы инстаграмм? Как вних вступить и начать зарабатывать?)

Ответить
0

тоже впервые слышу о группах

Ответить
0

Всякие тематические профили с котиками, видосиками и прочим контентом

Ответить
0

Образованное смм агенство сказало только 1/4 часть всей системы:grin:

Ответить

Комментарий удален

0

Статья полезная, но вот вопрос, в начале говорится следующее "Сразу оговорюсь, что речь пойдет только о тематических страницах, а не персональных аккаунтах в Instagram. Кейс с Ксенией Собчак и водкой «Белуга», например — это не о том."

А что же тогда с персональными аккаунтами? Что с ними не так или наоборот так? Какая модель рекламная в этом случае? Какие расценки на рекламу в случае с персональным аккаунтом, который создает свой уникальный контент (не считая селфи и фото еды)? Какие показатели и охваты считаются приемлемыми?

Ответить
0

Возможно генерировать контент во круг одной темы проще, чем во круг одного "малоизвестного" человека. Потому привлекательность подобных аккаунтов достигается существенно большими затратами, потому и не рассматривалось автором статьи.

Ответить
0

Поскорее бы инстаграм ввёл подобие edge rank, достали эти тупые рекламные аккаунты, которые добавляются в друзья. Я всегда баню и отправляю, что это спам и аккаунт нарушает правила сообщества.
Ещё часто комментарии пишут не в тему под фотками)
Только начинающий лошок-бизнесмен может в таких аккаунтах рекламу покупать.

Ответить
–1

Куплю пару акков заброшенных с большой аудиторией подписчиков в Инстаграмме)

Ответить
–2

Монетизировать аккаунт инстаграма проще всего партнерками. Есть сервис http://befuy.com Появился совсем недавно. Пользователь создает витрину с товарами из Амазона или других партнерок и ставит ссылку на нее в профайл инстаграма. Всё просто!

Ответить
–3

Все потому- что Инста это источник информации и познания личности человека. То есть каждый пост, это инфа.

Люди делятся информацией.

Поэтому делясь рекламной информацией, пользователь не ощущает разницы и восприятие более комфортное.

Этого нельзя сказать про ФБ или ВК, там в основном навязчивая реклама, поэтому отдача и общая эффективность для бизнеса при активности в ВК и ФБ, очень минимальная

Ответить
0

Вконтакте навязчивая реклама? Разве что в видео - но не более.
Можете включить кирпич и не будет вам никакой рекламы, кроме постов в группах и спам ботах.
Эффективность для бизнеса низкая?
Там очень платежеспособная аудитория, просто нужно уметь искать ЦА, что вы, видимо, не умеете, раз говорите такое.
Реклама должна быть креативной и ненавязчивой на сайте, где основной источник коммуникации - фотография и видео. Что мы видим в Инстаграмме сейчас?
В хэштегах куча второсортного коммерческого говна с описанием своих услуг и телефонным номера.

Ответить
0

Я написал о ВК и ФБ в сравнении с Инстаграм, Так-как он генерирует 60% продаж и я говорю только об Адекватной рекламе и продвижении. О платном продвижении в ВК, ФБ и Инстаграме, я не говорю о Хэштегах и лайкающих и подписывающихся спамерах.

Ну и Восприятие в Инста и ВК с ФБ существенно отличается.

Ответить
–14

народ ну вы это , поддержите а ))) думаю тоже заработать ахаха))) если не сложно подпишитесь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления