Alina Tolmacheva

+3835
с 2015
49 подписчиков
26 подписок

Бывший президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова написала для vc.ru колонку о том, как искала сотрудника для работы в стартапе. Главным критерием было соответствовать ценностям проекта, поэтому на первом этапе вакансия не содержала даже описания задач, проекта и обязанностей.

Бывший президент «Европейской медиагруппы» Екатерина…
1

Генеральный директор «Додо пицца» Федор Овчинников рассказал на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки российские клиенты сети получили 10 млн рублей за совершенные заказы, которые они уже оплачивали ранее. Пока Овчинников не знает, как решить ситуацию.

«Додо Пицца» по ошибке перечислила клиентам 10 млн рублей за уже оплаченные заказы

5 декабря онлайн-ритейлер Amazon показал в своем ролике офлайн-магазин без касс и продавцов. Видео демонстрирует, что при входе в магазин человеку достаточно запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код. Потом он может свободно набрать товары в корзину и уйти, а система автоматически подсчитает все продукты и выставит счёт.

В конце декабря один из крупнейших продовольственных магазинов Франции Monoprix создал пародию на этот ролик, почти полностью повторив всё происходящее, но изменив концовку.

Французский ритейлер Monoprix выпустил пародию на рекламу Amazon с магазином без касс и продавцов

Оскароносный мультипликатор Джон Карс («Бумажный роман») создал рекламный ролик для сервиса по поиску водителей Lyft. По сюжету, пожилая женщина становится водителем после того, как теряет собственный автомобиль и покупает новый. Ролик вышел со слоганом «Жизнь лучше, когда ты делишь поездку с другими».

Обладатель «Оскара» Джон Карс снял мультфильм для сервиса Lyft о пожилой женщине-водителе

Грустный Франкенштейн и кошачий бунт

Редакция vc.ru собрала наиболее примечательные рождественские ролики в мире в 2016 году. В списке оказался мини-фильм Burberry о жизни своего основателя, реклама Apple о Франкенштейне и ролик H&M от Уэса Андерсона.

Mentos обратил внимание на проблемы людей, которым сложно вступать в связь с окружающими. Несколько роликов показывают, как мужчины и женщины пытаются общаться с незнакомцами, а дети через скрытые наушники подсказывают им, как себя вести. Из-за этого каждый участник процесса выглядит нелепо и подозрительно.

Mentos разыграл участников своего эксперимента, отправив взрослых людей заводить спонтанные знакомства

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Закулисная жизнь офисов и летающие предметы

В начале ноября в интернете стал набирать популярность флэшмоб Mannequin Challenge. Участники акции замирают в одном положении, а камера снимает их с разных сторон одним кадром. Таким образом достигается эффект остановки времени. Редакция vc.ru собрала примеры участия во флэшмобе российских брендов.

14 ноября директор по стратегии агентства Little Big Agency Максим Юрин обратил внимание на видео новочеркасской веб-студии «Сокол», опубликованное в 2015 году. В ролике основатель компании Максим Хорошко показывает, как организована работа в команде, и комментирует происходящее. Видео за день набрало почти 80 тысяч просмотров, а фразы из сценария…

«Ребята, совещание»: Пользователи Facebook превратили в мем ролик веб-студии «Сокол» о создании сайта

10 ноября Sony выпустит PlayStation 4 Pro с более мощной видеокартой, поддержкой 4K-разрешения и одним терабайтом внутреннего хранилища. Для рекламы консоли компания опубликовала в соцсетях ролик в стиле игр 80-х годов.

Sony выпустила рекламу в стиле 80-х годов для продвижения PlayStation 4 Pro

Один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs стал искать сотрудников через рекламу в музыкальном стриминговом сервисе Spotify. Это должно помочь привлечению молодых кадров. Об этом сообщает Bloomberg.

Банк Goldman Sachs запустил рекрутинговую кампанию в Spotify для привлечения молодых сотрудников

Аналитическая компания CB Insights составила список из наиболее активных звезд, которые инвестируют свои средства в стартапы. Половина из них работает в музыкальной сфере, другие занимаются съемками в кино и ТВ-шоу, модельным бизнесом и спортом. Среди компаний оказались Spotify, Airbnb, Box и Lyft.

22 самых активных стартап-инвестора среди знаменитостей и компании, которые они поддерживают