Банк Goldman Sachs запустил рекрутинговую кампанию в Spotify для привлечения молодых сотрудников
Один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs стал искать сотрудников через рекламу в музыкальном стриминговом сервисе Spotify. Это должно помочь привлечению молодых кадров. Об этом сообщает Bloomberg.

В своей рекламе Goldman Sachs подчеркивает возможность оказать положительное влияние на общество. «Это то место, куда приходят талантливые люди из разных слоев общества, чтобы работать над разными проектами — от разработки нового приложения до организации IPO. Мы — те люди, которые изучали гуманитарные дисциплины, науку и медицину. Если вы хотите оказывать влияние [на общество] неожиданным образом, подумайте о Goldman Sachs», — сообщает голос в аудиорекламе.
Bloomberg сообщает, что в 2016 году Goldman Sachs полностью пересмотрел стратегию по найму сотрудников, чтобы избежать предвзятости и привлечь как можно больше разных людей. Издание связывает это в том числе с серьезной конкуренцией финансовых корпораций с технологическими компаниями Кремниевой долины, ценными для талантливых кадров.
Кроме этого банк использует Snapchat и размещает рекламу в 50 школах для привлечения молодых сотрудников.
Goldman Sachs Group стала инвестором Spotify в марте 2016 года. Тогда сервис привлек $1 млрд в том числе от фирмы TPG и хедж-фонда Dragoneer Investment Group.
Ещё пару лет назад Telegram был просто «мессенджером для своих»: переписки до ночи, каналы с мемами, сливы, какие-то локальные тусовки. Всё по-домашнему, без правил. Сейчас — это уже медиа-рынок с деньгами, воронками и бизнесами. И крупные игроки — уже у двери. Каждый месяц сюда приходит новая волна аудитории. Вместе с этим растёт интерес у брендов…
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…
Грамотные контент-сценарии позволяют наглядно продемонстрировать функциональные преимущества изделий, а также эмоции, которые вызывает обладание ими. Почему одни контентные единицы собирают тысячи просмотров и запросов в директ, а другие остаются незамеченными, разберемся в этой статье.
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Проблемы до сих пор сохраняются.
Опять пузырь какой-то накачивают.
Смекают))
голдманы оказывают положительное влияние на общество? клопы и клещи оказывают положительное влияние?