Маркетинг Alina Tolmacheva
55 686

«Ребята, совещание»: Пользователи Facebook превратили в мем ролик веб-студии «Сокол» о создании сайта

14 ноября директор по стратегии агентства Little Big Agency Максим Юрин обратил внимание на видео новочеркасской веб-студии «Сокол», опубликованное в 2015 году. В ролике основатель компании Максим Хорошко показывает, как организована работа в команде, и комментирует происходящее. Видео за день набрало почти 80 тысяч просмотров, а фразы из сценария стали локальным мемом в креативной индустрии.

В закладки

В ролике основатель веб-студии Максим Хорошко рассказывает, что входит в компетенции каждого члена команды, и показывает их рабочие места: «Анастасия занимается сбором заявок от клиентов, техническое задание в дальнейшем составляет Людмила». Затем он объясняет работу верстальщика и дизайнера и внезапно созывает всех на совещание. В этот момент все сотрудники берут свои стулья и садятся по кругу. В конце ролика основатель показывает своего сына и просит его подписать документы.

Сначала на ролик отреагировали российские рекламщики, а затем другие пользователи Facebook. Аудитория обсудила скорость разработки сайта (за две минуты) и собрания сотрудников на совещание, сценарий ролика, сайт самой веб-студии и отдельные фразы из видео, такие как «ТЗ составлено, анкета заполняется».

Основатель «Дизайн-бюро Артёма Горбунова» устроил флэшмоб с фразами из ролика:

Генеральный директор «Лаборатории Артема Геллера» поменял свое фото профиля на снимок Хорошко и призвал делать то же самое других дизайнеров: «Давайте быть честными. Это — мы. Ставь этот юзерпик сегодня, чтобы и дальше быть более искренним с собой и рынком». Его поддержали основатель «Студии Олега Чулакова», гендиректор NETteller Russia & CIS Тачат Игитян, креативный директор Notamedia Максим Павлов, гендиректор Uplab.ru Павел Тарелкин и другие представители сферы.

Также у «Сокола» есть страница в Instagram. Там компания публикует в основном цитаты о бизнесе и жизни:

После того, как видео годичной давности приобрело популярность, Хорошко добавил к нему приписку: «Это видео снималось как шуточное, год назад. Одним кадром. В топ само попало, сейчас смотрим почему, даже интересно». В беседе с vc.ru Хорошко сообщил, что спокойно относится к критике: «Критика — это двигатель прогресса. И люди всегда готовы что-то критиковать. Ведь это намного проще, а кто из них готов сделать видео на рабочем месте сразу без подготовки?».

Он добавил, что видео снималось «знакомым оператором», а подготовка к нему заняла 10-15 минут. По словам предпринимателя, ролик не принес клиентов, и компания вообще не занимается продвижением: «Мы помогаем выживать бизнесу в это время, сокращать и оптимизировать расходы на рекламу без потери количества заказов».

С помощью этого видео в фирме хотели показать, что над сайтом работает не один сотрудник, а команда. По словам Хорошко, «это частая проблема, когда сайт делает один знакомый программист», при этом «универсалов почти нет — программист не дизайнер и не копирайтер».

Обновлено 18 ноября в 19:00. 18 ноября 2016 года Хорошко опубликовал новый ролик в прежнем стиле и со знакомыми фразами вроде «Работаем дальше». Видео показывает коворкинг, в которой работает компания, и сотрудников. По словам Хорошко, ребенок и жена не смогли поучаствовать в съемке из-за садика и командировки. После распространения первого ролика студия «Сокол» получила 20 новых заявок.

#золотойфонд #Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 87, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19971, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Nov 2016 15:52:00 +0300" }
{ "id": 19971, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19971\/get","add":"\/comments\/19971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

ААААААААААААААААА

Ответить
0

Напомните, откуда озвучка...

Ответить
4

Хранители

Ответить
0

Спасибо. Склероз)))

Ответить
2

Хранители

Ответить
0

Дай бог здоровьичка)))

Ответить
0

Хранители / Watchmen

Если память не изменяет. Когда чувак в маске что-то похожее говорил. Или Город грехов.

Ответить
1

Отлично, работаем дальше!

Ответить
0

Гуглил "монолог Роршаха"

Ответить
60

Ладно, вот стикеры для Телеграма: https://telegram.me/addstickers/websokol

Ответить
3

я ждал этого, спасибо! :thumbsup_tone1:
работаем дальше :laughing:

Ответить
1

Спасибо, Паш :)

Ответить
0

Пасиб!

Ответить
0

Это просто убийство :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

15
Ответить
4

Меня всегда бомбило от этой рекламы.

Ответить
2

Этот ужас по ящику крутят! :)

Ответить
0

Капитан Барбоса

Ответить
13

за стикеры спасибо!

Ответить
0

Заявки на сайты пошли?)

Ответить
9

У меня есть идея по цветовому оформлению сайта

Берёт чёрный маркер

Ответить
3

Доска белая, а маркер черный. Так что это уже второй цвет ;)

Ответить
13

Ставь класс если с десигна, и водил хуем по губам vc-шникам

Ответить
2

Справедливости надо стоит заметить, что все основания для этого имеются, а автор заметки дальше фейсбучка не ходит, по всей видимости.

Ответить
4

*ради

Боже, Панфилов, кнопочку edit, плз

Ответить
10

Максимка, подписывай!

Ответить
0

Бегу!

Ответить
10

"...люди всегда готовы, что-то критиковать. Ведь это намного проще, а кто из них готов сделать видео на рабочем месте сразу без подготовки?"

А НАХЕРА без подготовки-то?

Ответить
10

Ха-ха классно, мне понравилось как в конце ролика сын прибежал.
Ребята из Сокола, успехов вам, у вас там душевно!

Ответить
6

Оно не само попало в топ, его зафорсили в паблике "Десигн". Когда я первый раз глянул его вчера, было что-то порядка 300 просмотров.

Пошел работать дальше.

Ответить

Комментарий удален

5

Гоша Рубчинский помогал им с концепцией

Ответить
0

согласен. несуразно и отвратительно местами

Ответить
–2
Ответить
12

То чувство, когда за стеб стыдно еще больше.

Ответить
6

Дешевая подделка!

Ответить
1

да ладно, как стеб именно заебца

Ответить
3

Я, ТаЧат :)

Ответить
1

Вот ещё годный коуб)

Ответить
2

Почем все молчат про эту причёску семейную?! ))) Максимка, подпиши документ.

Ответить

Комментарий удален

2

Второе видео из коворкинга.

Ответить
2

Получается что старого состава нет, офис коворкинг, а руководитель проектов сидит в кухне, хотя есть ме та на первом этаже? все столы чистые, ничгео лишнего :)

Ответить
–8

У него лицо такое, что хочется взять да уебать

Ответить
5

Боже, откуда такая ненависть?

Ответить
0

бог тут не поможет

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
4

Лаборанты подтянулись

Ответить
1

А ребятам возможно повезло.
Трафик, узнаваемость получили.
Теперь можно развиваться, снять нормальное видео и в целом аудитории будет интересно, что же с ними случилось.

Ответить
1

Хорошко, работаем дальше!

Ответить
–1

На самом деле они хотели сделать вот так https://vimeo.com/172751891

Ответить
–4

Херня. И те кто обсуждают эту херню - никогда не доверю свои деньги им)

Ответить
2

Ваши 100 рублей мало кого заинтересуют, сдается мне. Но это неточно

Ответить
0

Такие видео — как наркотик. Я за вечер пересмотрел порядка 20 роликов от различных "WEB-студий". В итоге сделал вывод, что "Сокол" — самая интересная студия из всех. Нестандартный подход и море позитива (шаблон, но мне похер) на фоне унылых "мы делаем хорошо или не делаем никак". Но это не значит, что они не говно в целом, уж простите.

Ответить
0

P.S. Ребятам из "Сокола" хочу сказать, что вы молодцы, но смените, сука, вектор и ориентируйтесь не на клиента, а на продукт, который вы выпускаете, не повторяйте чужих ошибок, в т. ч. и моих

Ответить
3

Смените вектор на растр.

Ответить
2

отличная идея, работаем дальше

Ответить
1

Ребята! Совещание!

Ответить
0

Вирус вирусом.. а кто даст ответ: почему 1е видео посмотрели 274к раз.. а на канал подписано 145 чел... конверсия, странная...

Новый офис - агонь!!! Люблю стеклянные стены! Круть!

Работаем дальше .

Ответить
1

А зачем подписываться на канал обычному смертному? Там же не котаны и не про тачки. Сисек тоже нет, срача. Посмотрел и забыл. Ну а если тебе сайт нужен то подписался. Как то так я себе вижу механику.

Ответить
0

может и так ...

Ответить
0

коворкинг же

Ответить
–2

Креативная студия "Голубь" (Пародия веб-студии "Сокол")

https://www.youtube.com/watch?v=EJ9M7fBNbno

Ответить
0

всё в порядке, работают дальше.

Ответить
0

Авторы ролика молодцы, пусть стримят свою разработку и дальше.

А вот все спекулирования на искренности - унылое говно.

Ответить

Комментарий удален

0

Все фразы на цитаты :))

Ответить
0

Какой-то трэш. Прикольный стартапер

Ответить
0

Ошибка в тексте "инстагам" без р

Ответить
0

Лол ... и тут я когда-то работал ))))))))))))) на заре молодости хД

Ответить
0

Команда мечты. Все как на подбор...

Ответить
0

А девушку, что идею свою рисовала на доске, как-то быстро "выслушали"...

Ответить
0

Они всегда столы раздвигают во время совещания?

Ответить
0

Юрин запустил волну.

Ответить
0

Отлично, работаем дальше!

Ответить
0

Отлично, работаем дальше!

Ответить
0

Увидел вчера в ТОПЕ, ролик раскручивали?

Ответить
0

хочется верить что это вирусное видео от бывшей команды redkeds,
но такое чувство, что студия сокол и правда существует, судя по соц сетям

Ответить
0

Что у него с волосами?

Ответить
0

прическа называется Малет

Ответить
0

Снимали на аквариум?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления