{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запрещенные стоп фразы в продажах | Запрещенные слова в продажах

Станислав Одинцов

Есть слова, которые лучше просто не употреблять в продажах. Еще такие слова называют СТОП-фразами.

Когда менеджера только начинают учить продажам, его просто заставляют убрать фразы, которые будут мешать диалогу с клиентом. Менеджер просто не продаст товар. Соответственно никто не заработает.

Существуют три вида фраз, которые отталкивают клиента от покупки:

  • Вызывающие сомнения
  • Отталкивающие
  • Провоцирующие
  • Давайте рассмотрим каждый вид отдельно

Вызывающие сомнения - фразы, которые оставляют в сознании покупателя вопрос. Ему вроде и ответили, но остались вопросы. Продавец просто ушел от непонятного ему вопроса. Он или некомпетентен в вопросах или просто ему не хочется работать с этим клиентом.

Пример фраз:

  • Как-нибудь сделаем.
  • Не уверен, но я уточню.
  • Что-нибудь придумаем.
  • Поверьте на слово.
  • Подобные вопросы стирают доверие к продавцу. Клиент чувствует, что ему что-то недоговаривают и пытаются просто "впарить".
  • Как можно обыграть такие вопросы?
  • Упор нужно делать на детали.

Например:

У нас есть сотрудник, который специально обучался по этой теме.

Честно Вам скажу, просто вылетело из головы, давайте вместе посмотрим на нашем сайте.

Отталкивающие фразы - это фразы, которые уже заезжены продавцами и не несут никакого смыла.

Пример:

Вам что-то подсказать?

Вам нужна помощь?

Вы что-то хотели?

Эти фразы навеяны холодом и несут заботы о клиенте. Это не просто шаблонные фразы, которые затёрты до дыр, так они еще и программируют клиента на невыгодный ответ клиента.

Провоцирующие фразы - фразы, которые могут в любой момент убить переговоры продавца с клиентом. Эти слова задевают самолюбие клиента и вызываю агрессию.

Пример:

Я Вам сто раз уже сказал

Так Вы определились или нет?

Вы должны?

Еще раз повторяю

Вы меня слушаете или нет?

Вот как раз занимаемся этим вопросом

Слова-паразиты и словах раздражители.

Запомните их и никогда не употребляйте.

Все уменьшительно ласкательные - скидочка, заказик, товарчик, покупочка и т.д.;

  • Проблема.
  • Не знаю/не могу/ не умею.
  • Не рекомендую.
  • Вы не правы.
  • Я Вас не понял.
  • Не могу ничего обещать.
  • Я свяжусь с вами так скоро, как только смогу.
  • Вы не правы или Вы ошибаетесь.
  • Вы меня не поняли.

Слова-магниты

Вот перечень некоторых слов магнитов:

  • Акция
  • Скидки
  • Подарок
  • Распродажа
  • Бесплатно
  • Выгодно
  • Новое
  • Выгода
  • Проверенный
  • Надёжный
  • Гарантия

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

Предлагаем услуги по разработке чат-ботов любой сложности с использованием самых современных технологий:

  • Боты на основе GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
  • Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney)
  • Голосовые помощники с поддержкой речевого ввода и синтезом речи
  • Боты на Python с открытыми API для расширения функционала
  • Парсеры и сборщики данных из интернета
  • Разработка custom нейронных сетей для решения уникальных задач

Записывайтесь на бесплатную демонстрацию на сайте Умные голосовые роботы и чат-боты

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

0
2 комментария
Станислав Одинцов
Автор

📘 Гайд "Мастерство продаж через мессенджеры" https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда