{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства BALANCE. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.

Сегодня поговорим о том случае, когда вау-маркетинг может влиять на продажи практически напрямую. А именно — о стимуляции дополнительных продаж и увеличении среднего чека на сайте.

Ниже рассказываю о пяти методах, которые показали хороший результат в Oh Beautybar.

Поп-ап с рекомендациями товаров

Он высвечивается сразу после того, как клиент добавил товар в корзину. Чаще всего сайт рекомендует самые популярные товары этого месяца. Например, увлажняющий крем для рук.

Блок «Вам может понравиться»

Его расположение — в карточке товара. Здесь даются рекомендации продуктов со схожими свойствами.

Если клиент просматривает увлажняющую сыворотку, мы предложим ему увлажняющий тонер или тоже сыворотку, но с омолаживающим эффектом.

В вашей нише вы можете также предложить сопутствующие товары, которые можно использовать вместе.

Раздел «С этим товаром покупают»

Раздел также находится в карточке, но уже рядом с просматриваемым товаром. Здесь мы показываем клиентам продукты из той же линейки.

Если покупателя интересует сыворотка определенного бренда, сайт предложит ему крем этого же бренда и этой же линии.

Подарки от суммы заказа в корзине

Чем больше сумма покупки, тем больше подарков!

Например, если в корзине клиента покупка на 3200 ₽, то он уже гарантированно получает подарок, который мы даем при заказе от 3000 ₽.

Но если докупить что-то еще на 800 ₽, то можно забрать сразу два подарка — от 3000 ₽ и от 4000 ₽.

Схема простая и работающая, как швейцарские часы.

Бесплатная доставка от определенной суммы

Следует той же логике, что и прошлый пункт.

Клиенту предлагается заплатить либо за доставку, либо закинуть в корзину еще несколько продуктов и заплатить уже за то, чем он сможет пользоваться.

Обычно, если разница не слишком большая, все предпочитают добавить к покупке что-то еще.

В Oh Beautybar мы тестировали много других способов повысить средний чек, однако именно эти пять методов оказались для нас наиболее эффективными.

Как и в случае других маркетинговых инструментов, старайтесь протестировать максимум, чтобы найти то, что работает именно для вас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда