Анастасия Полянская

+59
с 2019
27 подписчиков
10 подписок
Как продавать зумерам: особенности потребления цифрового поколения

Знать покупательские привычки своей аудитории — значит, найти ключ к успешным продажам. И чтобы этого достичь, маркетологи придумали множеством способов для их анализа. Один из вариантов — изучение демографического среза.

Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

Поп-ап-магазины — это точки продаж, которые открываются брендом на короткое время в самых разных местах города: в торговом центре, на улице или в просто отдельно стоящем здании.

Как организовать крутой клиентский день?

И почему это вообще так важно и круто?

22
7 идей вау-маркетинга для цветочного магазина

Я обожаю цветочный бизнес за то, что его маркетинг всегда можно сделать невероятно красивым!

Как и зачем брендам делать крутые коллаборации?

Привет, я — Настя Полянская, предприниматель, вау-маркетолог, а также основатель онлайн-школы «WOW.Маркетинг».

11
UGC-контент: что это? И как с ним работать?

UGC (User-Generated Content, пользовательский контент) — это контент, который люди делают с вашим продуктом.

44
Эволюция личного бренда: 5 лет назад и сейчас

Сегодня благодаря интернету у каждого человека есть возможность создавать свой публичный имидж, который он затем может превратить в личный бренд, если вдруг захочет сделать бизнес на имени.

11
Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году

Маркетинг-влияния — сегодня один из наиболее перспективных каналов коммуникации с потребителем.

11
Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства BALANCE. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.

Семь идей wow-маркетинга для кофеен

Общепит — та сфера бизнеса, в которой простор реализации маркетинговых идей ограничивается только вашим воображением и бюджетом.

10 рекламных кампаний с элементами wow-маркетинга

Пора подводить маркетинговые итоги года. Тем более что 2023 был годом сумасшедших экспериментов. И мне есть чем с вами поделиться.

Кейс: как из банальной скидки 10% мы сделали wow-маркетинг

Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства Balance. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.

22