Знать покупательские привычки своей аудитории — значит, найти ключ к успешным продажам. И чтобы этого достичь, маркетологи придумали множеством способов для их анализа. Один из вариантов — изучение демографического среза.
Поп-ап-магазины — это точки продаж, которые открываются брендом на короткое время в самых разных местах города: в торговом центре, на улице или в просто отдельно стоящем здании.
Привет, я — Настя Полянская, предприниматель, вау-маркетолог, а также основатель онлайн-школы «WOW.Маркетинг».
UGC (User-Generated Content, пользовательский контент) — это контент, который люди делают с вашим продуктом.
Сегодня благодаря интернету у каждого человека есть возможность создавать свой публичный имидж, который он затем может превратить в личный бренд, если вдруг захочет сделать бизнес на имени.
Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства BALANCE. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.
Общепит — та сфера бизнеса, в которой простор реализации маркетинговых идей ограничивается только вашим воображением и бюджетом.
Пора подводить маркетинговые итоги года. Тем более что 2023 был годом сумасшедших экспериментов. И мне есть чем с вами поделиться.
Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства Balance. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.