Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства BALANCE. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.
Общепит — та сфера бизнеса, в которой простор реализации маркетинговых идей ограничивается только вашим воображением и бюджетом.
Пора подводить маркетинговые итоги года. Тем более что 2023 был годом сумасшедших экспериментов. И мне есть чем с вами поделиться.
Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства Balance. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.
Сейчас те, кто переходят вести бизнес из инсты в ВК похожи на слепых котят. Оно и понятно — многие вообще забили на эту соцсеть, а тут оказалось, что придётся о ней вспомнить.
Меня зовут Анастасия Полянская, и свой первый бизнес я начала строить в 21 год. Это было SMM-агентство. А в 23 запустила еще один – интернет-магазин корейской косметики ohbeautybar.ru.
Голосовые сообщения плотно вошли в нашу жизнь. Когда-то эта функция считалась чем-то сверхъестественным. Но сейчас уже сложно найти социальную сеть, в которой бы ее не было. И кто-то полностью овладел войсами, избавив себя от написания текстов – не только длинных, но и совсем коротких.
В «базовой комплектации» личный бренд есть у каждого из нас. Мы живем в век информации, интернета и социальных сетей. Даже не зная человека лично, мы формируем о нем представление из открытых источников. Так же как и другие люди формируют представление о нас. Это первая хорошая новость: вам не придется начинать работу над личным брендом с нуля.…
Когда-то TikTok не воспринимался всерьез, а кто-то активно избегал и игнорировал его. Сейчас популярность и значимость соцсети отрицать бессмысленно. Даже если у вас на телефоне нет этого приложения, видео из него вы видели в Instagram. Или их скидывали вам друзья.
Слова «блогерка» и «авторка» уже встречались на просторах соцсетей, но не сильно резали слух и глаз. До тех пор, пока сегодня я не наткнулась на пост в Instagram, где авторка написала, что хочет быть «президенткой».
Социальные сети стремительно развиваются, обновляются и уже никогда не будут прежними. Однако, на просторах соцсетей частенько командуют парадом smm-щики динозавры.