{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

10 рекламных кампаний с элементами wow-маркетинга

Пора подводить маркетинговые итоги года. Тем более что 2023 был годом сумасшедших экспериментов. И мне есть чем с вами поделиться.

Меня зовут Анастасия Полянская — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства balance. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.

Поехали!

1. Ввели сет «мегакруассан и трехлитровый кофе»

Эта фишка нашего мультипространства — чисто wow-маркетинг. Мы с этого напрямую ничего не зарабатываем, так как продаем сет по себестоимости.

Многих предпринимателей это вводит в ступор, но я вижу огромную пользу такого подхода.

Хоть мы и не зарабатываем на этом предложении деньги, но зарабатываем виральность. А в 2023 году возможность быть замеченным людьми стоит очень многого.

Каждый день к нам приходят люди, снимают виральные рилсы и тиктоки, которые залетают на сотни тысяч.

Мы буквально даем им пищу для контента, а они приводят новых клиентов.

Тикток с круассаном в нашем аккаунте набрал почти лям просмотров и сотни комментариев людей из Воронежа. Многие из них говорили, что никогда не слышали о нашей кофейне, но теперь обязательно придут.

2. Поехали в Корею и привезли лимитированный стайлер Dyson, который разыграли среди покупателей

Суть не в том, чтобы ехать в другую страну и что-то разыгрывать.

Самое важное — научиться делать такие сторителлинги и инфоповоды, чтобы монетизировать этот контент.

Из-за того, что до этого мы в Oh Beautybar ежедневно рассказывали подробности поездки, люди были привязаны к этому контенту и ждали, когда же мы им что-то оттуда подарим.

Как итог: сумасшедшие охваты у конкурсного поста, 3000 новых подписчиков на аккаунт мой аккаунт и еще столько же на аккаунт магазина.

Более того, лояльность клиентов сильно выросла, что обеспечило нам стабильные крутые продажи

3. Сделали огромный пакет

Который потом за нами повторили много бизнесов в запрещённой соцсети.

Гиперболизация — классный инструмент, который помогает повышать узнаваемость бренда.

Мы сделали не только реальный пакет, но и виртуальный, сделав классную графику, которая также привела к нам много новых клиентов и повысила узнаваемость.

4. Промоутер в костюме шампуня

Мы надели на промоутера огромный костюм шампуня CP-1 и отправили ходить по торговым центрам — раздавать потенциальным покупателям своих «детей»-пробников.

Не спешите говорить, что это какой-то неработающий доисторический метод.

Даже из самого старого метода можно сделать вау-маркетинг, если грамотно к нему подойти и сделать частью стратегии.

Использование промоутера — это то, что работает на узнаваемость и служит дополнительным касанием с клиентом.

5. Триггерная наружка

Пока вы не делаете наружную рекламу, потому что это «дорого и неэффективно», мы выигрываем гранты на ее размещение и кайфуем от растущей узнаваемости бренда.

Опять же, забудьте фразу «это не сработает» — в маркетинге такого не бывает.

Если грамотно подойти к реализации, то вы создадите дополнительное касание с аудиторией, и будете работать на популярность.

6. День рождения мультипространства BALANCE

В этом году был год, как я запустила один из своих самых безумных и мощных проектов — мультипространство BALANCE, объединившее кофейню, салон красоты, магазин косметики и даже место для бизнес-встреч.

А раз событие такое важное, то и его я превратила в вау-маркетинг!

Вы когда-нибудь видели на дне рождения кофейни 500 человек?

Это еще один показатель, что всегда за один год работы мы создали прочную клиентскую базу, сделали себе имя и наладили эмоциональную связь с аудиторией.

7. Отправили кататься по городу oh-мобиль

В июне я обклеила свою машину пленкой под фирменный цвет Oh Beautybar и каталась на ней целый месяц!

Это было настолько ярко и дерзко, что о нас говорил весь город!

Всё удовольствие обошлось мне в 130 000 рублей без учета стоимости бензина.

А если у вас возник вопрос: «Сколько людей пришли к нам за косметикой с такой рекламы», то вы упустили суть.

Мы не говорим о прямых продажах с какого-то инструмента и лидогенерации, мы говорим о касаниях!

Необходимо касаться аудитории в разных источниках максимальное количество раз, чтобы создать устойчивую узнаваемость, доверие и желание покупать именно у вас.

Маркетинг касаний — это ТОП, на нем можно очень быстро прокачать бренд.

8. Круто доработали и обновили сайт интернет-магазина

Мало создать классный сайт, нужно постоянно поддерживать его актуальность!

Мы в Oh Beautybar всегда пробуем новые фишки и следим, чтобы сайтом было удобно пользоваться.

Но и этого нам недостаточно, в конце 2023 года я обязательно расскажу вам о том, как мы ПОЛНОСТЬЮ поменяли фирменный стиль и брендинг.

Это наш принцип — даже если все хорошо, можно еще лучше ;)

9. Участвовали в выездных мероприятиях

Мы в Oh сделали очень красивый корнер, с которым выезжали на все крутые мероприятия города в качестве партнеров — делали макияжи, прически, разыгрывали призы.

Всего за лето мы побывали на ≈15 ивентах и стабильно собирали от 100 до 2000 человек на каждом.

Около нас всегда такие очереди, что теперь нам даже предлагают ЗАПЛАТИТЬ за участие, хотя обычно это мы должны были бы оплачивать размещение стенда.

10. Поставили рекорд по коллаборациям с другими брендами

Среди наших партнеров — онлайн-кинотеатр more.tv, приложение для медитаций Prosto, бренд одежды Mollis, магазин украшений Сахарок и многие другие!

И каждый такой коллаб — это грамотно продуманная стратегия, взаимовыгодный обмен аудиторией и рост продаж с обеих сторон.

Как адаптировать идеи под себя?

Перед тем, как взять одни из этих идей на вооружение, важно понять, что каждая такая акция/коллаб не сделаны просто ради того, чтобы быть.

Мы четко понимаем, чего хотим добиться каждым маркетинговым решением и выписываем его в нашу стратегию.

Также не забывайте любую идею адаптировать под ваш бизнес.

Мало сделать классную рекламу. Она должна быть уместной и действительно смелой. Тогда ваш маркетингу будет вау.

0
1 комментарий
Виктор Поплавский

Ну на мой взгляд, к Wow еще как-то можно приторочить большой пакет. Остальное - вполне рядовые решения, уж извините.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда