Поп-ап-магазины — это точки продаж, которые открываются брендом на короткое время в самых разных местах города: в торговом центре, на улице или в просто отдельно стоящем здании.Ключевое отличие поп-ап стора от классического магазина еще и в том, что обычно они выглядят намного креативнее. Делается это для того, чтобы за короткий промежуток времени привлечь максимальное число клиентов.А иногда тематика поп-ап-стора вообще никак не связана с тем, что в реальности продает бренд. Так, например, Dior посреди Нью-Йорка открывали «ларек» с кофе и вкусностями. А Glossier просто поставил ящик с газетами, в которых печатались сообщения о новинках и мероприятиях бренда.Но, конечно, наибольшей популярностью пользуются поп-апы с напитками и мороженым. Все дело в том, что организовать их довольно просто, а эффект — на миллион. Особенно летом!Вот еще один подобный кейс от Glossier. В их поп-апе можно купить и мороженку, и косметику.А вот поп-ап с мороженкой от Dior.Время удивлятьПоскольку поп-ап стору дается очень мало времени на то, чтобы привлечь посетителей, его нужно превратить в настоящий аттракцион.Самый популярный интерактивный объект среди брендов — фотобудки. Которые выдают классные фотографии с логотипом компании.Сценарий обычно такой: клиент в чьей-то компании бежит в поп-ап за подарочками. На точке клиенты делают классные фотки, которые захочется выставить в соцсети, после чего распространяют новость об открытии магазина уже на своих друзей и знакомыхМногие бренды не ограничиваются просто фотобудками и превращают временный магазин в выставку арт-объектов. Опять же — для вирального распространения по соцсетям.Кстати, заметьте, как круто здесь смотрится тренд на гиперболизацию! Те, кто имеют бюджеты, возводят это в абсолют и делают сам поп-ап похожим на арт-объект.В Южной Корее поп-апы уже обрели такую популярность, что любители шоппинга иногда выделяют целый день только на то, чтобы успеть пройтись по всем новым временным магазинам.Почему за pop-up store будущее?Подобный подход превращает взаимодействие бренда и покупателя в игру, где никто ничего никому не должен. Вы можете прийти, потрогать, пофоткаться, получить подарочки, рассказать о нас в соцсетях. А покупать что-то или нет — уже ваше дело.Отсюда и другие преимущества формата:возможность прямого контакта с ЦАвозможность наглядно продемонстрировать преимущества товаранизкая стоимость открытия и арендыформирование эмоциональной связи с клиентомПоп-апы — это возможность для бизнеса проявить всю свою креативность, при этом избежав информационного шума и конкуренции с другими «здесь и сейчас». А значит — легче запомниться потребителю, как «вау»-бренд.В эпоху, когда добиться такого тесного контакты с клиентом все сложнее, поп-апы становятся настоящим сокровищем.