Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

Поп-ап-магазины — это точки продаж, которые открываются брендом на короткое время в самых разных местах города: в торговом центре, на улице или в просто отдельно стоящем здании.

Ключевое отличие поп-ап стора от классического магазина еще и в том, что обычно они выглядят намного креативнее. Делается это для того, чтобы за короткий промежуток времени привлечь максимальное число клиентов.

А иногда тематика поп-ап-стора вообще никак не связана с тем, что в реальности продает бренд. Так, например, Dior посреди Нью-Йорка открывали «ларек» с кофе и вкусностями. А Glossier просто поставил ящик с газетами, в которых печатались сообщения о новинках и мероприятиях бренда.

Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

Но, конечно, наибольшей популярностью пользуются поп-апы с напитками и мороженым. Все дело в том, что организовать их довольно просто, а эффект — на миллион. Особенно летом!

Вот еще один подобный кейс от Glossier. В их поп-апе можно купить и мороженку, и косметику.

Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

А вот поп-ап с мороженкой от Dior.

Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

Время удивлять

Поскольку поп-ап стору дается очень мало времени на то, чтобы привлечь посетителей, его нужно превратить в настоящий аттракцион.

Самый популярный интерактивный объект среди брендов — фотобудки. Которые выдают классные фотографии с логотипом компании.

Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

Сценарий обычно такой: клиент в чьей-то компании бежит в поп-ап за подарочками. На точке клиенты делают классные фотки, которые захочется выставить в соцсети, после чего распространяют новость об открытии магазина уже на своих друзей и знакомых

Многие бренды не ограничиваются просто фотобудками и превращают временный магазин в выставку арт-объектов. Опять же — для вирального распространения по соцсетям.

Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

Кстати, заметьте, как круто здесь смотрится тренд на гиперболизацию! Те, кто имеют бюджеты, возводят это в абсолют и делают сам поп-ап похожим на арт-объект.

Pop-up store: что это и почему будущее за временными точками продаж?

В Южной Корее поп-апы уже обрели такую популярность, что любители шоппинга иногда выделяют целый день только на то, чтобы успеть пройтись по всем новым временным магазинам.

Почему за pop-up store будущее?

Подобный подход превращает взаимодействие бренда и покупателя в игру, где никто ничего никому не должен. Вы можете прийти, потрогать, пофоткаться, получить подарочки, рассказать о нас в соцсетях. А покупать что-то или нет — уже ваше дело.

Отсюда и другие преимущества формата:

  • возможность прямого контакта с ЦА
  • возможность наглядно продемонстрировать преимущества товара
  • низкая стоимость открытия и аренды
  • формирование эмоциональной связи с клиентом

Поп-апы — это возможность для бизнеса проявить всю свою креативность, при этом избежав информационного шума и конкуренции с другими «здесь и сейчас». А значит — легче запомниться потребителю, как «вау»-бренд.

В эпоху, когда добиться такого тесного контакты с клиентом все сложнее, поп-апы становятся настоящим сокровищем.

Начать дискуссию
Вау-маркетинг: когда фантик дороже сути
Вау-маркетинг: когда фантик дороже сути

Вы приходите в премиальный салон красоты. Вас встречают с улыбкой, предлагают шампанское, нежный плед и латте на овсяном. Интерьер – как картинка из Pinterest: свечи, хрустальные люстры, нежные оттенки розового. Атмосфера уюта и роскоши. Вы уже мысленно хвалите себя за правильный выбор и расслабляетесь в предвкушении безупречного маникюра…

33
реклама
разместить
Микромоменты в маркетинге: как захватить внимание клиента за считанные секунды

Примерно 10.000 рекламных объявлений ежедневно видит среднестатистический человек. Из-за такого обилия предложений у людей вырабатывается привыкание - рекламная слепота. Отсюда возникает логический вопрос: Как выделиться на фоне остальных и задержать внимание читателя на себе?

ТОП-5 акций в моем портфеле по дивидендным выплатам за все время

Продолжаем богатеть на дивидендах! Пока, правда, не богатеем, февральская пауза перед отчетами, объявлениями и утверждениями. Решил посмотреть, какие компании больше всех выплатили дивидендов, какая средняя цена покупки и как окупаются мои вложения.

ТОП-5 акций в моем портфеле по дивидендным выплатам за все время
11
Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?

В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня?

Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?
Когда Новый год стучится в дверь, а у Деда Мороза под бородой — красный кружевной корсет

И пока одни обувают каблуки и натягивают кружево, другие задумываются: а не запустить ли маркетплейс секс-игрушек? Без порнхаба, лишних заморочек и странных премудростей. Если у тебя тоже есть желание разбогатеть на человеческих слабостях (и радостях), читай наш праздничный и очень полезный кейс: «Когда выходишь из себя, — рот не забывай закрывать!…

Когда Новый год стучится в дверь, а у Деда Мороза под бородой — красный кружевной корсет
Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году

6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.

Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году
Как выйти из тупика в бизнесе и ускорить рост: системный подход и реальные кейсы
Как выйти из тупика в бизнесе и ускорить рост: системный подход и реальные кейсы
Тренды 2025 в дизайне для стартапов и бизнеса

Почему фирменный стиль важен для бизнеса?

[]