Анастасия Полянская

+73
с 2019
35 подписчиков
10 подписок

Бьюти-индустрия — это не только про услуги, и она давно вышла за рамки привычного салонного сервиса. Сегодня бьюти — это про эмоцию, атмосферу, эстетику, ощущение заботы и, конечно, контент.

А бизнес, который это понял, выигрывает.

Можно сколько угодно скептически хмыкать — мол, нейросети никогда не заменят человеческий подход — но факт остаётся фактом: маркетологи и предприниматели уже вовсю используют нейросети в ежедневной работе.

И не просто потому, что так модно. А потому что это действительно экономит время, усилия и улучшает результат.

В этой статье разложу всё по полочкам: кто такой маркетолог, чем он отличается от SMM-специалиста и сколько зарабатывает в 2025 году.

Если вы выбираете профессию, думаете о смене карьеры или просто хотите понимать, как устроен современный маркетинг — будет полезно.

Предстоящие тенденции, моменты и векторы развития 2025 года для высоких охватов и крутой вовлеченности аудитории.

Я уже делала материал о глобальных трендах на 2025 год. И тенденции, о которых напишу здесь, во многом являются следствием тех глобальных изменений.

Как сотрудничать с блогерами, чтобы реклама действительно работала? Что важно учитывать при выборе инфлюенсеров? Об этом рассказал Иван Карсаков — Head of Influencer Marketing в FitStars и CEO в WOWBlogger в последнем выпуске моего подкаста «WOW Маркетинг».

5 инсайтов об инфлюенс-маркетинге от Ивана Карсакова: как выбрать блогеров и получить максимум от рекламы
2

Когда вашему бизнесу исполняется пять лет, хочется отпраздновать это так, чтобы город запомнил надолго. Именно с этой мыслью мы закрыли наш магазин косметики и открыли... бьюти-казино!

Давайте познакомимся, Анастасия Полянская — российский предприниматель, маркетолог, автор концепции wow-маркетинг, автор книги-бестселлера, внесла вклад в разв…

Какие тренды будут диктовать маркетологам условия в этом году? Рассказываю в этой статье!

Сперва предлагаю познакомиться, Анастасия Полянская — российский предприниматель, маркетолог, автор концепции wow-маркетинг, автор книги-бестселлера, внесла вклад в развитие креативного маркетинга в малом и среднем бизнесе России и зарубежом, спикер росс…

3

Чем больше анализирую контент блогеров и брендов, тем чаще прихожу к выводу, что все уже было придумано до нас. Особенно когда ты — заядлый киноман и прекрасно видишь все эти тропы из кино в рекламе и коротких видео-роликах в соцсетях.

Сейчас расскажу о приемах из кино, которые наиболее часто задействуются в рекламе.

Знать покупательские привычки своей аудитории — значит, найти ключ к успешным продажам. И чтобы этого достичь, маркетологи придумали множеством способов для их анализа. Один из вариантов — изучение демографического среза.

Каждое новое поколение приносит не только свои уникальные вкусы и предпочтения, но и кардинально изменяет способы взаимоде…

Поп-ап-магазины — это точки продаж, которые открываются брендом на короткое время в самых разных местах города: в торговом центре, на улице или в просто отдельно стоящем здании.

Ключевое отличие поп-ап стора от классического магазина еще и в том, что обычно они выглядят намного креативнее. Делается это для того, чтобы за короткий промежуток в…

И почему это вообще так важно и круто?

Клиентский день — это ивент, который позволяет клиентам получить специальные услуги и хорошо провести время, а бизнесу — лично пообщаться со своей аудиторией и узнать ее потребности из первых уст.

2

Я обожаю цветочный бизнес за то, что его маркетинг всегда можно сделать невероятно красивым!

Каждый раз, когда к нам в школу WOW.Маркетинг приходят владельцы цветочных, наши менторы и кураторы просто ликуют — столько креативных идей можно воплотить!