Как организовать крутой клиентский день?

И почему это вообще так важно и круто?

Клиентский день — это ивент, который позволяет клиентам получить специальные услуги и хорошо провести время, а бизнесу — лично пообщаться со своей аудиторией и узнать ее потребности из первых уст.

Такой ивент превращает обычный день в праздник, и позволяет вашему бренду получить максимум пользы:

  • улучшить имидж
  • повысить лояльность аудитории
  • увеличить продажи
  • рассказать людям о товарах и услугах
  • расшевелить старых клиентов из базы

Клиентские дни бывают:

  • закрытыми — только для VIP-клиентов
  • открытыми — для всех желающих

Например, в мультипространстве BALANCE по понедельникам мы устраивали открытые клиентские дни, посвященные какому-то бренду из нашего ассортимента.

В клиентский день Nashi Argan мы со скидкой делали восстанавливающие уходы и укладки только с их продукцией.

А чтобы настроение было еще лучше, угощали всех игристым и закусками.

Какие бывают форматы клиентских дней?

Презентация нового товара или услуги

Ввод нового продукта всегда должен сопровождаться определенной шумихой. Не ждите, что клиенты просто так узнают о новинках. О них нужно рассказать. И громко!

Поэтому организация клиентского дня — один из способов повысить осведомленность аудитории о запуске.

Устройте мероприятие в формате вечеринки, где клиенты смогут не только попробовать продукт, снять контент и вообще — весело провести время.

Вот как мы в Oh Beautybar проводили презентацию нашего легендарного крема для тела с авокадо.

Также презентацию можно совместить с лотереей, где будет какой-то главный приз, розыгрыша которого еще нужно будет дождаться, полезными лекциями и любыми другими дополнительными активностями.

Стимуляция продаж продукта или коллекции

Именно этот формат мы используем в BALANCE — устраиваем клиентский день, посвященный тесту продукции от брендов-партнеров. А заодно продвигаем умелые руки наших мастеров, которые на этих продуктах работают.

На мероприятии обязательно нужен консультант, который подробно расскажет о бренде и его товарах, а также специалист, который выскажет свое профессиональное мнение и предложит клиентам опробовать товар.

Секретная вечеринка для постоянных клиентов

Этот метод работает на повышение лояльности к бренду постоянных клиентов.

Как я уже много раз говорила, сегодня удержание старых клиентов — намного эффективнее и дешевле, чем привлечение новых. Поэтому подобные механики, помогающие работать с уже существующей аудиторией, очень важны.

Устройте закрытую вечеринку «для своих», дайте гостям побольше активностей, эмоций, устройте розыгрыш и подарите классные подарки.

Так, например, салон красоты Плющ организует для друзей проекта классные мероприятия. В этом году, например, они спланировали велопробег и красивый ужин.

Важно дать людям контент, поскольку даже из закрытой вечеринки для «старичков» и деузей вашего бизнеса можно извлечь пользу и, попав в их сторис, получить новых клиентов.

Поп-ап магазин или шоу-рум

Клиентский день может быть и выездным. И он, как правило, нужен для привлечения новой аудитории.

Бренд просто появляется в рандомных местах города в дни, когда люди просто гуляют и отдыхают, и предлагает свою продукцию.

Можно поставить небольшую палатку, а можно — целый грузовичок. Вы ограничены только вашей фантазией.

Такой корнер может быть даже не связан напрямую с тематикой бренда. Бренд Miu Miu, например, провел перфоманс-акцию Summer Read. В разных уголках мира они открыли передвижные корнеры, где можно было получить в подарок книги, написанные женщинами. Так бренд поддерживает свое комьюнити и транслирует ценности.

Также можно совместить проведение клиентского дня с работой на ярмарке или фестивале. Проходимость там будет намного выше.

Именно так мы и поступаем в BALANCE — возим наш бьюти-корней по городским ярмаркам и фестивалям. Делаем гостям милые прически, красим блестками и разыгрываем приятные подарки.

Хорошей идеей будет дарить случайным посетителям милые подарочки, сертификаты со скидкой на первое посещение салона или прямо на месте заводить им скидочные карты постоянных клиентов.

Что сделает клиентский день круче?

Крутость мероприятия всегда кроется в деталях. Вот несколько идей, которые сделают ваш клиентский день незабываемым!

Подарочные боксы

Такой подарок подходит для закрытых мероприятий, так как вы приглашаете только избранных, точно понимаете количество человек и точно знаете, что их будет немного.

Для постоянных лояльных клиентов нам ничего не жалко, поэтому подарить им классный наборчик чего-нибудь — лучший способ показать свою любовь и благодарность.


Фирменные напитки и еда

Вы же помните, что все должно быть таким, чтобы это хотелось сфотографировать и выложить в интернет? Да-да, это касается даже еды и напитков!

Нанести ваш логотип на напиток можно с помощью обычного трафарета и пищевой пудры.

Или это могут быть надписи на посуде, из которой будут есть гости.

Лотерея

Как я уже говорила, розыгрыш в формате лотереи — отличный способ приманить людей на ваше мероприятие.

Можно использовать классические до лотерейные автоматы с красивыми билетиками.

Как организовать крутой клиентский день?

Можно приобрести вот такой игровой автомат и сделать получение приза более сложным и захватывающим.

Также есть вариант лотереи-адвента, где гость при покупке должен самостоятельно выбрать окошко, в котором кроется один из призов.

Как организовать крутой клиентский день?

Но можно использовать и старое-доброе прокручивание колеса.

Как организовать крутой клиентский день?

Фотозона

Уникальная фотозона, созданная только на момент клиентского дня, сделает мероприятие более эксклюзивным.

Можно сделать фотозону с увеличенными версиями ваших продуктов.

Или установить интерактивную зону, где можно закинуть мяч в кольцо, ударить грушу или поиграть на пушистом бильярде.

Стикеры в подарок

Лимитированный дроп стикеров только для участников мероприятия. Стикеры нужно сделать настолько крутыми, что люди будут готовы прийти к вам даже только ради них.

Как организовать крутой клиентский день?

Заранее подогрейте к ним интерес в сторис. Можете даже позволить аудитории самостоятельно выбрать, как к картинки будут в стикерпаке.

И помните, клиентские дни важны, поскольку улучшают отношения аудитории с бизнесом и позволяют оставаться с ней в тесном контакте, из первых уст узнавая мнение о нашем бренде.

Мы знакомим людей с товарами и услугами через позитивный клиентский опыт. А это повышает вероятность того, что в будущем человек будет обращаться именно к нам.

22
Начать дискуссию