Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства BALANCE. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.

Сегодня поговорим о том случае, когда вау-маркетинг может влиять на продажи практически напрямую. А именно — о стимуляции дополнительных продаж и увеличении среднего чека на сайте.

Ниже рассказываю о пяти методах, которые показали хороший результат в Oh Beautybar.

Поп-ап с рекомендациями товаров

Он высвечивается сразу после того, как клиент добавил товар в корзину. Чаще всего сайт рекомендует самые популярные товары этого месяца. Например, увлажняющий крем для рук.

Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

Блок «Вам может понравиться»

Его расположение — в карточке товара. Здесь даются рекомендации продуктов со схожими свойствами.

Если клиент просматривает увлажняющую сыворотку, мы предложим ему увлажняющий тонер или тоже сыворотку, но с омолаживающим эффектом.

В вашей нише вы можете также предложить сопутствующие товары, которые можно использовать вместе.

Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

Раздел «С этим товаром покупают»

Раздел также находится в карточке, но уже рядом с просматриваемым товаром. Здесь мы показываем клиентам продукты из той же линейки.

Если покупателя интересует сыворотка определенного бренда, сайт предложит ему крем этого же бренда и этой же линии.

Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

Подарки от суммы заказа в корзине

Чем больше сумма покупки, тем больше подарков!

Например, если в корзине клиента покупка на 3200 ₽, то он уже гарантированно получает подарок, который мы даем при заказе от 3000 ₽.

Но если докупить что-то еще на 800 ₽, то можно забрать сразу два подарка — от 3000 ₽ и от 4000 ₽.

Схема простая и работающая, как швейцарские часы.

Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

Бесплатная доставка от определенной суммы

Следует той же логике, что и прошлый пункт.

Клиенту предлагается заплатить либо за доставку, либо закинуть в корзину еще несколько продуктов и заплатить уже за то, чем он сможет пользоваться.

Обычно, если разница не слишком большая, все предпочитают добавить к покупке что-то еще.

Как стимулировать клиентов повышать средний чек в интернет-магазине?

В Oh Beautybar мы тестировали много других способов повысить средний чек, однако именно эти пять методов оказались для нас наиболее эффективными.

Как и в случае других маркетинговых инструментов, старайтесь протестировать максимум, чтобы найти то, что работает именно для вас.

Начать дискуссию