{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки миграции из Инстаграм* во ВКонтакте

Сейчас те, кто переходят вести бизнес из инсты в ВК похожи на слепых котят. Оно и понятно — многие вообще забили на эту соцсеть, а тут оказалось, что придётся о ней вспомнить.

Слежу за глобальной миграцией и хочу предостеречь вас от главных ошибок:

1) ВКонтакте очень сильно отличается от Инстаграм*

Облегченный функционал Инстаграм* сильно разбаловал и пользователей, и авторов, и бизнес. ВК в десятки раз больше крутых фишек и расширений для бизнеса. Их нужно постоянно тестировать и интегрировать в продвижение. Не ограничивайте себя привычными сторис и постами.

2) Забудьте о хэштегах

Во ВКонтакте теперь они просто не работают. Нейросеть принимает их за ссылку. А если по ссылке не кликать, то охват поста будет снижаться.

Про использование множества тегов тоже можно забыть. Есть риск сделать подарок конкурентам. Соцсеть просто не покажет ваши посты потенциальному клиенту, а вот посты «коллег» — да.

3) Продавать через сторис в сообществах не получится

Мы были в восторге от идеи сторис в ВК. Ура, что-то привычное! Но реальность оказалась сурова. Сначала алгоритмы показывают истории личных аккаунтов, а только потом — сообществ. Поэтому до вас у подписчика могут просто не дойти руки.

Как будет дальше — мы не знаем. Может соцсеть почувствует запах денег и, как Инстаграм*, начнёт больше продвигать бизнес. Но это в перспективе. А пока имеем то, что имеем.

4) Многие не изучили, как работает соцсеть

Да, это трудно, поскольку ВКонтакте — темный лес. Но со всем можно разобраться!

Во-первых, всю работу лучше делать с ПК.

Во-вторых, вы должны завести себе страничку в этой соцсети. Создание сообщества и рекламного кабинета завязано именно на личной странице.

В-третьих, если ваш бизнес основан на личном бренде, личную страницу в ВК тоже нужно развивать. Будет работать связка личная страница + сообщество. То есть, вести придется обе.

5) Не используйте для конкурсов те же механики, что и в Инстаграм*

Тут вообще может быть инструкция: «как отхватить бан и вообще забыть о продвижении». Нельзя отмечать друзей в комментариях или ставить условием подписку на несколько страниц. За нарушение - бан.

6) Над таргетом придется попотеть

Я прекрасно понимаю, что бюджеты и без того маленькие в такое трудное время. Но нам же нужно работать эффективно и не сливать бюджет?Фрилансер-таргетолог в зависимости от опыта обойдется вам в 15-30 тысяч рублей. Если не хотите кого-то нанимать, обязательно пройдите обучение по таргету. Для резидентов моего закрытого клуба полноценное обучение таргету в ВК выйдет уже в апреле.

7) Примите, что ВК станет очень влиятельной и работающей соцсетью

Уже пора со стадий «отрицание и торг» перейти в стадию «принятие» и начать осваивать новые земли. Да, мы можем по-разному относиться к этой социальной сети, но ее функционал действительно хорош. Придётся поработать и много всего изучить, но результат

*Признана экстремистской на территории Российской Федерации

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда