Здравствуйте! Обеспокоены неточностью детализации и хотели бы разобраться в причинах. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца. Проведем диагностику и при необходимости отправим заявку для исправления ошибки.
В ходе проверки видеоархива, сведений о причастности сотрудника к фотографированию персональных данных клиента с экрана монитора не установлено.
Действующим законодательством уголовная ответственность за фотографирование экрана монитора на телефон не предусмотрена.
Здравствуйте, Sponsor. Понимаем ваши эмоции, неприятно, когда скорость падает в самый важный момент. Поверьте, мы сами заинтересованы в стабильно работающем интернете и готовы разобраться в причинах низкой скорости. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свой номер и адрес, где испытываете трудности. Мы проведем диагностику.
Мы готовы помочь с решением вопросов в любом канале обслуживания, поэтому предлагаем вам написать нам в личку. Для проверки работы сети и тарифа в сообщении необходимо указать номер, ФИО владельца договора и адрес (координаты) места, где замечали сложности в работе услуг.
Здравствуйте, Виктор. При обращении к нам по звонку или через чат у нас действительно есть бот, который помогает нам распределять обращения к необходимым специалистам. Ожидание ответа от специалиста может занять некоторое время - оно зависит от вопросов, которые единовременно решают наши специалисты.
Понимаем, что длительное ожидание может быть неприятным, поэтому если у вас есть вопросы требующие решения, то вы можете написать нам здесь в личные сообщения профиля и мы поможем их оперативно решить.
Евгений, здравствуйте. Если речь идет о блокировке по неподтвержденным персональным данным, то вас в личных сообщениях мы проконсультировали, как ее избежать.
Афанасий, здравствуйте! Если нарушены пункты абонентского договора, то номер можем заблокировать.
Евгений, здравствуйте! Хотим проверить информацию по номерам и разобраться в вопросе. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера телефонов и ФИО владельца каждого. Посмотрим, что за заявление и есть ли угроза блокировки.
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в том, какую именно информацию сфотографировал сотрудник. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, подробности случившегося. Мы проведем проверку. Дополнительно хотим разобраться в каком состоянии находятся номера, которые вы хотели восстановить.
Мы не призываем к тому, о чем вы пишете. И в фильме этой информации нет. Более того, на уровне визуализации там предложено количество "не более 100 штук на одни паспортные данные", думаем, такого количества сим-карт хватит любому физическому лицу для любых задач.
Здравствуйте, Михаил! Мы не ограничиваем регистрацию только одной сим-карты на одни те же данные. Подскажите, пожалуйста, где нашли такую информацию?
билайн
Оксана, здравствуйте. Нам важно, чтобы пользование нашими услугами не вызывало дискомфорта. Без номера, к сожалению, не сможем уточнить ход решения вашего вопроса. Пришлите нам его, пожалуйста, в личные сообщения, а также укажите адрес, на котором заметили нестабильную работу интернета.