{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать эффективно, пока другие только ловят нужную волну: советы ведущих зарубежных экспертов

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications 

После всплеска эмоций, который мы наблюдали на фоне раскручивания ситуации с BLM, зарубежные (и в первую очередь американские) маркетологи, похоже, вновь решили сконцентрироваться на отраслевых вопросах. Статьи, попавшие в поле зрения специалистов Pro-Vision Communications, на этот раз лишены каких-либо панических настроений. На их место пришло все то, что ценится в подобных материалах: экспертные советы и лайфхаки, результаты специализированных исследований, аналитика

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Почему CMO должны прекратить инвестировать в маркетинговые технологии

«Когда вы в последний раз слышали, когда директор по маркетингу, приходя в новую компанию, говорил, что у нее уже есть все инструменты, необходимые для успешной работы, и что нет причин менять какие-либо из существующих технологий, внедренных их предшественниками? Наверное, никогда», – отмечает Ник Коркилл, вице-президент по обслуживанию клиентов в Epsilon-Conversant.

CMO приходят и уходят в среднем каждые 43 месяца. Таким образом, каждые три с половиной года маркетинговые организации возобновляют технологическую трансформацию и переживают значительные потрясения в поисках новой для себя утопии.

Но вот в чем дело. По результатам этой работы их маркетинг не становится намного лучше. Бренды не начинают делать что-то революционное. Более того, маркетинговые команды часто делают шаг назад. Бренды заканчивают контракты с хорошими партнерами и теряют крепкие рабочие отношения. Это ведет к неопределенности, эффект от которой усиливается переходом (часто весьма болезненным) на использование новых инструментов. Маркетинговым командам приходится заново изучать многое из того, что они уже знали – только чтобы попасть в то же место, где они были шесть месяцев назад.

И в тех редких случаях, когда бренды действительно делают шаг вперед, перевешивает ли дополнительная выгода затраты, понесенные бизнесом? Далеко не факт. И это даже сложно эффективно измерить.

Впрочем, все вышесказанное не означает, что нужно прекратить искать и внедрять новые технологии. В некоторых случаях вам необходимо изменить платформу, потому что ваши маркетинговые потребности тоже в корне изменились. Но можно ли найти партнера, способного помочь использовать существующие технологии? Ответ на этот вопрос эксперт Epsilon-Conversant и дает ответ в своей статье.

Новый дизайн логотипов стремится установить доверие и связь

Логотипы передают индивидуальность вашей организации. Они привлекают внимание, производят сильное первое впечатление, отличают ваш бренд от конкурентов и способствуют росту лояльности. При правильном использовании они отражают идентичность бренда в умах клиентов и партнеров.

Логотипы являются неотъемлемой частью корпоративного и товарного брендинга. Логотип присутствует на большинстве маркетинговых и PR-материалов. Обычно он используется годами, а иногда и десятилетиями, поэтому важно правильно оформить дизайн. Лучшие логотипы вызывают позитивные чувства.

В прошлом дизайн логотипа подчеркивал инновации и технологическое мастерство. Этот подход постепенно меняется. Последние тенденции в дизайне логотипов стремятся передать такие чувства, как связь и доверие. Согласно обзору Edelman Trust Barometer 2020, целью которого является исследование уровня доверия в обществе, предприятия должны создавать или восстанавливать доверие, чтобы наладить тесную связь с сотрудниками, клиентами и другими заинтересованными сторонами. Дизайн логотипа является одним из элементов брендинга, который может помочь создать чувство доверия.

Обширный отчет от LogoLounge содержит углубленный анализ тенденций в области дизайна логотипов, которые могут наилучшим образом отобразить индивидуальность бренда и помочь ему завоевать доверие.

Почему пиарщики не должны заниматься SMM прямо сейчас?

Дэвид Либби, консультант по связям с общественностью и маркетингу в социальных сетях 2pinz, делится советом: «Привет, пиарщики! Я просто скажу вам, что если вы думаете, что можете одновременно управлять PR и социальными сетями в новой наступившей реальности, то вы оказываете медвежью услугу своей компании или клиентам. Конечно, PR может создавать контент и публиковать его в социальных сетях, но это все, что от него зависит. Вы можете получить гораздо больше, если привлечете дополнительные ресурсы и умы для продвижения в социальных сетях, чтобы привести свою стратегию в соответствие с актуальными тенденциями».

1) Измерения не могут быть унифицированы

Во-первых, пиар и социальный статус не измеряются одинаковым образом. Кроме того, каждая платформа социальных сетей имеет собственные инструменты измерения эффективности, и показатели, которые они отслеживают, могут варьироваться от одной платформы к другой. Есть также много способов измерить результаты кампании в социальных сетях, о которых многие даже не подозревают.

2) PR и тренды в социальных сетях могут быть взаимоисключающими

Тенденции в PR не обязательно совпадают с тенденциями в социальных сетях. Отслеживание тенденций в социальной сфере может не иметь отношения к пиару – и наоборот. В соцсетях есть нюансы, которые PR никогда не затронет. Например, компания может сделать сообщение в социальной сети о текущем событии, которое PR никогда не сообщит репортеру.

3) Время имеет существенное значение

Часто профессионалы в области PR также не осознают, сколько времени занимает работа в социальных сетях и сколько времени это отнимет конкретно у них. Контент в социальных сетях требует такого же стратегического внимания, как и PR. Например, нужно подумать, какие хэштеги использовать, найти подходящие изображения, настроить частоту публикаций.

4) SMM может дать вам новые знания

Перечисленные выше навыки могут быть очень полезны для большого количества внутренних специалистов и способны стать отличным дополнением к классическим pr-компетенциям.

Как бренды могут найти единый источник правды во времена неопределенности

Пандемия коронавируса заставляет бренды полагаться на данные, чтобы понять новые и неожиданные тенденции в поведении потребителей и создать «систему учета», чтобы использовать эти знания во всех точках взаимодействия.

Не имея опыта маркетинга во время пандемии, организации полагаются на то, что маркетологи будут в курсе всех данных, чтобы сработать так, как от них ожидают. Данные являются главным ориентиром для маркетинговых команд, которым более чем когда-либо необходимо раскрыть «что» и «почему», стоящие за историей их бренда.

Компании должны были ускорить свое цифровое преобразование и быстро реагировать на изменение поведения потребителей. И маркетологи, вооруженные актуальными данными, сыграли ключевую роль в определении пути своей организации в условиях неопределенности.

О том, как именно это произошло, подробно рассказывается в статье на MarketingWeek.

Что нужно клиентам от PR-профессионалов прямо сейчас?

Последние месяцы были для коммуникаторов временем нестабильности. На них пришлись национальные кампании, призванные обратить внимание на жестокость полиции, реформу уголовного правосудия и расовое неравенство, а также пандемия коронавируса и последовавший за ней экономический спад. Что могут сделать специалисты по связям с общественностью и коммуникациям, чтобы поддержать своих клиентов сейчас и в ближайшие месяцы?

Когда компании и клиенты пытались встать на ноги в первые дни этого кризиса, специалисты по связям с общественностью столкнулись с огромными трудностями в попытках понять, как действовать в текущей ситуации и куда двигаться в дальнейшем. Теперь настало время другой фазы, во время которой необходимо получить четкое представление о том, что ожидают от специалистов в эпоху непредсказуемости.

Так что же нужно нашим клиентам, сотрудникам и партнерам от нас прямо сейчас? Как мы можем поддержать их в этот переходный период?

Эксперт по PR и связям с общественностью Мишель Гарретт рекомендует придерживаться такого плана:

1) Показать сочувствие

2) Помочь заинтересованным лицам понять, как общаться виртуально с наибольшей эффективностью

3) Дать руководство по аутентичному обмену сообщениями

4) Построить четкий план на будущее

5) Поощрять сотрудников, клиентов и партнеров продолжать свои маркетинговые усилия

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда