Pro-Vision Communications

+113
с 2019
27 подписчиков
26 подписок
Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни
Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни
8
Российская экономика: люди, дела, идеи

Фиджитал-выставка индустриальной фотографии.

7
Pro-Vision Communications подвело итоги летней «Школы PR»

31 августа 2021 года Pro-Vision Communications завершило программу летних стажировок для студентов московских вузов. В течение трех месяцев практические профессиональные навыки в одном из ведущих маркетинговых агентств России в рамках «Школы PR» приобрели 32 человека. 9 из них получили оффер и продолжили карьеру в компании.

Pro-Vision Communications ко дню PR-специалиста

Как поздравить коллег «по классике», но уйти от классических поздравлений?

3
Юмор увеличивает прибыль!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Pro-Vision Communications 
1
Вкалывают роботы – счастлив человек
6
Как стать сильнее на рынке маркетинговых коммуникаций: мнения ведущих зарубежных специалистов
2
Качественное продвижение в цифровую эпоху: рекомендации и личный опыт лучших зарубежных экспертов
Эффективное продвижение: как взаимодействовать со СМИ и потребителями, чтобы получить наилучший результат
2
Актуальные маркетинговые тренды июня, о которых важно и полезно знать
3
Как поймать момент и сделать коммуникации по-настоящему эффективными: лайфхаки от ведущих экспертов
3
Эффективное продвижение на стыке пандемии и «нормальной жизни»: опыт из-за закрытых границ