Как корпоративное мокьюментари помогло реадаптировать сотрудников после удаленки
Как корпоративное мокьюментари помогло реадаптировать сотрудников после удаленки
31 августа 2021 года Pro-Vision Communications завершило программу летних стажировок для студентов московских вузов. В течение трех месяцев практические профессиональные навыки в одном из ведущих маркетинговых агентств России в рамках «Школы PR» приобрели 32 человека. 9 из них получили оффер и продолжили карьеру в компании.
Как поздравить коллег «по классике», но уйти от классических поздравлений?
Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Аналитический обзор подготовлен агентством Pro-Vision Communications
Профессиональный мир постепенно возвращается к привычному ритму работы.