Эффективное продвижение на стыке пандемии и «нормальной жизни»: опыт из-за закрытых границ

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications
Pro-Vision Communications

Профессиональный мир в смятении: пока в некоторых регионах продолжается строгий карантин, где-то уже намечены первые шаги по возвращению к «нормальной жизни». Продолжает нарастать роль социальных медиа. Оживает event-индустрия, которая уже никогда не будет прежней. А некоторые эксперты и вовсе переосмысливают базовые термины маркетинговых коммуникаций. В сегодняшней подборке – пара инсайтов о том, чем живет профессиональное сообщество в период глобальной «перезагрузки».

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Чем опасен TikTok?

Несмотря на принципиально новый формат вовлечения аудитории, 1,5 миллиарда инсталляций и 800k активных пользователей ежемесячно, TikTok – вовсе не «еще одна платформа, куда обязательно нужно зайти» коммерческим брендам. Эффективность сервиса короткометражек для бизнеса спорна.

Более того, на фоне нарастающей социальной напряженности присутствие в TikTok скорее минус, чем плюс для компании. Все дело в том, что платформа вполне терпима к ненавистнической риторике, с которой много лет борются Facebook, Twitter, YouTube и Instagram. Учитывая, что в соцсетях хейтеры будут всегда, брендам нужно решать, готовы ли они оказаться в эпицентре всеобщей ненависти?

Сделайте ивенты по-настоящему интимными

Пандемия коронавируса привела к головокружительному числу случаев отмены и отсрочки событий. Но среди этой неопределенности отрасли, бренды и компании открыли новые потоки доходов и способы связаться со своей аудиторией.

Потребителям как никогда требуется поддержка со стороны брендов, которым они доверяют, поэтому сейчас не время молчать. Что это значит для мировой ивент-индустрии?

Так, австралийцы уже начали возвращаться к «нормальной жизни». По данным исследования Bastion Insights 'Adapting to New Normal, проведенного в стране, «аппетит» к гастрономическим фестивалям составляет 89%, к спортивным мероприятиям – 48%, к концертам – 44%. При этом законодательные ограничения в области социального дистанцирования сохраняются. Так, стадионы разрешено наполнять лишь на 25%, а в кинотеатры, на концертные площадки и в театры пускают не более 100 человек единовременно.

В текущих условиях такие меры кажутся вполне оправданными. Но кто сказал, что в будущем нужно будет обязательно вернуться к полной заполняемости? Пандемия показала: большее – не значит лучшее. И у индустрии появился шанс сделать события по-настоящему интимными. Как этого достичь, не теряя в прибыли?

PR и юридические фирмы: эволюция взаимоотношений

История сотрудничества пиарщиков и юридических агентств началась не так давно – в 80-х годах XX века. Еще менее 50 лет назад адвокаты, работавшие в сфере связей с общественностью, были невероятно редки. В свою очередь, внутренние пиар-менеджеры были у единичных фирм. Однако сегодня человек может войти в любую из ведущих юридических компаний и найти там целый отдел по связям с общественностью.

Эта эволюция не произошла в одночасье. Все началось со смягчения закона о рекламе, после которого юридические конторы наконец-то получили возможность продвигаться в медиа. Постепенно спрос на «юридический пиар» вырос. Как сотрудничают пиар и закон сегодня – в обзоре Ронна Торосяна, генерального директора 5WPR.

Как создать воронку рекламы в Instagram?

Хотите знать, как создать эффективную рекламную воронку в Instagram? Ищете хаки по выбору правильных целей или ориентации на аудиторию? Несколько советов Сюзан Вейноград в помощь:

Сконцентрируйте клиентскую воронку вокруг одной платформы

Когда вы слышите слово «ремаркетинг», что приходит на ум? Продолжение коммуникации с людьми, которые посетили сайт вашей компании, скорее всего. Но пользователи Instagram не хотят переходить на сайт, они хотят зависать на одной платформе. «Позвольте» им остаться в Instagram.

Настройте таргетинг для самых популярных рекламных объявлений в Instagram

Теперь, когда вы знаете, почему типы конверсионных объявлений стоят так дорого, пришло время поговорить о том, как получить доступ к этой основной аудитории за гораздо меньшие деньги. Когда вы настраиваете свои кампании в Instagram, вместо того, чтобы выбрать конверсию в качестве цели, выберите что-то, что будет стоить дешевле.

Выберите цель «Трафик» или «Генерация потенциальных клиентов» для рекламы в середине воронки

Мы говорили о верхней части воронки и нижней части воронки. Так что, возможно, вы задаетесь вопросом: «Есть ли середина воронки?» На самом деле, есть.

Используйте подписчиков для привлечения новой аудитории

Слишком много компаний тратят деньги на рекламу в Instagram и не увеличивают свою аудиторию. Даже если вы покупаете более дешевую аудиторию в верхней части воронки, она не остается с вами.

Истинная цель маркетинга: Q&A по теории и практике

Dictionary.com определяет маркетинг как «действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу». А вот практикующему маркетологу будет трудно уточнить этот термин: слишком он динамичен и многогранен.

Маркетинг присутствует на всех этапах бизнеса. Его основная цель – постоянно исследовать и анализировать потребителей, проводить фокус-группы, рассылать опросы, изучать привычки покупок в интернете и задавать один основной вопрос: «Где, когда и как потребитель хочет общаться с нашим бизнесом?»

11
Начать дискуссию