{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные маркетинговые тренды июня, о которых важно и полезно знать

Аналитический обзор подготовлен агентством Pro-Vision Communications

Профессиональный мир постепенно возвращается к привычному ритму работы.

Определенно, наша жизнь после пандемии серьезно изменится, и уже сейчас мы пытаемся привыкнуть к новым условиям «офлайн-мира». Однако какими бы ни были кризисы, эксперты рекомендуют – коммуникации важны в любое время. А советы, которые были даны во время кризиса, можно взять на вооружение и после эпохи социального дистанцирования, ведь многие из них ориентированы на выстраивание доверия и сплочения своей аудитории.

Pro-Vision Communications 

Время для инноваций

Только 12% публикаций в июне было посвящено проблемам развития коммуникаций в условиях пандемии. Вектор внимания специалистов плавно смещается на анализ успешных практик в условиях всеобщего социального дистанцирования. Сегодня самое важное, что сфера коммуникаций вынесла из опыта 2020 года – это необходимость долгосрочного мышления и установления доверия.

Несмотря на популярное мнение о том, что в период распространения COVID-19 лучше переждать с новыми запусками и инициативами, некоторые эксперты уверены – сейчас самое подходящее время для того, чтобы бренды начали внедрять инновации и предлагать новые решения.

Вместо периода тишины, маркетологам следует подумать, как они могут вывести свой бизнес из зоны комфорта, чтобы с достойным результатом вступить в следующую фазу пандемии, когда социальные ограничения будут значительно смягчаться.

В период работы в инновационном пространстве достаточно трудно увидеть проблемы и пробелы в технологиях и механизмах взаимодействия. Кризисы – отличная возможность выявить такие слабые места и использовать время затишья с пользой. В кризисы роль инноваций возрастает многократно, ведь история наглядно показывает, что каждый из них приводил к последующему всплеску инноваций.

Именно поэтому брендам нужно поставить на первое место развитие и приложить максимум усилий для внедрения инноваций.

Доверие стало решающим фактором выбора

По итогам анализа СМИ, сделанного специалистами Pro-Vision Communications, 88% публикаций были посвящены различным инструментам маркетинговых коммуникаций: от контента до стратегии ChatBot. Однако большинство материалов так или иначе затрагивали проблему доверия к бренду. Само по себе доверие потребителя к бренду является сложным и довольно противоречивым феноменом. Создание доверия требует колоссального труда, а процесс формирования чувства надежности занимает долгое время. Его трудно оценить, поскольку оно складывается из многих факторов, еще сложнее на него влиять.

В период социального дистанциорования доверие стало одним из ключевых аспектов коммуникации. На фоне происходящих в мире событий потребители все больше полагаются на доверие к брендам при принятии решений о покупке. Такие данные приводятся в последнем отчете Edelman Trust Barometer. Доверие стало поворотным моментом для брендов, потому что оно устраняет опасения людей в отношении личной безопасности, особенно уязвимости в отношении здоровья, финансовой стабильности и конфиденциальности.

Индивидуальный подход

Сильнее всего изменения на фоне глобальной пандемии коснулись event-индустрии. Запрет на проведение массовых мероприятий заставил многих перенести новые запуски, а некоторые и вовсе отказались от ряда мероприятий. Те, кто сумел адаптироваться, стали переводить проекты в виртуальный формат.

Многие посчитали такой подход успешным, однако сейчас эксперты задаются вопросом: какой формат мероприятий выбирать после окончания эпидемии и возвращения к «нормальной жизни»?

Одним из постоянных сдвигов будет уход от ожидаемого мышления «чем большое, тем лучше». Бренды готовятся снова объединять людей, используя личное общение, но некоторые меры безопасности будут сохраняться. Теперь у нас есть шанс снова сделать события по-настоящему интимными. Приглашение меньшего числа людей на мероприятия может сделать их особенными и ориентированными на конкретную аудиторию.

Июньская аналитика хорошо иллюстрирует, что крупные кризисы действительно могут стать драйверами развития нашей индустрии. Максимально персонализированные, основанные на взаимопомощи и доверии коммуникации – разве не об этом мечтали многие потребители? Вопрос лишь в том, как много крупных брендов и маркетологов захотят сохранить такой подход после стабилизации ситуации. Впрочем, похоже, особого выбора у них не будет.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 139148, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2020 19:34:12 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Новый тренд в UI: обзор неоморфного дизайна
ФАС начала проверку после жалоб от поставщиков на платежи за новые товары и фиктивные штрафы в торговых сетях Статьи редакции

Служба проверяет, насколько вознаграждения сетей повлияли на цены товаров.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Онлайн-магазины попросили правительство отменить предустановку приложений на смартфоны Статьи редакции

По проекту закона, предустановка коснётся одного-двух маркетплейсов и негативно повлияет на конкуренцию, считают представители компаний.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Обманутые дольщики и долг в $300 млрд: проблемы китайского застройщика Evergrande сравнивают с началом кризиса 2008 года Статьи редакции

23 сентября компания должна выплатить проценты по облигациям или объявить по ним дефолт — эксперт называет это более важным событием, чем заседание ФРС.

Здания Evergrande в китайской провинции Цзянсу NYT
Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

#20вопросов Сергею Костюку, советнику заместителя председателя правления Московского кредитного банка

В середине сентября МКБ и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, запустили корпоративный акселератор "МКБ Реактор". Для МКБ это первый полноценный проект, включающий сразу несколько важных этапов, по итогам которого будут определены проекты для дальнейшего долгосрочного сотрудничества.
Финтех сегодня востребован как никогда –…

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»
null