{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие кейсы эффективного маркетинга в Digital и PR: лайфхаки от ведущих специалистов

Дайджест подготовлен агентством Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications 

Конец декабря – это время прогнозов на следующий год. Сейчас своим мнением касаемо развития маркетинговых коммуникаций, Digital и PR делятся ведущие представители индустрии, мысли некоторых из них представдлены в этой подборке. В ней поднимаются как сравнительно популярные темы (email-маркетинг, продвижение через Instagram, использование искусственного интеллекта), так и весьма узкоспециализированные вопросы – например, о том, как B2B бренду наладить отношения с миллениалами, которые предпочитают совершать покупки через интернет. В общем, полезных и занимательных материалов хватает.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communicstions

Топ-100 приоритетов маркетологов в 2020 году

Чем ближе конец года, тем сильнее маркетологи стремятся описать и систематизировать те тенденции, которые, по их мнению, будут главенствовать в индустрии течение следующих 12 месяцев. В полной мере учитывая это, Marketing Week запросила комментарии у экспертов, входящих в список топ-100 самых эффективных маркетологов, который спонсирует Salesforce.

Процитирую выборочно.

С одной стороны, замечательно видеть технологии, которые открывают перед нами новые возможности и позволяют делать то, о чем раньше мы не могли и мечтать. Вместе с тем, мы должны помнить, что речь идет о личных данных людей. В вопросах использования этой информации мы пока находимся далеко от того уровня персонализации, которую клиенты будут понимать и ценить. Пока же встречается слишком много злоупотреблений.

Дэвид Уэлдон

, заместитель генерального директора Royal Bank of Scotland Group

Бывший директор Unilever по маркетингу и коммуникациям Кит Виид, в свою очередь, считает, что трансформация способов взаимодействия потребителей и брендов в 2020 году будет идти под влиянием смартфонов. Интересно, что контент при этом будет постепенно меняться с тектстового на голосовой. Так, по прогнозам аналитиков из Juniper Research, к 2023 году будет использоваться 8 миллиардов голосовых помощников, по сравнению с 2,5 миллиардами, которые были зарегистрированы в конце 2018 года. Большинство из них будет установлено на смартфонах – например, Google Assistant и Apple Siri.

Почему реклама через подкасты эффективна

По данным Roy Morgan Research, ежемесячно подкасты прослушивают свыше 1,6 миллионов австралийцев. Это на 70% больше, чем в 2015 году, а в 2020 ожидается еще более сильный рост.

Если на вас эта статистика не произвела впечатления (все же Австралия – это немного другой мир, в том числе в плане потребительского поведения), вот данные по России. Как рассказывают в своем исследовании Brand Analytics, только за последний год объем русскоязычных сообщений в подскастах в соцсетях вырос в 4 раза: с 31 тысячи до 124 тысяч (август 2018 – август 2019). 64% аудитории подкстов – молодые люди в возрасте до 35 лет, то есть именно те, кто является целевой аудиторией многих брендов. Именно поэтому мы в Pro-Vision Communications рекомендуем использовать подкасты клиентам, чьи ценности и продукты ориентированы на поколения Y и Z. И, как правило, эта тема отлично работает.

Данные Nielsen показывают, что подкаст-реклама обеспечивает в 4,4 раза лучшую узнаваемость бренда, чем медийная реклама на других цифровых медиа-платформах. На то есть несколько причин:

1) Подкаст-реклама превосходно таргетируется

Более того, привлекательность подобной сегментации заключается в том, что она ориентирована на аудиторию, которую трудно охватить с помощью традиционных каналов.

2) Подкаст-реклама эффективна в продвижении предпочтений бренда

Она весьма эффективно подталкивает потребителей вниз по воронке продаж: от осведомленности к рассмотрению, а затем и к покупке.

3) Подкаст-реклама является довольно гибкой

Причем как для брендов, так и для контент-партнеров.

Как издатели используют Instagram для продвижения коммерческого контента

Instagram может быть не лучшей платформой для привлечения трафика на сайт, но некоторые издатели видят ценность, которую Instagram может представлять для их коммерческих и рекламных кампаний. Так, нью-йоркские журналы Food52 и PopSugar начали использовать рекламные объявления и рекламные материалы для привлечения читателей к своему коммерческому контенту. По словам вице-президента по электронной коммерции Камиллы Чо, коммерческая вертикаль New York Magazine в большей степени была успешна за счет привлечения внимания покупателей к коммерческим предложениям в Facebook, а не в Instagram. Тем не менее, эксперт ометила, что Instagram предлагает большую гибкость в установлении узнаваемости бренда, особенно для тех, кто пока с ним не знаком.

Недавно The Strategist, у которого 134 000 подписчиков в Instagram, провела трехмесячную кампанию по повышению узнаваемости бренда, которая включала в себя установку наружной рекламы и цифровое продвижение (включая использование платных постов в Instagram). В ходе кампании бренд продвигал коммерческие истории в надежде стимулировать покупки, но основная инициатива заключалась в повышении узнаваемости бренда в преддверии сезона праздничных покупок. Кампания произвела 8 миллионов уникальных показов.

В статье приводится множество других не менее интересных кейсов. Должен отметить, что цифры, которые называют эксперты, могут стать весьма сильным доводом в пользу применения Instagram.

Почему B2B брендам нужно строить более прочные отношения

В связи с выходом бэби-бумеров на пенсию и тем фактом, что миллениалы (даже миллениалы-бизнесмены) склонны заказывать товары и услуги через интернет, а не с помощбю традиционных для каналов, B2B предприятиям может быть нелегко. Но отчаиваться не стоит. Существуют платформы и технологии, которые позволяют В2В брендам коммуницировать с миллениалами, при этом не покидая свою зону комфорта. Об этих инструментах Кристина Найт распросила в рамках интервью с Дэном Нэйвимом, директором и соучредителем компании Avionos.

Компании, работающие в В2В сегменте, должны понимать, что главная задача их продукции – повышать эффективность бизнеса и значительно облегчать его ведение. Это, помимо прочего, означает повышение эффективности работы продавцов. В2В компании должны инвестировать в продажи и возможности предоставления услуг с помощью CRM и инструментов, которые автоматизируют деятельность команды продаж.

Дэн Нэйвим

Руководство гика по email-маркетингу в 2020 году

Когда десятилетие беспрецедентных технологических инноваций подошло к концу, для современного бизнеса (и в повседневной жизни) электронная почта продолжает оставаться одним из важнейших инструментов коммуникации. Дженнифер Кэннон захотела узнать, о чем на самом деле думают специалисты в области email-маркетинга на рубеже десятилетий, и обратилась с этим вопросом к #EmailGeeks в Twitter.

Вот их советы:

1) Защитите целостность ваших списков

Причиной возможных проблем может стать отсутствие протоколов безопасности для проверки адресов электронной почты, отправленных через веб-формы. Убедитесь, что ваши электронные письма получают только реальные люди. Сделать это можно с помощью таких тактик безопасности, как коды CAPTCHA. Это защитит ваш список для рассылки от пополнения ботами.

2) Не забывайте о важности воспитания подписчиков

Попытка переместить подписчиков через вашу воронку слишком быстро, прежде чем они будут готовы, может привести к тому, что люди начнут от вас отписываться.

3) Бренд-рассылка по email должна быть улицей с двусторонним движением

Многие бренды по-прежнему используют для отправки сообщений адреса электронной почты «donotreply». Почему вы не хотите услышать прямые отзывы от ваших подписчиков?

4) Если вы любите [своих подписчиков], отпустите их

Это может показаться нелогичным, но предоставление подписчикам четкого и простого процесса отказа приведет к долгосрочному успеху.

Нейронаука и маркетинг: как люди принимают решения

Задумывались ли вы, почему некоторые маркетинговые кампании вызывают доверие, а другие проваливаются? Хотите узнать, как мозг принимает решения, которые заставляют людей действовать?

Чтобы изучить науку о том, как люди принимают решения, Майкл Стелзнер взял интервью у Трейси Трост, эксперта по маркетингу и нейробиологии, а также ведущего специалиста в TCM Creative. Трейси не только создает рекламные ролики для некоммерческих организаций, но также является режиссером художественных и документальных фильмов – она проработала на телевидении более 30 лет.

Трейси пассказывает о шести принципах убеждения, которые необходимо освоить маркетологам, если они хотят стать хорошими специалистами. Не буду описывать здесь каждый из них – материал является в высшей степени экспертным и написан явно со знанием дела. Такое лучше читать в оригинале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда