Контакты | Реквизиты | CRM
Основу работы Представителя компании составляют Контакты (связи) с потенциальными и существующими клиентами.
Контакт — это имя человека (название организации или условное обозначение) и номер телефона (или другой способ связи).
Большинство людей хранят Контакты в Google Контактах или в Контактах iPhone.
Нет никаких причин что-то менять и рабочие Контакты Сотрудников также должны храниться в приложении «Контакты» на телефоне Сотрудников.
Контакты компании
Контакты [компании] попадают в корпоративную Систему благодаря Сотрудникам, поэтому у Контакта всегда сеть Автор.
Познакомившись с новым человеком — потенциальным клиентом (или Представителем потенциального клиента) Сотрудник создает новый Контакт в приложение в своем телефоне и этого достаточно, чтобы компания воспринимала этот Контакт как потенциального клиента. Сотруднику достаточно отметить Контакт как рабочий.
Когда Подразделение компании проводит рекламную кампанию, в результате которой люди оставляют свои Контакты и Автором этих Контактов в корпоративной Системе будет ответственный сотрудник Подразделения маркетинга или другой, назначенный компанией Сотрудник.
Контакт — это имя человека, однако один человек может иметь множество имен, а одна строка имени может быть именем многих людей, например тезки и однофамильцы.
Один номер телефона (или адрес электропочты) может принадлежать разным людям, а у одного человека может быть несколько телефонных номеров и почтовых ящиков.
Однако разбираться с тем, кто есть кто в Контактах телефона будет Сотрудник, а не компания, т. к. для компании это 2 с трудом различимых Контакта одного Автора.
Нет никакого смысла (для бизнеса) отказываться от Контактов, если у компании нет возможности однозначно идентифицировать человека (или нескольких), скрывающихся за схожими именами и номерами телефонов. Но компания может помочь удалить дубликаты (или похожие на дубликаты) рабочих Контактов в телефоне Сотрудника.
Организация (любая) — это Контакт или Группа контактов, при чем эту Группу компания может идентифицировать у множества Авторов.
До заключения договора у компании нет особых причин юридически идентифицировать Контакты (при условии, что действия компании не нарушают права, не причиняют ущерба и наносят вреда не-клиентам).
Глоссарий
Автор — сотрудник компании, создавший Контакт.
Группа контактов — несколько контактов с одной меткой.
Контакт — имя человека (или наименование организации).
Подразделение — обособленная группа сотрудников.
Представитель — любой сотрудник, который может представлять компанию.
Система — информационная система, в данном случае CRM.
Сотрудник — человек, работающий в компании.