{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контакты | Реквизиты | CRM

Основу работы Представителя компании составляют Контакты (связи) с потенциальными и существующими клиентами.

Example of Social Network Visualization Enabled by Social Media

Контакт — это имя человека (название организации или условное обозначение) и номер телефона (или другой способ связи).

Большинство людей хранят Контакты в Google Контактах или в Контактах iPhone.

Нет никаких причин что-то менять и рабочие Контакты Сотрудников также должны храниться в приложении «Контакты» на телефоне Сотрудников.

Контакты компании

Контакты [компании] попадают в корпоративную Систему благодаря Сотрудникам, поэтому у Контакта всегда сеть Автор.

Познакомившись с новым человеком — потенциальным клиентом (или Представителем потенциального клиента) Сотрудник создает новый Контакт в приложение в своем телефоне и этого достаточно, чтобы компания воспринимала этот Контакт как потенциального клиента. Сотруднику достаточно отметить Контакт как рабочий.

Когда Подразделение компании проводит рекламную кампанию, в результате которой люди оставляют свои Контакты и Автором этих Контактов в корпоративной Системе будет ответственный сотрудник Подразделения маркетинга или другой, назначенный компанией Сотрудник.

Контакт — это имя человека, однако один человек может иметь множество имен, а одна строка имени может быть именем многих людей, например тезки и однофамильцы.

Один номер телефона (или адрес электропочты) может принадлежать разным людям, а у одного человека может быть несколько телефонных номеров и почтовых ящиков.

Однако разбираться с тем, кто есть кто в Контактах телефона будет Сотрудник, а не компания, т. к. для компании это 2 с трудом различимых Контакта одного Автора.

Нет никакого смысла (для бизнеса) отказываться от Контактов, если у компании нет возможности однозначно идентифицировать человека (или нескольких), скрывающихся за схожими именами и номерами телефонов. Но компания может помочь удалить дубликаты (или похожие на дубликаты) рабочих Контактов в телефоне Сотрудника.

Организация (любая) — это Контакт или Группа контактов, при чем эту Группу компания может идентифицировать у множества Авторов.

До заключения договора у компании нет особых причин юридически идентифицировать Контакты (при условии, что действия компании не нарушают права, не причиняют ущерба и наносят вреда не-клиентам).

Глоссарий

Автор — сотрудник компании, создавший Контакт.

Группа контактов — несколько контактов с одной меткой.

Контакт — имя человека (или наименование организации).

Подразделение — обособленная группа сотрудников.

Представитель — любой сотрудник, который может представлять компанию.

Система — информационная система, в данном случае CRM.

Сотрудник — человек, работающий в компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда