Big data будущее за автоматизацией маркетинга

Big data – повсеместный бестселлер, настоящая книга по анализу больших объёмов, которой пользуются специалисты различных компаний и организаций всего мира. Но исследования показывают, что потенциал больших данных остаётся использованным всего на 20-25%.

Еще совсем недавно технологии производства анализа Big data применялись в рамках работы крупных компаний и огромными техническими возможностями для налаживания своей сложной системы. Сегодня этими инструментами пользуются и в среднем и малом бизнесе. Big data – признано не используется должным образом на полную мощность по нескольким причинам. Специалисты отсутствие желаемых результатов с применением Big data объясняют тем, что у респондентов отсутствует право доступа ко всему объему данных предприятия, на что в свою очередь руководители заявляют, что это не так.

Кроме того, существует такая причина, как нехватка специалистов в сфере использования Big data, а те, кто имеют возможность работы с большими объемами, допускают ошибки. Те специалисты, которые понимают необходимость работы с Big data и её значимость, отмечают, что уровень экспертизы бестселлера недостаточный на сегодня. Менее 50%, работающих с данными, могут произвести раздел аудитории по направлениям, сегментировав данные.

Более 50% опрошенных специалистов маркетинга признались, что хотят иметь возможность принять решение в режиме реальности, полагаясь на данные о клиенте. Менеджеры многих компаний имеют цель Big data модели для постройки бизнеса, ведь навыки оценки и аналитики Big data у них есть. Статистика показывает, что только 6 часть всех маркетологов может самостоятельно использовать Big data в полной мере.

Этот пробел нужно восполнять, следует на мировом уровне внедрять технологии и практику обучения специалистов работы с данными, ведь мир движется к использованию автоматизированных систем во всех нишах, и для нас сегодня это необходимость.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда