Каким образом можно при изменении названия интернет-магазина и смене логотипа не потерять клиентов, и даже увеличить эффективность торговли? Нужно сделать так, чтобы обновленное лицо сайта стало еще более притягательным, но не потеряло свои прежние узнаваемые черты. Так трубадур из Бременских музыкантов, переодетый в «косуху» и пересевший из…
Что является самым эффективным источником дарового трафика? Поисковые браузеры. Поисковая система «изучает» созданные контенты, ранжирует их. На первый взгляд все отлично – но есть нюансы. Есть два фактора, которые коррелируют эффективность и «топовость» контента: ограничения скорости сканирования портала, где он размещен, и степень значимости…
Никто не обращается к тестовой рекламной кампании, никто не жаждет подписчиков, никто не стремится к низкой стоимости переходов по рекламе, всем нужны продажи и заявки. Большое количество рекламных кампаний спешат поднять цену подписки ежедневно посредством тестовых рекламных кампаний в социальных сетях. А дальше то что? Почему через 1 или 2…