{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестовые рекламные кампании, не более чем ловушка. Узнаем почему!

Никто не обращается к тестовой рекламной кампании, никто не жаждет подписчиков, никто не стремится к низкой стоимости переходов по рекламе, всем нужны продажи и заявки. Большое количество рекламных кампаний спешат поднять цену подписки ежедневно посредством тестовых рекламных кампаний в социальных сетях. А дальше то что? Почему через 1 или 2 месяца ничего не происходит? Может быть, потому что нужно ориентироваться на работу после 2-3 месяцев упорного труда и только тогда подсчитывать, как деньги обернулись в кассе.

Проект выстраивания продаж в социальных сетях занимает минимум три месяца, а иногда и все пол года. Нельзя забывать о тестовой части рекламной кампании, когда проходит выстраивание изображений, подготовка текстов и т.д.

На все требуется время, хотя бы потому, что:

Разные целевые аудитории имеют разные критерии и потребности, и они не всегда готовы обратиться к вам, так как решение о покупке ещё не принято;

Процедура получения вырученных денег от успешной сделки может занять 1,2, и больше месяцев;

Используются многоуровневые подходы к ретаргетингу, и здесь 2 недель будет недостаточно, чтобы сделать все должным образом.

Играет роль всё: даже время года, которое может сыграть «не на руку» и отдел продаж попросту не выйдет на работу. Поэтому, здесь важен эффективный подход с прощупыванием каждого сантиметра работы.

Приступив к работе, можно столкнуться с такими узкими местами, как стадия обработки заявки и остановка проекта, что делает невозможным повышение его эффективности.

Рекламная кампания – то, на что нужно смотреть гораздо шире, чем показы, вступления, добавления, приём заявок и клики. Это целый процесс, который связан с показом рекламы до внесения денег за ваше предложение товара или услуги. И всегда, запомните, всегда такой процесс будет устремляться к падению. Задача номер один – правильно организовать работу, чтобы риск падения свести к нулю.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда