Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Alexey Arkhipenko
17

Тестовые рекламные кампании, не более чем ловушка. Узнаем почему!

Никто не обращается к тестовой рекламной кампании, никто не жаждет подписчиков, никто не стремится к низкой стоимости переходов по рекламе, всем нужны продажи и заявки. Большое количество рекламных кампаний спешат поднять цену подписки ежедневно посредством тестовых рекламных кампаний в социальных сетях. А дальше то что? Почему через 1 или 2 месяца ничего не происходит? Может быть, потому что нужно ориентироваться на работу после 2-3 месяцев упорного труда и только тогда подсчитывать, как деньги обернулись в кассе.

В закладки

Проект выстраивания продаж в социальных сетях занимает минимум три месяца, а иногда и все пол года. Нельзя забывать о тестовой части рекламной кампании, когда проходит выстраивание изображений, подготовка текстов и т.д.

На все требуется время, хотя бы потому, что:

Разные целевые аудитории имеют разные критерии и потребности, и они не всегда готовы обратиться к вам, так как решение о покупке ещё не принято;

Процедура получения вырученных денег от успешной сделки может занять 1,2, и больше месяцев;

Используются многоуровневые подходы к ретаргетингу, и здесь 2 недель будет недостаточно, чтобы сделать все должным образом.

Играет роль всё: даже время года, которое может сыграть «не на руку» и отдел продаж попросту не выйдет на работу. Поэтому, здесь важен эффективный подход с прощупыванием каждого сантиметра работы.

Приступив к работе, можно столкнуться с такими узкими местами, как стадия обработки заявки и остановка проекта, что делает невозможным повышение его эффективности.

Рекламная кампания – то, на что нужно смотреть гораздо шире, чем показы, вступления, добавления, приём заявок и клики. Это целый процесс, который связан с показом рекламы до внесения денег за ваше предложение товара или услуги. И всегда, запомните, всегда такой процесс будет устремляться к падению. Задача номер один – правильно организовать работу, чтобы риск падения свести к нулю.

{ "author_name": "Alexey Arkhipenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 88874, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 00:24:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null