Тестовые рекламные кампании, не более чем ловушка. Узнаем почему!
Никто не обращается к тестовой рекламной кампании, никто не жаждет подписчиков, никто не стремится к низкой стоимости переходов по рекламе, всем нужны продажи и заявки. Большое количество рекламных кампаний спешат поднять цену подписки ежедневно посредством тестовых рекламных кампаний в социальных сетях. А дальше то что? Почему через 1 или 2 месяца ничего не происходит? Может быть, потому что нужно ориентироваться на работу после 2-3 месяцев упорного труда и только тогда подсчитывать, как деньги обернулись в кассе.
Проект выстраивания продаж в социальных сетях занимает минимум три месяца, а иногда и все пол года. Нельзя забывать о тестовой части рекламной кампании, когда проходит выстраивание изображений, подготовка текстов и т.д.
На все требуется время, хотя бы потому, что:
Разные целевые аудитории имеют разные критерии и потребности, и они не всегда готовы обратиться к вам, так как решение о покупке ещё не принято;
Процедура получения вырученных денег от успешной сделки может занять 1,2, и больше месяцев;
Используются многоуровневые подходы к ретаргетингу, и здесь 2 недель будет недостаточно, чтобы сделать все должным образом.
Играет роль всё: даже время года, которое может сыграть «не на руку» и отдел продаж попросту не выйдет на работу. Поэтому, здесь важен эффективный подход с прощупыванием каждого сантиметра работы.
Приступив к работе, можно столкнуться с такими узкими местами, как стадия обработки заявки и остановка проекта, что делает невозможным повышение его эффективности.
Рекламная кампания – то, на что нужно смотреть гораздо шире, чем показы, вступления, добавления, приём заявок и клики. Это целый процесс, который связан с показом рекламы до внесения денег за ваше предложение товара или услуги. И всегда, запомните, всегда такой процесс будет устремляться к падению. Задача номер один – правильно организовать работу, чтобы риск падения свести к нулю.