{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

“Маркетологи в мобайле” – время подводить итоги!

Итак, мы завершаем наш очередной сезон “Маркетологи в мобайле”. Это были невероятно насыщенные и информативные несколько месяцев!

В первую очередь, хотим поблагодарить наших читателей за отличные рекомендации по выбору героев для интервью и проактивность в вопросах. Выражаем огромную признательность нашим маркетологам в мобайле за интерес к проекту и уделенное время. И отдельное спасибо улетает нашим коллегам из медиа AppTractor и Telegram-канала User Acquisition Chat – благодаря этой коллаборации сезон заиграл свежими красками.

Надеюсь, такие проекты вдохновляют молодых специалистов развиваться и достигать новых вершин. Отрасль нуждается в новой крови, горячих идеях и смелых решениях!

Игорь Посталенко, Тинькофф

Наши герои делились в своих интервью личными рабочими лайфхаками (и факапами) и массой инсайтов мобильного маркетинга, рассказывали, как они пришли в индустрию, и с какими сложностями пришлось столкнуться в таком противоречивом для всех 2020 году.

Хочу поблагодарить ребят за такой информативный проект. Всегда познавательно не только поделиться своим опытом, но и почитать интересные кейсы коллег. Подобного рода начинания позволяют развивать рынок и давать пищу для ума.

Виталий Шахматов, Hoff

Конечно, десять выпусков этого сезона не могут охватить весь спектр интересов наших читателей, да и сама индустрия весьма динамичная и не стоит на месте. А это означает, что впереди нас ждет свежий сезон, и мы точно подготовим для вас что-то абсолютно новенькое!

А теперь к главной интриге последних пяти месяцев – кому же достанется долгожданная Sony PlayStation 5?

Как вы знаете, после каждого интервью наши маркетологи в мобайле исправно отмечали авторов наиболее цепляющих вопросов книгами или фирменным мерчем, а по итогу сезона организаторы проекта должны были определить счастливого обладателя той самой консоли из числа промежуточных победителей :)

Наш единогласный выбор – самый оригинальный вопрос прозвучал от Дмитрия Сметанина. Поздравляем! Play like never before!

Всегда интересно узнавать про опыт коллег, а про очень опытных коллег тем более. Отлично, что не ограничились просто публикациями-рассказами, а устроили так же и Q&A. Спасибо за проект! Ну а за PS5 отдельная благодарность. Это было очень неожиданно и приятно.

Дмитрий Сметанин, Rakuten Viber

Всем качественного и недорогого трафика, лояльных пользователей и громадного LTV! Увидимся в новом сезоне!

И напоследок еще несколько теплых слов от первопроходца коллаборации :)

Я с огромным удовольствием поучаствовал в проекте. Это отличная возможность рассказать о своем продукте под другим углом, поделиться экспертизой и мотивировать коллег по цеху. Так держать!

Джулустан Матвеев, inDriver
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда