Bidease

+340
с 2019
60 подписчиков
27 подписок
Новый выпуск спецпроекта «Маркетологи в мобайле» уже в блоге. Не пропустите!
11
Как мы изменили привычный подход к праздничным креативам и снизили CAC и CPO более чем на 30%. Кейс Ozon и Bidease

Можно ли расширить аудиторию приложения, которое и так известно практически каждому, используя ограниченный инвентарь? Как взглянуть на заезженные праздничные креативы под новым углом и уложиться в KPIs в условиях «перегретого» предпраздничного аукциона? Почему именно in-app станет отличным источником трафика в многолетней кампании по привлечению п…

Как мы изменили привычный подход к праздничным креативам и снизили CAC и CPO более чем на 30%. Кейс Ozon и Bidease

Сегодня появляется множество новых каналов, сторов и подходов к закупке трафика — важно всегда держать руку на пульсе и успевать все тестировать, желательно с достижением статистической значимости.

Алгоритмы, модели и пицца: как с помощью programmatic-рекламы эффективно привлекать и возвращать пользователей

Как эффективно привлекать пользователей и не менее успешно возвращать их в продукт на высококонкурентном рынке food delivery? Основными ингредиентами здесь будут данные, предиктивные алгоритмы и широкие возможности In-App-трафика.

Алгоритмы, модели и пицца: как с помощью programmatic-рекламы эффективно привлекать и возвращать пользователей
33
Маркетологи в мобайле. Итоги года. Часть 3

В заключительной части новогоднего выпуска проекта «Маркетологи в мобайле» Михаил Чернецов из Loóna сделал акцент на digital privacy и развитии сторонних коробочных платежных решений в App Store, Владимир Солосин из Яндекс.Такси поделился целями по развитию кросс-функциональности своей команды и планами по автоматизации UA-процессов, а Яков Пейсахз…

Маркетологи в мобайле. Итоги года. Часть 3
1010
Маркетологи в мобайле. Итоги года. Часть 2

В этом новогоднем выпуске проекта «Маркетологи в мобайле» Максим Погребняк из OZON рассказал о масштабных проектах маркетплейса, Алёна Филимонова из MY.GAMES отметила ключевые тренды индустрии игр, а Виталий Шахматов из Hoff поделился планами по развитию одного из самых крупных мебельных ритейлеров страны.

Маркетологи в мобайле. Итоги года. Часть 2
3232
Маркетологи в мобайле. Итоги года. Часть 1

В этой части Игорь Посталенко из «Тинькофф» расскажет, почему сильная команда – это надежный фундамент вашего продукта, Анна Мельнова из AliExpress Россия сделает акцент на стремительном развитии social e-commerce, а Дмитрий Лепешко из BP Mobile порассуждает о метавселенных и отметит рекламные возможности TikTok.

Маркетологи в мобайле. Итоги года. Часть 1
3030
Метавселенная Roblox стала доступна для российских брендов
Метавселенная Roblox стала доступна для российских брендов

Roblox, которая доступна на мобильных девайсах, консолях и ПК, предоставляет уникальный игровой опыт своим пользователям и способствует их взаимодействию с брендами. Метавселенная также помогает ЦА принимать решения о приобретении продуктов и сервисов в абсолютно новом ключе.

33
Почему FMCG-компаниям стоит проводить Brand Lift Surveys и медийные кампании в in-app: кейс Ferrero и Bidease
Почему FMCG-компаниям стоит проводить Brand Lift Surveys и медийные кампании в in-app: кейс Ferrero и Bidease

В этой статье мы расскажем, какими возможностями для проведения медийных кампаний обладает in-app, и поделимся результатами Brand Lift исследования.

44
Маркетологи в мобайле. Александр Папков, Media Direction Group

Александр осветил наиболее актуальные темы из мира программатик, рассказал о перспективах рекламных размещений в игровой экосистеме, а также поделился своими рекомендациями о том, как всегда быть в тренде.

Маркетологи в мобайле. Александр Папков, Media Direction Group
55
Программатик-интеграция во внутриигровой контент как эффективный способ коммуникации с аудиторией. Кейс KION и Bidease

В современном мире у брендов больше возможностей застать своих потребителей в мире виртуальном, чем реальном. Вдобавок ко всему во времена пресыщенности рекламой всё актуальнее становится вопрос её плейсмента, целесообразности и нативности – рекламное объявление должно быть к месту, а ещё суметь заинтересовать, в доступной форме донести до потребит…

Программатик-интеграция во внутриигровой контент как эффективный способ коммуникации с аудиторией. Кейс KION и Bidease
88