На этот раз героем интервью стал Павел Быков, Head of UA Yandex.Zen. Он рассказал о навыках, которые будут востребованы в эпоху post-IDFA, о том, что нужно учитывать при продвижении нового продукта, а также поделился своим взглядом на будущее медиаплатформ и потребления контента.
Оптимизация с любовью. Как с помощью программатик рекламы снизить CPI в 15 раз. Кейс Dating.com и Bidease
Как продвигать приложение, если ты известный dating-сервис с огромной и лояльной аудиторией? Где найти своих новых пользователей, да не простых, а тех, кто задержится в аппе надолго и будет активно ею пользоваться? И, главное, зачем это нужно, если пандемия и так рассадила всех по домам, тем самым подогрев интерес к онлайн-дейтингу?
Маркетологи в мобайле. Джулустан Матвеев, inDriver
Первым героем нашего нового сезона Маркетологи в мобайле стал Джулустан Матвеев, VP of Digital inDriver. Он рассказал про эволюцию приложения и основные челленджи этого года, а также поделился бизнес-философией продукта и осветил важные социальные проекты, которые курирует компания.
Время пришло! Стань героем проекта “Маркетологи в мобайле”
Итак, что же нас ждет? А впереди 10 выпусков “Маркетологи в мобайле” на основе предпочтений читателей. Да, теперь именно вы выберите героев для новых интервью. Для этого необходимо просто заполнить Google Form по данной ссылке и рассказать нам, кого и почему вы хотите увидеть среди героев проекта. Опрос продлится одну неделю. Шорт-лист участников…
Маркетологи в мобайле. Дмитрий Ляпин, Kids Academy
В этом выпуске нашего совместного с Rocket10 проекта мы пообщались с Дмитрием Ляпиным, Chief Operational Officer образовательной платформы Kids Academy. Он рассказал об основных трудностях, с которыми сталкивается e-learning продукт при работе на рынке B2B, о самых востребованных фишках платформы и о том, какую роль IDFA играет в Kids сегменте.
Совместно с Rocket10 мы продолжаем серию интервью с лучшими маркетологами из различных вертикалей. Героем этого выпуска стала Ксения Королёва, CMO издателя и локализатора браузерных и социальных игр CreaGames. Она рассказала о том, как попала в геймдев, а также поделилась полезными лайфхаками по продвижению игровых проектов и правильной…
Вы не забыли купить? Как креативный подход в программатик рекламе помогает возвращать пользователей. Кейс OZON и Bidease
Как привести пользователя в приложение, а затем и вернуть его к покупкам? И нужны ли рекламные кампании, когда интерес к сервису и так высок — а значит, есть и органический трафик? В этом кейсе мы расскажем о том, как укрепить позиции бренда и реактивировать «спящих» пользователей без космических затрат.
Маркетологи в мобайле. Александр Безобразов, G5 Entertainment Games
В этом выпуске нашего спецпроекта с Rocket10 мы пообщались с Александром Безобразовым, VP of Marketing G5 Entertainment Games. Он рассказал историю своего карьерного пути и личной мотивации, а также поделился самыми сочными инсайтами из мира мобильного маркетинга для казуальных игр.
Героем одиннадцатого выпуска нашего совместного с Rocket10 проекта стал Михаил Чернецов, Head of Product&Growth Loóna. Он рассказал, почему Loóna это вовсе не типичное приложение для сна, а также поделился своими любимыми фичами в продукте.
Денис поделился секретами вывода продуктов на глобальный рынок и рассказал о главных тенденциях в сфере онлайн-развлечений, а также об эффективном выстраивании рабочих процессов в международной компании.
Маркетологи в мобайле: Гульназ Саитова, Azur Games
Гостьей девятого выпуска нашего совместного с Rocket10 спецпроекта стала Гульназ Саитова, Head of UA Azur Games. Она рассказала про основные различия в стратегиях продвижения гиперказуальных и мидкор игр, о том, какие практические знания и навыки необходимы для успешного паблишинга и как всегда быть в тренде UA.