Bidease

+340
с 2019
60 подписчиков
27 подписок

Высокая конкуренция на рынке e-commerce сейчас мало кого удивит. Именно поэтому так важно действовать сразу в двух направлениях: активно привлекать новых пользователей и поддерживать постоянную фоновую коммуникацию с текущей аудиторией.

В этом материале мы расскажем, как работать с In-App, чтобы стабильно растить маркетинговые результаты брен…

Можно ли расширить аудиторию приложения, которое и так известно практически каждому, используя ограниченный инвентарь? Как взглянуть на заезженные праздничные креативы под новым углом и уложиться в KPIs в условиях «перегретого» предпраздничного аукциона? Почему именно in-app станет отличным источником трафика в многолетней кампании по привлечению п…

Как мы изменили привычный подход к праздничным креативам и снизили CAC и CPO более чем на 30%. Кейс Ozon и Bidease

Сегодня появляется множество новых каналов, сторов и подходов к закупке трафика — важно всегда держать руку на пульсе и успевать все тестировать, желательно с достижением статистической значимости.

Как эффективно привлекать пользователей и не менее успешно возвращать их в продукт на высококонкурентном рынке food delivery? Основными ингредиентами здесь будут данные, предиктивные алгоритмы и широкие возможности In-App-трафика.

В нашем кейсе мы расскажем, как укреплять позиции бренда без космических затрат, и о том, как в решении этой зад…

3

В заключительной части новогоднего выпуска проекта «Маркетологи в мобайле» Михаил Чернецов из Loóna сделал акцент на digital privacy и развитии сторонних коробочных платежных решений в App Store, Владимир Солосин из Яндекс.Такси поделился целями по развитию кросс-функциональности своей команды и планами по автоматизации UA-процессов, а Яков Пейсахз…

Маркетологи в мобайле. Итоги года. Часть 3
10

Мы продолжаем подводить итоги 2021!

В этом новогоднем выпуске проекта «Маркетологи в мобайле» Максим Погребняк из OZON рассказал о масштабных проектах маркетплейса, Алёна Филимонова из MY.GAMES отметила ключевые тренды индустрии игр, а Виталий Шахматов из Hoff поделился планами по развитию одного из самых крупных мебельных ритейлеров страны.

32

Мы в AppTractor, Bidease и Rocket10 считаем, что итоги года подводить не только нужно, но и чрезвычайно полезно. А как ещё оценить масштабы своих профессиональных амбиций и заложить верный курс на будущий год?

30

Мы, совместно со своим стратегическим партнером на российском рынке Anzu.io, заключили сотрудничество с создателями наиболее популярных виртуальных миров метавселенной Roblox, тем самым предоставив возможность для рекламных размещений большему количеству брендов.

Метавселенная Roblox стала доступна для российских брендов
3

В условиях борьбы за внимание пользователей рекламодатели сталкиваются с необходимостью поиска новых подходов к коммуникации с аудиторией.

Одной из таких опций стала реклама внутри приложений.

4

На этот раз героем «Маркетологи в мобайле» стал Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group.

Александр осветил наиболее актуальные темы из мира программатик…

5