Попробую ответить иначе. В MGVC у меня получилось создать отдел бренд-менеджмента и выстроить его работу четко и прозрачно: нашим партнерам и нам самим прекрасно понятно, что именно делает бренд-менеджер, как он встроен в цепочку взаимодействия разработчиков с внешним миром маркетинга (закупкой, ASO и креативным отделом, множеством партнеров, платформ и агентств) и чем полезен. Если кратко, то мы увеличиваем прибыль студий за счет грамотного менеджмента всех маркетинговых активностей, отвечаем за шаринг опыта между студиями, обучение всех маркетологов и непрекращающийся поиск точек роста. Теперь этот опыт предстоит перенести на уровень выше. Моими «заказчиками» в MY.GAMES станут внутренние студии, их внутри MY.GAMES 14. Все они суперпрофессиональные команды с огромной экспертизой внутри, с крутыми маркетологами на борту, и для меня большая честь работать с ними в связке и помогать им достигать их бизнес-целей.