Метавселенная Roblox стала доступна для российских брендов

Мы, совместно со своим стратегическим партнером на российском рынке Anzu.io, заключили сотрудничество с создателями наиболее популярных виртуальных миров метавселенной Roblox, тем самым предоставив возможность для рекламных размещений большему количеству брендов.

Метавселенная Roblox стала доступна для российских брендов

Теперь рекламодателям стали доступны прямые сделки на размещение динамических внутриигровых баннеров в самых популярных мирах виртуального пространства Roblox на условиях Managed Service.

Roblox, которая доступна на мобильных девайсах, консолях и ПК, предоставляет уникальный игровой опыт своим пользователям и способствует их взаимодействию с брендами. Метавселенная также помогает ЦА принимать решения о приобретении продуктов и сервисов в абсолютно новом ключе.

На данный момент виртуальное пространство насчитывает более 202 миллионов ежемесячно активных пользователей по всему миру, при этом около 50% уникальных пользователей Roblox младше 13 лет. Метавселенная Roblox соответствует COPPA – для рекламодателей это означает безопасность контекста игрового мира и полную модерацию рекламных размещений, а также отличную возможность для выстраивания перспективных отношений с представителями поколений Z и Alpha на комфортной, привычной и понятной для них территории.

Игры уже давно являются не только платформой для развлечения, но и медиаплатформой. Метавселенные, в свою очередь, способны не только делать жизнь своих пользователей более увлекательной и трансформировать их сознание, но и менять крупные транснациональные компании, как мы и видим на примере Facebook.

Мы очень рады возможности быть причастными к этим значимым изменениям. Благодаря таким технологиям как Anzu.io и Bidease у брендов появляется больше инструментов для коммуникации с их аудиторией на территории виртуального мира.

Роман Никифоров, Коммерческий директор медийного направления, Bidease

Метавселенная уже на пороге и растущая популярность Roblox – прямое этому доказательство. Поколение Z и подрастающее поколение Alpha предпочитают проводить праздники, посещать музыкальные концерты, встречаться с друзьями и даже переписываться в мирах Roblox! Для молодых людей диджитал мир становится ближе, чем реальный.

Очевидно, что рекламодатели хотят быть там, где их аудитория. И Roblox даёт прекрасную возможность для этого. Здесь пользователи сами создают миры, которые интересны им и тысячам других игроков. Именно сейчас самое время использовать платформу как дополнительный канал коммуникации и найти оптимальные способы взаимодействия со своей аудиторией. Наше решение позволяет это сделать быстро и эффективно, обеспечивая рекламодателям возможность динамично масштабировать рекламные кампании.

Наталья Васильева, Вице-президент по маркетингу, Anzu
3
1 комментарий

Из первых 3 абзацев так и не узнал что такое Roblox (((

Ответить