Хейтим озон вместе

Обращение 25939688 - это второе обращение по данному отправлению, т.к. первое я потерял в череде обращений по компенсациям за подмены товара, который мы имеем под 100шт в месяц.

Как и ожидаем шаблонный ответ, очень надеюсь, что это чат-бот. 

Поэтому пишем уточнении, в надежде, что его уже увидит живой человек:

И все, дальше наши сообщение даже не читают.

Товар более 3 месяцев назад потерян Озоном, а они просто игнорят сообщения в тех. поддержке. Когда-нибудь я напишу книгу, о всех косяках озона с которым мы столкнулись, но боюсь это будет больше Войны и мира.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Никита, ваше отправление передали на компенсацию. Точных сроков подсказать не можем — как только появятся детали, вернёмся с ними в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Sinyor Max

Я то же присоединюсь, поставка 1486582648005 Нижний Новгород, 6 сть из 6 ти позиций в браке! Как понимать? Акт приёмки № 1486582648005

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! В вашем случае 6 единиц принять не смогли из-за отсутствия информации о дате изготовления и сроке годности. Причину можно посмотреть на 4 странице акта, в разделе: «Акты о расхождениях». Чтобы разобраться в вопросе детальнее, такой акт нужно отклонить — как видим, уже сделали это, в обращении #26092081 вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Sinyor Max

Спасибо, реально здесь все быстрее работает чем через тех.поддержку, только срок годности у нас указан на продукте, и пол года не было претензий к упаковке, а тут появились вопросы, да еще и в доставке по кроссдокингу в другом городе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Возможно, не продублировали сроки на дополнительную упаковку? Или использовали только один из двух обязательных идентификаторов: дата производства/дата истечения/общий срок годности. В любом случае, нужно дождаться фото в обращении, с которым вернётся поддержка. По нему сможем понять, что пошло не так 👀

Ответить
Развернуть ветку
Sinyor Max

Да, не продублировали срок годности на доп упаковке, только мы никогда так не делали и все принимали. Теперь подскажите, как мне забрать брак если я нахожусь в Питере, а товар бракованный В Новгороде и Москве? Отправка была кроссдокингом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Крис

Не забывайте посчитать по 50 рублей за единицу товара, когда будете оформлять вывоз товара (услуга платная) + услуги транспортной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Забрать товар можно самостоятельно или с помощью транспортных компаний, создав заявку на вывоз в личном кабинете. Также, сейчас тестируем доставку возвратов нашими силами — если вас уже подключили, проверить это можно в ЛК.

Касаемо упаковки — такие требования были всегда, а закрепили их здесь. Один из сотрудников приёмки проявил бдительность и выяснилось, что этикетку не продублировали, поэтому товар попал в брак

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sinyor Max

Снова проблема, не успели с это разобраться. Поставка ID:
1486582651005 должна прийти была 22 мая, все еще в пути. Где товар?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Перефразирую: "3 месяца не срок, может это будет пол года, а может пару лет. Вы от нас все равно никуда не денетесь, это сумма капля в море от вашего оборота - смиритесь."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Может мне по каждой такой проблеме сюда писать? Берите сразу в штат еще одного сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Maverick

Готовы присоединиться к написанию этой книги. Еще большего беспредела мы не видели

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда