Хейтим озон вместе
Обращение 25939688 - это второе обращение по данному отправлению, т.к. первое я потерял в череде обращений по компенсациям за подмены товара, который мы имеем под 100шт в месяц.
Поэтому пишем уточнении, в надежде, что его уже увидит живой человек:
Товар более 3 месяцев назад потерян Озоном, а они просто игнорят сообщения в тех. поддержке. Когда-нибудь я напишу книгу, о всех косяках озона с которым мы столкнулись, но боюсь это будет больше Войны и мира.
224
показа
248
открытий
Никита, ваше отправление передали на компенсацию. Точных сроков подсказать не можем — как только появятся детали, вернёмся с ними в обращении.
Я то же присоединюсь, поставка 1486582648005 Нижний Новгород, 6 сть из 6 ти позиций в браке! Как понимать? Акт приёмки № 1486582648005
Приветствуем! В вашем случае 6 единиц принять не смогли из-за отсутствия информации о дате изготовления и сроке годности. Причину можно посмотреть на 4 странице акта, в разделе: «Акты о расхождениях». Чтобы разобраться в вопросе детальнее, такой акт нужно отклонить — как видим, уже сделали это, в обращении #26092081 вернёмся с подробностями
Спасибо, реально здесь все быстрее работает чем через тех.поддержку, только срок годности у нас указан на продукте, и пол года не было претензий к упаковке, а тут появились вопросы, да еще и в доставке по кроссдокингу в другом городе.
Возможно, не продублировали сроки на дополнительную упаковку? Или использовали только один из двух обязательных идентификаторов: дата производства/дата истечения/общий срок годности. В любом случае, нужно дождаться фото в обращении, с которым вернётся поддержка. По нему сможем понять, что пошло не так 👀
Да, не продублировали срок годности на доп упаковке, только мы никогда так не делали и все принимали. Теперь подскажите, как мне забрать брак если я нахожусь в Питере, а товар бракованный В Новгороде и Москве? Отправка была кроссдокингом.
Комментарий удален модератором
Не забывайте посчитать по 50 рублей за единицу товара, когда будете оформлять вывоз товара (услуга платная) + услуги транспортной компании.
Забрать товар можно самостоятельно или с помощью транспортных компаний, создав заявку на вывоз в личном кабинете. Также, сейчас тестируем доставку возвратов нашими силами — если вас уже подключили, проверить это можно в ЛК.
Касаемо упаковки — такие требования были всегда, а закрепили их здесь. Один из сотрудников приёмки проявил бдительность и выяснилось, что этикетку не продублировали, поэтому товар попал в брак
Комментарий удален модератором
Снова проблема, не успели с это разобраться. Поставка ID:
1486582651005 должна прийти была 22 мая, все еще в пути. Где товар?
Перефразирую: "3 месяца не срок, может это будет пол года, а может пару лет. Вы от нас все равно никуда не денетесь, это сумма капля в море от вашего оборота - смиритесь."
Никита, здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся.
Может мне по каждой такой проблеме сюда писать? Берите сразу в штат еще одного сотрудника.
Готовы присоединиться к написанию этой книги. Еще большего беспредела мы не видели