Как создавалась анимация про 500-е летие Франциска Скорины?
Идея:
К 500-летию книгопечатания в Восточной Европе было необходимо создать видеоролик для Фонда Конрада Аденауэра, который рассказал бы об этом историческом событии и основателе книгопечатания – Франциске Скорине. Мы решили создать целую анимационную историю, которая описывает путь белорусского печатника, раскрывая славянскую культуру в новой форме.
Часть 1. Становление ” Европейской суперзвезды”
В самом начале капитан Скорина начинает рассказывать нам свою историю. Как он, руководствуясь звездами, определил свой путь и преодолел различные трудности, чтобы найти свое предназначение.
Часть 2. Успех
Во второй части сюжета раскрывается тот факт, что Франциск Скорина нашел свою судьбу, став самым известным печатником, который многое привнес в нашу культуру сегодня, ведь мы пользуемся “плодами” его открытий на протяжении 500 лет!
Часть 3. Предыстория
В этой сюжетной линии раскрывается предыстория пути Скорины: как он никогда не сдавался и проявлял настойчивость, расширял свой кругозор и узнавал много нового, прежде чем посвятил себя делу всей своей жизни.
Часть 4. “Океан книг”
Франциск Скорина путешествует по “океану книг”: здесь мы знакомимся с его оригинальными текстами Библии, с изображениями иллюстраций, которые были там напечатаны. В этой части также отражены сложные моменты: когда в корабль попадает молния и появляется российский герб – это символ исторического события, когда Франциск был изгнан из Московского княжества как католик, а его книги были сожжены.
Часть 5. Небольшая книга о путешествиях
Кульминационная часть видео рассказывает нам о результатах путешествия Франциска Скорины: на протяжении всего ролика “European Superstar” капитан Скорина продолжает что-то записывать в свой “бортовой журнал” – в финальной сцене, когда она передается человеку, книга символизирует ту самую “Малую подорожную книжку”, которая была первая издана в Виленской типографии и стала доступна народу.
Узнавай больше о наших проектах на mlk.by
Читай также нашу статью про железобетонный брендинг для завода РБУ2
Брендинг британской стартап-платформы для кинотеатров Leprince