{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Железобетонный брендинг для завода РБУ2

РБУ-2 пришли к нам для комплексного ребрендинга.

Мы начали работу с позиционирования и определили, что несмотря на постоянную демонстрацию продуктов и обещания качественного продукта со стороны конкурентов, действительно лишь единицы могут похвастаться выполнением всех договоренностей.

Бетон, как и многие строительные направления, сфера, где необходим постоянный контроль подрядчиков, документальные перестраховки и миллионы уточнений, потому что «закон подлости» работает тут лучше всего.

Однако РБУ-2 компания, поставившая в основу своей работы клиентоориентированность. Их подход «клиент всегда прав» так привычный нам по B2C сфере, совершенно нетипичен для сферы бетона. Но главное, они действительно такие. Изучив мнения клиентов, погрузившись в репутационный бекграунд бренда мы определили суть бренда как:

железобетонный подрядчик

РБУ-2 всегда выполняет договоренности, всегда на стороне клиента и всегда стремится совершенствовать продукт так, как этого требует развитие рынка.

Разработка фирменного стиля строилась вокруг этого ключевого месседжа.

На основе исследования, было решено сделать айдентику не только современной, но и динамичной. Мы стремились отразить железобетонность договоренностей и гибкость подходов. Именно поэтому основой фирменного стиля стал

фундамент из названия

Железобетонный РБУ-2 работает и в контуре:

Айдентика же иллюстрирует гибкость, развивая узнаваемый из логотипа стиль фундамента в новых формах, тем самым демонстрируя:

Мы можем быть такими, как нужно вам.

Мы стремились сделать РБУ-2 в первую очередь честными, чтобы их фирменный стиль отражал их суть настолько, чтобы это вдохновляло каждого, кто работает в компании и с компанией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда