РБУ-2 пришли к нам для комплексного ребрендинга.Мы начали работу с позиционирования и определили, что несмотря на постоянную демонстрацию продуктов и обещания качественного продукта со стороны конкурентов, действительно лишь единицы могут похвастаться выполнением всех договоренностей.Бетон, как и многие строительные направления, сфера, где необходим постоянный контроль подрядчиков, документальные перестраховки и миллионы уточнений, потому что «закон подлости» работает тут лучше всего.Однако РБУ-2 компания, поставившая в основу своей работы клиентоориентированность. Их подход «клиент всегда прав» так привычный нам по B2C сфере, совершенно нетипичен для сферы бетона. Но главное, они действительно такие. Изучив мнения клиентов, погрузившись в репутационный бекграунд бренда мы определили суть бренда как:железобетонный подрядчикРБУ-2 всегда выполняет договоренности, всегда на стороне клиента и всегда стремится совершенствовать продукт так, как этого требует развитие рынка.Разработка фирменного стиля строилась вокруг этого ключевого месседжа.На основе исследования, было решено сделать айдентику не только современной, но и динамичной. Мы стремились отразить железобетонность договоренностей и гибкость подходов. Именно поэтому основой фирменного стиля сталфундамент из названияЖелезобетонный РБУ-2 работает и в контуре:Айдентика же иллюстрирует гибкость, развивая узнаваемый из логотипа стиль фундамента в новых формах, тем самым демонстрируя:Мы можем быть такими, как нужно вам.Мы стремились сделать РБУ-2 в первую очередь честными, чтобы их фирменный стиль отражал их суть настолько, чтобы это вдохновляло каждого, кто работает в компании и с компанией.