{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

24 запуска в нише духовных практик за 24 месяца без воронки

Вводные данные

  • Ниша и продукт: медитации «Вписсана-online»
  • Дата старта: каждый месяц
  • Аудитория: RU-весь мир
  • Источник трафика: fb/inst
  • Посадочная страница: Сайт (конверсии)
  • Цель: оплаченные регистрации

Воронка

Самое забавное, что её по факту не было. Мы запускали рекламу в ленте и сторис, вели сразу на сайт, где было платное предложение об участие в курсе, причём это был курс с живым участием.

Бывало так, что рекламу запускали даже не дожидаясь окончания текущего курса, то есть когда до старта было больше 28 дней!

Реклама

Посадочная страница

Покупка

Конечно, без активного ретаргетинга такая стратегия обречена на провал.

Что интересного делали?

По факту, проспектинг кампании (холодный трафик) с привлечением широких пластов аудитории делались по стандартной схеме:

  1. 1 кампания — 3 адсета (внутри обрезаем только по полу, возрасту и ГЕО, либо не обрезаем вообще) — 4 объявления
  2. 1 кампания — 4 адсета (внутри интересы или LAL-аудитории) — 4 объявления

Всё на автоматических местах размещения, если позволяют креативы, а также с автораспределением бюджета. В каких-то случаях без ограничений по возрасту, полу и ГЕО.

Интересны 2 момента:

Исходные аудитории для look-a-like

Столкнулись с тем, что исходные выборки клиентов были слишком неоднородны для составления хорошей аудитории LAL-сегментов. Поэтому собирали исходные аудитории таким образом:

  1. Клиенты в промежутках за 7-14-30-60-180 дней и пересекали всё это по критериям среднего чека 3 сегментов. Пример: клиенты, которые в последние 7-14 дней купили больше, чем на 5000 рублей.
  2. Посещение в промежутках 7-14-30-60-180 дней и резали все это по времени посещения на сайте. Пример: пользователи, которые провели на сайте 5% времени в промежутке 30-60 дней.
  3. Взаимодействие с инстой 7-14 дней. Тут, к сожалению, не помогла сегментация ни по лайкам, ни по сообщениям, никак. Использовали только по времени взаимодействия.

Данная стратегия позволила каждый новый запуск находить релевантные сегменты и получать результаты в необходимом KPI

Работа с ретаргетингом

Сразу после детальной сегментации LAL-сегментов мы пытались воспроизвести тоже самое и с ретаргетингом. Как бы мы не придумывали, самой выигрышной тактикой оказалась сегментация по промежуткам на сайте, взаимодействию и клиентам:

  1. 0-7 дней
  2. 8-14 дней
  3. 15-30 дней
  4. 31-90 дней
  5. 91-180 дней
  6. 181+ дней

К концу работы люди из ретаргетинга видели наше предложение более 150 раз, а сам размер аудитории превысил 100 000 человек.

Некоторые видели наше предложение более 150 раз

Результаты

  • Количество оплаченных человек в запуске: от 400 до 996
  • ROMI на всём периоде работы: >200%
  • Платящий лид c холодного трафика: ~1200 рублей (17$)
  • Платящий лид с ретаргетинга: ~550 рублей (8$)
  • Время работы: апрель 2020 - апрель 2022

Хочешь оплаченные регистрации в свой курс? Пиши в ЛС, обсудим твой проект.

Один из самых конвертящих креативов
0
4 комментария
Никита Синицын

На дистанции вообще сложно сохранять такие показатели, крутой результат 👏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яничкин
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bursky

Большая работа и классный результат 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Sabina P

Впечатляющий результат! Очень крутая и трудоемкая работа!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда