В статье все тенденции из исследований и цифр этого года и прогнозы на 2025-ый. Где сейчас весь трафик и в каких каналах лучше запускать рекламу? Как работать с новым покупательским поколением зумеров? Разбираем на примерах и рассказываем, как применить это все в продвижении.
В статье пошагово о том, как упаковать сообщество в ВКонтакте, чтобы оно приносило до 40% продаж с холодного трафика. О чем писать в описании профиля? Что закрепить в первом посте? Разбираем все на примерах из работы с нашими проектами, показываем ошибки и то, как точно не стоит делать.
Как вернуть клиентов, которые покинули ваш сайт и превратить их в покупателей? В статье — все, что нужно знать о ретаргетинге: пошаговые инструкции настроек в Яндекс. Директ и ВКонтакте, точечная сегментация аудитории и подбор лучших предложений. Все на настоящих примерах и кейсах из агентства.
Рассказываем, как выжать максимум прибыли из новогоднего ажиотажа и что можно успеть сделать прямо сейчас, даже если нужно было начинать ещё вчера. Вдохновляемся актуальными идеями крупных брендов и раскрываем, какой рекламный креатив для клиентов запускаем мы.
Руководитель маркетингового агентства Александр Яничкин — о том, как он два года строил свою команду и как вы можете сократить этот срок до трех месяцев. Как избежать ошибок при найме маркетологов и таргетологов? Сколько времени нужно для адаптации нового сотрудника? Как ускорить этот процесс? Читайте дальше.
Как сделать так, чтобы ученики оплачивали свои абонементы до конца учебного года? В статье говорим об основных причинах ухода учащихся и что с этим делать. С этими инструментами вы сможете удержать учеников на несколько обучений вперед, выявить тех, кто вот-вот уйдет и вернуть уже ушедших клиентов.
Рассказываем, как беспрерывно с июня 2023 года приносим лиды в строительную компанию. Как получать более 100 лидов ежемесячно зимой, когда никто не планирует строительство? Какие офферы стабильно заходят аудитории? Читайте в статье всю выжимку из нашего опыта за год работы в нише строительства.
Ваш конкурент продает х10, а вы не знаете с помощью какой рекламы? Узнайте все их рабочие связки и внедряйте это в свою рекламу. Рассказываем в этой статье, где в несколько кликов найти рекламу конкурентов, посмотреть их статистику и как это использовать для себя. Пользуйтесь актуальными, проверенными инструментами, не тратя времени на их изучение,…
Что делать, если производительность сотрудников начинает падать? Как оптимизировать планерки и избежать потери задач? Рассказываем, как мы нашли ошибки в менеджменте и что помогло нам не развалить команду. Читайте, чтобы не повторить наших ошибок или узнать, как выйти из такого положения в 4 шага.
Что выкладывать медицинским клиникам, психологам, салонам красоты, чтобы создать поток клиентов? Как вызвать доверие и желание обратиться именно к вам? Рассказываем в статье, какие конверсионные элементы в нише здоровья и красоты сделают ваш сайт магнитом для клиентов.
В данной статье речь пойдет про лидогенерацию на примере инфобизнесов с курсами для детей: школы программирования и ментальной арифметики, робототехники, английского, олимпиадной физики, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, рисования, скорочтения и даже спортивных секций.
В этой статье мы разберемся в главных фишках и особенностях продвижения сферы услуг и сервисных центров в ВКонтакте. Покажем работающие стратегии и связки, а также с какими проблемами можно столкнуться и как их решить на примере работы с сервисом по ремонту кофемашин. Расскажем, почему отказались от канала, который приносил заявки по 4000 рублей.