Александр Яничкин

+313
с 2019

Приводим для инфобизнеса больше 10 000 регистраций в месяц. Масштабируем e-commerce. Любим нестандартные сложные проекты :)

28 подписчиков
27 подписок
Инструменты маркетинга, которые мы забираем в 2025

В статье все тенденции из исследований и цифр этого года и прогнозы на 2025-ый. Где сейчас весь трафик и в каких каналах лучше запускать рекламу? Как работать с новым покупательским поколением зумеров? Разбираем на примерах и рассказываем, как применить это все в продвижении.

Инструменты маркетинга, которые мы забираем в 2025
88
Что сделать, чтобы сообщество ВКонтакте начало продавать

В статье пошагово о том, как упаковать сообщество в ВКонтакте, чтобы оно приносило до 40% продаж с холодного трафика. О чем писать в описании профиля? Что закрепить в первом посте? Разбираем все на примерах из работы с нашими проектами, показываем ошибки и то, как точно не стоит делать.

Что сделать, чтобы сообщество ВКонтакте начало продавать
88
11
Пошаговая настройка ретаргетинга, которая увеличит продажи

Как вернуть клиентов, которые покинули ваш сайт и превратить их в покупателей? В статье — все, что нужно знать о ретаргетинге: пошаговые инструкции настроек в Яндекс. Директ и ВКонтакте, точечная сегментация аудитории и подбор лучших предложений. Все на настоящих примерах и кейсах из агентства.

Пошаговая настройка ретаргетинга, которая увеличит продажи
44
11
Как сделать в декабре рекордные продажи?

Рассказываем, как выжать максимум прибыли из новогоднего ажиотажа и что можно успеть сделать прямо сейчас, даже если нужно было начинать ещё вчера. Вдохновляемся актуальными идеями крупных брендов и раскрываем, какой рекламный креатив для клиентов запускаем мы.

Как сделать в декабре рекордные продажи?
33
Как собрать сильную маркетинговую команду за три месяца вместо двух лет

Руководитель маркетингового агентства Александр Яничкин — о том, как он два года строил свою команду и как вы можете сократить этот срок до трех месяцев. Как избежать ошибок при найме маркетологов и таргетологов? Сколько времени нужно для адаптации нового сотрудника? Как ускорить этот процесс? Читайте дальше.

Как собрать сильную маркетинговую команду за три месяца вместо двух лет
1010
Как удержать учеников: всё, что нужно знать о снижении оттока в детских онлайн-школах

Как сделать так, чтобы ученики оплачивали свои абонементы до конца учебного года? В статье говорим об основных причинах ухода учащихся и что с этим делать. С этими инструментами вы сможете удержать учеников на несколько обучений вперед, выявить тех, кто вот-вот уйдет и вернуть уже ушедших клиентов.

Как удержать учеников: всё, что нужно знать о снижении оттока в детских онлайн-школах
44
Как стабильно приносить лиды в нише строительство домов на протяжении года, даже в несезон? Потребовались неочевидные решения

Рассказываем, как беспрерывно с июня 2023 года приносим лиды в строительную компанию. Как получать более 100 лидов ежемесячно зимой, когда никто не планирует строительство? Какие офферы стабильно заходят аудитории? Читайте в статье всю выжимку из нашего опыта за год работы в нише строительства.

Как стабильно приносить лиды в нише строительство домов на протяжении года, даже в несезон? Потребовались неочевидные решения
33
Как искать рекламу конкурентов во «ВKонтакте» и «Яндекс Директ»? Как искать рабочие связки конкурентов?

Ваш конкурент продает х10, а вы не знаете с помощью какой рекламы? Узнайте все их рабочие связки и внедряйте это в свою рекламу. Рассказываем в этой статье, где в несколько кликов найти рекламу конкурентов, посмотреть их статистику и как это использовать для себя. Пользуйтесь актуальными, проверенными инструментами, не тратя времени на их изучение,…

Как искать рекламу конкурентов во «ВKонтакте» и «Яндекс Директ»? Как искать рабочие связки конкурентов?
55
Что делать, если ваше агентство в шаге от развала? Исправляем ошибки в менеджменте

Что делать, если производительность сотрудников начинает падать? Как оптимизировать планерки и избежать потери задач? Рассказываем, как мы нашли ошибки в менеджменте и что помогло нам не развалить команду. Читайте, чтобы не повторить наших ошибок или узнать, как выйти из такого положения в 4 шага.

Что делать, если ваше агентство в шаге от развала? Исправляем ошибки в менеджменте
33
Как поднять CR (конверсию) посадочной страницы в нише красота и здоровье? ТОП-5 элементов для поднятия конверсии

Что выкладывать медицинским клиникам, психологам, салонам красоты, чтобы создать поток клиентов? Как вызвать доверие и желание обратиться именно к вам? Рассказываем в статье, какие конверсионные элементы в нише здоровья и красоты сделают ваш сайт магнитом для клиентов.

Как поднять CR (конверсию) посадочной страницы в нише красота и здоровье? ТОП-5 элементов для поднятия конверсии
44
Как рекламировать детские ниши в ВКонтакте на объеме 3 000 000 руб./месяц?

В данной статье речь пойдет про лидогенерацию на примере инфобизнесов с курсами для детей: школы программирования и ментальной арифметики, робототехники, английского, олимпиадной физики, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, рисования, скорочтения и даже спортивных секций.

Как рекламировать детские ниши в ВКонтакте на объеме 3 000 000 руб./месяц?
44
Как получить 90 лидов для сервиса по ремонту кофемашин через ВКонтакте? Все, что важно знать о лидогенерации для ремонтно-сервисного бизнеса

В этой статье мы разберемся в главных фишках и особенностях продвижения сферы услуг и сервисных центров в ВКонтакте. Покажем работающие стратегии и связки, а также с какими проблемами можно столкнуться и как их решить на примере работы с сервисом по ремонту кофемашин. Расскажем, почему отказались от канала, который приносил заявки по 4000 рублей.

Как получить 90 лидов для сервиса по ремонту кофемашин через ВКонтакте? Все, что важно знать о лидогенерации для ремонтно-сервисного бизнеса
33
11