Руководитель маркетингового агентства Александр Яничкин — о том, как он два года строил свою команду и как вы можете сократить этот срок до трех месяцев. Как избежать ошибок при найме маркетологов и таргетологов? Сколько времени нужно для адаптации нового сотрудника? Как ускорить этот процесс? Читайте дальше.
Как сделать так, чтобы ученики оплачивали свои абонементы до конца учебного года? В статье говорим об основных причинах ухода учащихся и что с этим делать. С этими инструментами вы сможете удержать учеников на несколько обучений вперед, выявить тех, кто вот-вот уйдет и вернуть уже ушедших клиентов.
Рассказываем, как беспрерывно с июня 2023 года приносим лиды в строительную компанию. Как получать более 100 лидов ежемесячно зимой, когда никто не планирует строительство? Какие офферы стабильно заходят аудитории? Читайте в статье всю выжимку из нашего опыта за год работы в нише строительства.
Ваш конкурент продает х10, а вы не знаете с помощью какой рекламы? Узнайте все их рабочие связки и внедряйте это в свою рекламу. Рассказываем в этой статье, где в несколько кликов найти рекламу конкурентов, посмотреть их статистику и как это использовать для себя. Пользуйтесь актуальными, проверенными инструментами, не тратя времени на их изучение,…
Что делать, если производительность сотрудников начинает падать? Как оптимизировать планерки и избежать потери задач? Рассказываем, как мы нашли ошибки в менеджменте и что помогло нам не развалить команду. Читайте, чтобы не повторить наших ошибок или узнать, как выйти из такого положения в 4 шага.
Что выкладывать медицинским клиникам, психологам, салонам красоты, чтобы создать поток клиентов? Как вызвать доверие и желание обратиться именно к вам? Рассказываем в статье, какие конверсионные элементы в нише здоровья и красоты сделают ваш сайт магнитом для клиентов.
В данной статье речь пойдет про лидогенерацию на примере инфобизнесов с курсами для детей: школы программирования и ментальной арифметики, робототехники, английского, олимпиадной физики, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, рисования, скорочтения и даже спортивных секций.
В этой статье мы разберемся в главных фишках и особенностях продвижения сферы услуг и сервисных центров в ВКонтакте. Покажем работающие стратегии и связки, а также с какими проблемами можно столкнуться и как их решить на примере работы с сервисом по ремонту кофемашин. Расскажем, почему отказались от канала, который приносил заявки по 4000 рублей.
В поисках идеального директора по маркетингу? Или хотите им стать? Давайте разбираться, что входит в его обязанности, какими скиллами он должен обладать, как найти и определить грамотного специалиста, чтобы не потерять время и деньги впустую. Все это, а также наш топ 3 качеств, при которых точно стоит попрощаться с кандидатом, дальше в статье.
Мы столкнулись с неожиданной проблемой, когда Казахстан по мнению Фейсбук вдруг стал Европой и на него стало распространятся правило, которое запрещает оптимизацию под цель “Сообщения в Директ”.
Начнем с тонкостей работы с таргетом. Какие именно нюансы мы учитываем, чтобы получать результаты лучше в разы, чем предыдущая команда таргетологов?
В этой статье мы разберемся: как настроить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике так, чтобы отслеживались все цели по кампаниям, как правильно формировать фид и как настроить фидовую рекламную кампанию.