{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Растет число партнеров по поставкам нашего товара и ищем ещё в регионы или в каналы продаж

Доставка концентрата морской воды в клиники, в бассейны Б.Васильев

За прошедшее с моих последних статей время появились новости:

- увеличились поставки в два фармпредприятия, которые из нашего сырья производят спреи против ОРВИ (напоминаю, что применяя эти спреи, пациенты быстро избавляются от ОРВИ и тем самым, сохраняют иммунитет, снижают риски более тяжелых вирусных заболеваний, например, Ковид-19);

- значительно возрос спрос на маркет-плейсах Озон и Wildberries, на них увеличилось число положительных отзывов на наш товар; наверное, поэтому регулярно получаем предложения от других маркетплейсов, но нам для работы с ними нужны партнеры: по упаковке, по работе с документами, по продвижению;

- произведены дополнительные поставки владельцам бассейнов, наливших уже ранее морскую воду путем разбавления нашего концентрата; это необходимо делать для долива концентрата, а также для его полной замены раз в 12-18 месяцев;

- впервые заключен Договор о поставке концентрата в клинику в бочках; это дает заказчику: существенное снижение цены, дополнительное удобство при заливке концентрата в ванны насосом, а не вручную из бутылок; отсутствие задач по утилизации тары;

- получены и обрабатываются запросы от ряда других клиник.

Концентрат в бутылке (одна из форм розлива) Рапсалин

Запустили две рекламных кампании: Яндекс-подписка (результативность пока не ясна) и на Фейсбуке.

Эту вторую кампанию ведут два независимых партнера, которых нашел здесь, на VC. Уже пошли первые лиды (часть - B2B), жду с нетерпением продаж

Всё о нашей продукции есть в предыдущих статьях в моем профиле начиная с

0
1 комментарий
Борис Васильев
Автор

Напоминаю, что помимо поставки в бочках и в пятилитровых бутылках, пользуется значительным спросом двухлитровая тара.

Особенно торговые наименования "Рапсалинка" (удобно мамам наливать в малые ванночки для детей); также и "Минералия" (удобно оказывающим услуги ногтевого сервиса на дому у клиента). 

Дополнительно восстановили розлив в тару 0,1 л (образцы) и 1 л.
Фото формфакторов и этикеток представлены на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда