Растет число партнеров по поставкам нашего товара и ищем ещё в регионы или в каналы продаж
За прошедшее с моих последних статей время появились новости:
- увеличились поставки в два фармпредприятия, которые из нашего сырья производят спреи против ОРВИ (напоминаю, что применяя эти спреи, пациенты быстро избавляются от ОРВИ и тем самым, сохраняют иммунитет, снижают риски более тяжелых вирусных заболеваний, например, Ковид-19);
- значительно возрос спрос на маркет-плейсах Озон и Wildberries, на них увеличилось число положительных отзывов на наш товар; наверное, поэтому регулярно получаем предложения от других маркетплейсов, но нам для работы с ними нужны партнеры: по упаковке, по работе с документами, по продвижению;
- произведены дополнительные поставки владельцам бассейнов, наливших уже ранее морскую воду путем разбавления нашего концентрата; это необходимо делать для долива концентрата, а также для его полной замены раз в 12-18 месяцев;
- впервые заключен Договор о поставке концентрата в клинику в бочках; это дает заказчику: существенное снижение цены, дополнительное удобство при заливке концентрата в ванны насосом, а не вручную из бутылок; отсутствие задач по утилизации тары;
- получены и обрабатываются запросы от ряда других клиник.
Запустили две рекламных кампании: Яндекс-подписка (результативность пока не ясна) и на Фейсбуке.
Эту вторую кампанию ведут два независимых партнера, которых нашел здесь, на VC. Уже пошли первые лиды (часть - B2B), жду с нетерпением продаж
Всё о нашей продукции есть в предыдущих статьях в моем профиле начиная с
Напоминаю, что помимо поставки в бочках и в пятилитровых бутылках, пользуется значительным спросом двухлитровая тара.
Особенно торговые наименования "Рапсалинка" (удобно мамам наливать в малые ванночки для детей); также и "Минералия" (удобно оказывающим услуги ногтевого сервиса на дому у клиента).
Дополнительно восстановили розлив в тару 0,1 л (образцы) и 1 л.
Фото формфакторов и этикеток представлены на сайте.