{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Растет число партнеров по поставкам нашего товара и ищем ещё в регионы или в каналы продаж

Доставка концентрата морской воды в клиники, в бассейны Б.Васильев

За прошедшее с моих последних статей время появились новости:

- увеличились поставки в два фармпредприятия, которые из нашего сырья производят спреи против ОРВИ (напоминаю, что применяя эти спреи, пациенты быстро избавляются от ОРВИ и тем самым, сохраняют иммунитет, снижают риски более тяжелых вирусных заболеваний, например, Ковид-19);

- значительно возрос спрос на маркет-плейсах Озон и Wildberries, на них увеличилось число положительных отзывов на наш товар; наверное, поэтому регулярно получаем предложения от других маркетплейсов, но нам для работы с ними нужны партнеры: по упаковке, по работе с документами, по продвижению;

- произведены дополнительные поставки владельцам бассейнов, наливших уже ранее морскую воду путем разбавления нашего концентрата; это необходимо делать для долива концентрата, а также для его полной замены раз в 12-18 месяцев;

- впервые заключен Договор о поставке концентрата в клинику в бочках; это дает заказчику: существенное снижение цены, дополнительное удобство при заливке концентрата в ванны насосом, а не вручную из бутылок; отсутствие задач по утилизации тары;

- получены и обрабатываются запросы от ряда других клиник.

Концентрат в бутылке (одна из форм розлива) Рапсалин

Запустили две рекламных кампании: Яндекс-подписка (результативность пока не ясна) и на Фейсбуке.

Эту вторую кампанию ведут два независимых партнера, которых нашел здесь, на VC. Уже пошли первые лиды (часть - B2B), жду с нетерпением продаж

Всё о нашей продукции есть в предыдущих статьях в моем профиле начиная с

0
1 комментарий
Борис Васильев
Автор

Напоминаю, что помимо поставки в бочках и в пятилитровых бутылках, пользуется значительным спросом двухлитровая тара.

Особенно торговые наименования "Рапсалинка" (удобно мамам наливать в малые ванночки для детей); также и "Минералия" (удобно оказывающим услуги ногтевого сервиса на дому у клиента). 

Дополнительно восстановили розлив в тару 0,1 л (образцы) и 1 л.
Фото формфакторов и этикеток представлены на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда