{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-марафон для рестораторов «Новая реальность. Сервис 2020»: самое сочное

На информационно-образовательной площадке для рестораторов и сотрудников ресторанных проектов Лемма.Плейс завершился онлайн-марафон «Новая реальность. Сервис 2020». Спикеры – эксперты и практики ресторанного рынка. Марафон проводился при участии Центра поддержки предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики «Мой бизнес».

День 1.

Жанна Дюсенова, эксперт студии The Guests: «Стандартизация, которая работает»

Что такое непрерывный сквозной бизнес-процесс? Это многократно повторяющаяся логически связанная последовательность действий, направленная на создание ценности или достижение ожидаемого/запланированного результата. Ваша задача как управленца: сделать из команды единый организм, который будет работать по часам. Стандартизация бизнес-процессов позволяет управленческую пирамиду перевернуть, вернуть каждому свою ответственность там, где она должна быть. Как за 5 шагов внедрить бизнес-процессы и как их детализировать до целевых действий? Об этом можно почитать и посмотреть на нашей площадке.

День 1.

Юлия Логинова, бизнес-тренер в HoReCa: «Психология сервиса»

Мы все хотим привлекать клиентов и получать больше денег. Но не всем знаем, как это сделать и из чего состоит качественный сервис, как его создать вместе со своей командой. Для начала вложитесь в обучение сотрудников, они применят свои способности на практике, в итоге довольный клиент останется с вами надолго. Как встречать гостя, просидевшего дома несколько месяцев и жаждущего пересказать официанту все серии любимого сериала под бутылочку хорошего вина и стейка? Правильно: слушать и нести заказ. И да, улыбайтесь! Таким людям многое прощают. Даже чуть остывший кофе. «Гость – это король», но ресторан управляет сервисом. Как именно? Ответ найдете, посмотрев вебинар или прочитав материал на нашем портале.

День 2.

Мария Иноземцева, генеральный директор ZUMA: «Как грамотно выстроить бизнес-процесс в ресторане: руководство к действию»

Почему в соседнем ресторане полная посадка гостей, звучит заливистый детский детей, а в другом: скучающие официанты наблюдают в окно за этим «безобразием»? В чем проблема? Вы анализируете свои действия, которые приводят к пустым столам? А что у вас на кухне? Может, дело в невкусных или некачественных продуктах? Не выстроена система продаж? Как выглядит ваше меню? Если вы понимаете, что бизнес тает на глазах, то пора взять управление в свои руки и действовать! Начните с просмотра вебинара и чтения статьи на нашем портале.

День 2

Наталья Кулакова, основатель консалтинговой компании для рестораторов KULAKOVA&PARTNERS: «Инструменты бережливого менеджмента»

Благодаря профессионализму и желанию докопаться до сути, Наталья сэкономила одной из компаний 720 000 рублей. И делает это каждый день. Как ей это удается? Почему опытные управленцы этого не видят, и расходы как вода: утекают сквозь пальцы? Она на протяжении 20 лет занимается изучением бережливого менеджмента. Что это за зверь и почему еще не все с ним дружат, Наталья рассказала нашему порталу. Хотите сами научиться правильно распределять финансы, не теряя лишнего? Читайте и смотрите вебинар.

День 3.

Как часто вы ошибались при выборе людей в команду? Как часто приходилось отказывать тем, кто был почти «ваш», но чего-то не хватало? Почему это происходило? Возможно, вы неправильно транслировали личные ценности своим сотрудникам, может, не было выстроена стратегия работы с персоналом, может, вы не готовы были обучать сотрудников, а может….еще миллион причин почему вы не достигли нужного результата. Подробнее об этом на нашем портале.

День 3.

Яна Малина, соучредитель и финансовый директор сети пекарен «Печь&Ланч»: «Внедрение фондовой системы планирования в HoReCa»

Вам слабо тратить деньги только один день в неделю, даже, работая без света в складском помещении несколько дней? Зачем так мучиться? Можно купить лампочку и закрыть вопрос. Можно, а за лампочкой потянутся батарейки, туалетная бумага и даже гречка…И опять все деньги утекут из ваших рук. Поэтому возьмите себя в ежовые рукавицы и примите решение: перетерпеть! В начале должно быть планирование трат, а потом траты. Никак не наоборот. Почему многие рестораны не смогли пережить карантин? Потому что бизнес работает в долг. Вы же хотите вылезти из этой долговой ямы и стать успешными? Прекратите тратить раньше, чем заработали. Как? Об этом расскажет Яна на нашем портале.

День 4.

Сергей Добров, основатель онлайн-школы «Рестоматика»: «Инструменты нового маркетинга»

Вы так долго ждали, когда двери вашего ресторана наконец распахнутся навстречу гостям: в зале заиграет музыка, звон бокалов, официанты лавируют между столиками, чтобы побыстрее принести заказ своему клиенту, а вы сидите укромно в углу, наблюдая и радуясь, что гостей все больше, и выручка растет. Но не тут-то было. Зал почти пуст: только слоняются без дела официанты, а повара делают ставки: какое же блюдо закажет только что вошедший на обед единственный гость. А почему такая картина? Ресторан ведь работает. По факту – да. А кто об этом знает? Что вы сделали, чтобы зал был полон? Только распахнули двери и все? Если так, то у вас проблемы. Скорее начинайте читать и смотреть, что об этом говорит Сергей.

День 5.

Наталья Колганова, генеральный директор компании Food Audit: «Стратегия качества и безопасности пищевой продукции РФ. Санитарная безопасность»

Получить разрешение на открытие предприятия после долгого перерыва – это большая радость, только после это состояние сменяется озадаченностью: как правильно исполнить рекомендации Роспотребнадзора и предоставить безопасность клиентам и сотрудникам? Знаете, какие основные нарушения находят в ресторанах Москвы? Несоблюдение процедуры мойки с применением дезсредств, отсутствие масок или других средств защиты, запасов тех самых моющих и дезсредств, бесконтактных диспенсеров для обработки рук и, конечно, не соблюдается дистанция в 1,5 метра. За это штрафуют! За что еще наказывают монетой? И как избежать это законно? Подробнее читайте на портале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда