Проект душевных пиццерий со своей атмосферой “Roni Pizza Napolitano” запустился в Казахстане, Узбекистане и России в 2021 году. Недавно в беседе с редакцией Лемма. Плейс основатель сети Дмитрий Ахунов рассказал, как попал в ресторанный бизнес, и какие цели стоят перед известной франчайзинговой сетью на ближайшие пару лет.
Рынок сервисов для безналичной и бесконтактной оплаты регулярно развивается. Оплата чека по QR-коду или ссылке — опция, которую все чаще внедряют в зонах общественного питания. Гости сканируют код, добавляют блюда в корзину и оплачивают заказ самостоятельно, без вызова официанта. Информация об оплаченном счете приходит в приложение ресторана и на…
Сервис GetMeBack появился в 2019 году и сегодня активно помогает бизнесу внедрять программы лояльности через карты Wallet и мобильное приложение. Клиентскую базу компании составляют ритейл и HoReCa (70% и 30% соответственно). Недавно в беседе с редакцией Лемма.Плейс основатель компании Кирилл Кривоносов рассказал, как появился сервис и какие…
В мире ресторанного бизнеса появляется все больше инструментов, которые помогают оптимизировать процесс работы с гостями. Особую популярность набирают сервисы для безналичных чаевых. В России подобная практика распространяется постепенно, но уже стала тенденцией последних лет, которая сохранится на ближайшие годы.
Последние несколько лет ресторанному бизнесу, как и многим отраслям, приходится на лету подстраиваться под меняющиеся обстоятельства и искать новые пути работы. Поэтому игрокам очень важно вовремя отслеживать новые тренды, которые будут определять развитие рынка в ближайшем будущем.
CRM-система в ресторанном бизнесе – это основа, на которой строится вся работа с гостевой базой. Система позволяет оцифровывать гостей, коммуницировать с ними, начислять им бонусы, делать персональные предложения. Эти возможности оценили не только собственники бизнеса, но и хакеры, которые путем взлома систем пытаются «накрутить» себе разные…
Успех франчайзинговой сети во многом зависит не только от партнеров, но и от того, какую поддержку оказывает им франчайзер. Это подтверждает Генеральный директор сети Harat’s Михаил Ежов, который знает, с помощью каких инструментов управлять франчайзинговой сетью и обеспечивать поток клиентов. Подробнее в статье.
Владельцы сети “ЁбиДоёби” сделали ставку на dark kitсhen до того, как это стало мейнстримом — в далеком 2016 году. И, как показал опыт последних двух лет, не прогадали. Поговорили с одном из собственников сети Дмитрием Прадедом о том, какие инструменты помогли проекту “выстрелить”.
Программа лояльности — один из главных инструментов для работы с гостевой базой. Но почему-то далеко не все рестораторы ее используют, а некоторые вообще не понимают, зачем она нужна. Пообщавшись с экспертами, мы выяснили, что компании, которые пренебрегают системой лояльности, в итоге теряют примерно 15% выручки.
Хорошие, свежие и многочисленные отзывы нужны любому ресторану. Конечно, можно нанять копирайтера, который напишет о вас только хорошее на всех онлайн-платформах. Но мы считаем, что с гостями надо быть честными (это один из главных принципов нашей работы в “Лемме”). Поэтому ниже вы найдете подборку сервисов, которые побуждают гостей…
По нашим наблюдениям, в ресторанах редко можно встретить маркетологов. А если такой сотрудник и есть, его работа, как правило, сводится к печати меню, организации фотосессий и ведению соцсетей. Самое интересное начинается, когда ресторан решает масштабироваться и перерастает в сеть. Тут же добавляются задачи по генерации гостей и онлайн-заказов…