Субботний вечер, хороший ресторан, полная посадка и приятная атмосфера. Как тут собственнику бизнеса не порадоваться? Но для того, чтобы гости оставались довольны, персонал не зашивался, а столы не простаивали в «золотые часы», нужно хорошо поработать. А именно — организовать систему бронирования мест таким образом, чтобы было удобно и клиентам,…
Мы спросили наших знакомых рестораторов о том, как они готовятся к “гендерным” праздникам. Конечно, в это время всегда найдется место традиционным комплиментам от заведения, цветам, розыгрышам и живой музыке — но этим фантазия предпринимателей не ограничивается.
Причин, почему выбирают НЕ нас в качестве техподдержки, на самом деле, немного. Самая частая — “другая компания предложила дешевле, извините”. Но, как показывает практика, дешевле — не значит лучше. Мы (и наши клиенты) убеждаемся в этом постоянно.
Несмотря на глобальную цифровизацию, бухгалтер, тонущий в пучине макулатуры и вносящий документы в учетную систему ресторана с запозданием в несколько дней, — все еще довольно частое явление. И это то, что реально отнимает деньги у вашего бизнеса. Рассказываем, почему так происходит и как можно решить проблему.
Воровство — серьезная, но далеко не главная причина недостач в ресторане. Гораздо чаще они возникают из-за неправильного ведения учета. Чтобы выяснить реальные причины проблем, нужна грамотная инвентаризация. Рассказываем, как ее провести, вместе с руководителем консалтинга в «Лемме», CEO RESTO TRACKER Татьяной Савельевой.
Мы часто пишем о том, как важно проводить анализ меню в кафе или ресторане, чтобы держать руку на пульсе цен и управлять себестоимостью. Однако не стоит забывать и про бар. Здесь также нужен регулярный мониторинг. Он позволит найти напитки-аутсайдеры и позиции, которые приносят бизнесу максимальную выручку. Во время прямого эфира в…
Нередко профессионалы ресторанного бизнеса говорят, что те, кто хочет открыть свой ресторан или кафе, должен хорошенько подумать: а стоит ли оно того? А если все-таки стоит, то какие нюансы стоит учесть на старте? С этим вопросом мы обратились к эксперту, который помогает предпринимателям упаковывать и запускать ресторанные проекты, — Алексею…
Когда ресторатор запускает свой первый проект, он может и не задумываться о будущем масштабировании. И совершенно зря — считают эксперты отрасли. Правильное построение бизнеса с момента открытия первой точки — залог успеха многих сетевых заведений. Какие ошибки не стоит совершать на старте, чтобы потом успешно двигаться, быстро расти и продавать…
Политические санкции, проблемы с импортом и кадровый голод внутри страны. Все эти факторы должны были серьезно ударить по ресторанному бизнесу. Однако вопреки негативным прогнозам он продолжает развиваться и даже выходит на рынки других стран. География уже расширилась далеко за пределы СНГ. Какие уголки мира предприниматели сегодня выбирают для…
Мы опросили коллег в “Лемме”, какими ресторанными программами лояльности они пользуются: сколько приложений установлено у них в телефоне, сколько карт они носят с собой, получают ли сообщения об акциях и спецпредложениях и как на них реагируют?
Ситуация: вы открываете корнер на фудкорте — предположим, с воками и суши. Место уже подобрано, меню разработано, кухонное оборудование закуплено. Остается только выбрать IT-начинку проекта, и в этом мы, как всегда, готовы помочь — словом и делом.