Например, бухгалтер одного из наших клиентов вступил в сговор с поставщиками. Он покупал больше товаров, чем указывал в документах, разницу продавал, а прибыль делил с поставщиками. Перед инвентаризацией все показатели “подбивались” до нужных. Поэтому клиент не догадывался об обмане четыре года. И подобные сговоры, к сожалению, не редкость со стороны шеф-поваров, бухгалтеров, управляющих и других недобросовестных сотрудников.
за счет аудитов можно проверить куда утекают деньги и где бреши в системе
Как часто нужно проводить такие аудиты?
Ну я считаю, что в конце каждого квартала самое правильное решение!
Рекомендуем проводить аудиты не реже, чем раз в 2-3 месяца. Периодичность зависит от размера заведения: чем оно больше, тем больше документации, данных и объема работы. Главное - делать это регулярно. А если заметили снижение прибыли, количества гостей, подозреваете сговор и пр., лучше не затягивать с внеочередной независимой проверкой.