Лемма Плейс

+105
с 2019

Эксперт в области IT-сервисов для ресторанного бизнеса

55 подписчиков
28 подписок
Повышаем лояльность гостей: 4 сервиса для рестораторов

Привлечение и удержание клиентов — задача, с которой ежедневно сталкиваются все рестораторы. Сегодня гости ждут индивидуального подхода и быстро теряют интерес к традиционным скидкам. Важно не просто «добавить» лояльности, но и помочь клиенту почувствовать себя особенным. Мы изучили, как работают системы лояльности, которые можно интегрировать с ii…

Какими должны быть фото еды в ресторане?

Есть мнение, что отсутствие фото в меню отражает тренд на минимализм. Есть и другой взгляд — люди приходят в общепит за впечатлениями, многие фотографируют еду. Поэтому уже по меню должно быть понятно, насколько «инстаграмное»* блюдо они закажут. Но если вы выбираете вариант меню с фотографиями, убедитесь, что они продают. Рассказываем, как снять е…

Как обучать сотрудников общепита: 4 онлайн-платформы

Вкладываешь в работников знания и опыт, а они уходят к конкурентам. Некого нанимать. Сотрудники задерживаются на месяц, не больше. Официанты просто приносят блюда, а продавать не умеют.

Как управлять финансами в общепите: 4 обязательных книги для ресторатора

Бизнес-литературы сейчас много, и в этом море полезной и не очень информации можно захлебнуться, пытаясь выискать что-то действительно работающее. Не волнуйтесь: мы уже нашли лучшие книги за вас! Представляем четыре книги об управлении бизнесом, включая эксклюзивную бонусную рекомендацию.

Как система лояльности увеличивает прибыль ресторана?

Системы лояльности и CRM обычно используют для возврата "потерянных" клиентов и рассылок об акциях. Но их функционал намного шире: можно следить за финансовыми потоками, считать рентабельность рекламы, вычислять важные метрики. Рассказываем, как это работает.

Как аудит поможет ресторану больше зарабатывать?

Дисциплина и контроль рабочих процессов — обязательные условия для развития ресторана. Тщательная поэтапная проверка поможет увидеть полную картину и понять, как сократить расходы, где слабые места, а где — точки роста. То есть сделать бизнес прибыльным. Рассказываем, какие типы независимых аудитов существуют и чем они полезны.

1
«Эта система всегда была для нас самолётом»: почему бизнес выбирает iiko

Мы много рассказываем о преимуществах и возможностях iiko. Но как известно, самую правдивую информацию можно получить у тех, кто пользуется этой системой каждый день. Поэтому мы решили собрать мнения клиентов нашей техподдержки.

Субботний вечер, хороший ресторан, полная посадка и приятная атмосфера. Как тут собственнику бизнеса не порадоваться? Но для того, чтобы гости оставались довольны, персонал не зашивался, а столы не простаивали в «золотые часы», нужно хорошо поработать. А именно — организовать систему бронирования мест таким образом, чтобы было удобно и клиентам, и…

Как выбрать сервис бронирования столов для ресторана
1
Как отметить 23 февраля и 8 марта: идеи для рестораторов

Мы спросили наших знакомых рестораторов о том, как они готовятся к “гендерным” праздникам. Конечно, в это время всегда найдется место традиционным комплиментам от заведения, цветам, розыгрышам и живой музыке — но этим фантазия предпринимателей не ограничивается.

1
Когда цена — не показатель, или как выбрать техподдержку для ресторана

Одно из флагманских направлений “Леммы” — это техническая поддержка ресторанов, которые работают на iiko. Мы постоянно боремся с другими дилерами за внимание и доверие рестораторов России, Казахстана и Беларуси. Иногда выигрываем, а иногда нет. Но никогда не сдаемся: победа любит терпение.

Бумага всё стерпит, а бизнес — нет. Как ресторану перестать терять деньги на работе с документами

Несмотря на глобальную цифровизацию, бухгалтер, тонущий в пучине макулатуры и вносящий документы в учетную систему ресторана с запозданием в несколько дней, — все еще довольно частое явление. И это то, что реально отнимает деньги у вашего бизнеса. Рассказываем, почему так происходит и как можно решить проблему.

Кто виноват в недостачах, или инвентаризация как индикатор проблем в ресторане

Программа показывает, что на складе еще 5 кг креветок, но в реальности из холодильника на вас смотрит полдюжины ракообразных доходяг? Конечно, можно вычесть недостачу из зарплаты поваров. Наверняка они согласятся, что это справедливо, и будут работать с двойным усердием. Или в один прекрасный день вы просто обнаружите себя на пустой кухне — без кре…

1