{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как выбрать сервис бронирования столов для ресторана

Субботний вечер, хороший ресторан, полная посадка и приятная атмосфера. Как тут собственнику бизнеса не порадоваться? Но для того, чтобы гости оставались довольны, персонал не зашивался, а столы не простаивали в «золотые часы», нужно хорошо поработать. А именно — организовать систему бронирования мест таким образом, чтобы было удобно и клиентам, и сотрудникам. Разберем, какие решения сегодня предлагает рынок ресторанному бизнесу для решения этой задачи.

ReMarked

Описание. Облачный сервис, работает на телефонах, планшетах и ноутбуках. Заказы можно принимать через виджет, телеграм-бот и приложение. Система бронирования ReMarked рассчитана как на сетевые проекты, так и на одиночные заведения с высокой проходимостью. Позволяет клиентам автоматически резервировать места на сайте, гости получают уведомления/напоминания о брони через Whatsapp, есть возможность вносить депозиты и отправлять данные о резерве на кассу.

Аналитика. Сетевые рестораны могут отследить в системе посещаемость гостя по заведением, проанализировать возвращаемость, LTV, оборачиваемость столиков и другие важные метрики. Сохраняется подробная информация о госте: история заказов, любимые блюда, при звонке персонал видит анкету гостя, работает запись телефонных разговоров.

Интеграция. Удобная интеграция с iiko и r_keeper.

Meetto

Описание. Система бронирования в режиме онлайн для кафе, ресторанов, баров. Мобильное приложение позволяет принимать заявки на бронь столов, комнат или целых залов. С помощью сервиса можно вести журнал брони в нескольких заведениях сети одновременно и отслеживать статус заявок в режиме реального времени.

Аналитика. Предусмотрены инструменты для CRM-маркетинга и модуль аналитики.

Стоимость. Есть пробный период пользования сервисом — 30 дней. Стоимость услуги для одного заведения — от 3 до 10 тысяч рублей в месяц в зависимости от комплектации сервиса. Дилер обещает базовую техническую поддержку сервиса по электронной почте, время ответа на заявку — до 24 часов.

Restoplace

Описание. Подходит для ресторанов, кафе, кальянных, клубов. Работает на телефоне, планшете, компьютере. С помощью мобильного приложения можно также продавать билеты и сертификаты (например, на гастроужины). Есть возможность принимать депозиты. Предусмотрены уведомления-напоминания для гостей по смс, с помощью Whatsapp и Telegram. Есть аналитика.

Стоимость. Базовую версию можно получить бесплатно. Стоимость подключения при дополнительных опциях (формы бронирования, лист ожидания, сервис аналитики, настройка интеграции с системой учета (!), база гостей) составит от 1100 рублей до 3700 рублей в месяц.

HostMe

Описание. Сервис онлайн-бронирования работает на сайте заведения и на страницах в социальных сетях. Подходит для кафе, ресторанов. Включает электронную книгу резервов, управление столами, «умный» лист ожидания (гость может оставить заявку на посещение ресторана, и, если стол освободился, пригласить клиента можно в один клик). Информация о госте во время звонка. Информирование клиента о статусе резерва через смс.

Аналитика. Есть инструменты для сбора аналитики и CRM-маркетинга.

Интеграция. С система автоматизации iiko и r_keeper, а также CRM-системой Premium Bonus.

Стоимость. Бесплатный тестовый период на 14 дней. Стоимость подключения от 2400 до 11 000 в месяц на одно заведение.

GuestMe

Описание. Рестораны, которые уже работают на iiko, могут не искать отдельный сервис для бронирования столов, а просто подключить дополнительный модуль — GuestMe. Он поддерживает основные функции аналогичных инструментов: мгновенная интеграция с системой автоматизации, быстрое получение информации о зале и гостях из iiko, при поступлении звонка от гостя персонал сразу видит всю информацию о нем. Есть удобная схема залов для оформления резерва, работа с банкетами. Виджеты бронирования для любых площадок — сайт, социальные сети, карты. Невозможность овербукинга. Функцию бронирования также можно отключать в некоторых дни или часы.

Аналитика. Предусмотрена удобная статистика по резервами, среднему чеку и т.д.

Стоимость — от 2900 в месяц.

Нужна помощь с выбором сервиса для бронирования? Пишите нам, наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать удобное решение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда