«Эта система всегда была для нас самолётом»: почему бизнес выбирает iiko
Мы много рассказываем о преимуществах и возможностях iiko. Но как известно, самую правдивую информацию можно получить у тех, кто пользуется этой системой каждый день. Поэтому мы решили собрать мнения клиентов нашей техподдержки.
Максимум задач бизнеса
Чаще всего предприниматели делают выбор в пользу iiko, так как эта система позволяет охватить максимальное число бизнес-процессов: от товарно-складского учета до управления персоналом.
«Я в свое время остановился на iiko, потому что понимал, что эта система самая передовая и продвинутая. Узнал о ней на выставке. Подключались к системе и проходили обучение у другого дилера iiko. Потом у них какие-то проблемы начались, и мы перешли на техобслуживание в «Лемму».
iiko — универсальная программа. В ней не надо никаких выгрузок делать, как в Tillypad. Тут же и рабочее время сотрудников, и система лояльности, и дистанционка, и технологичка. Все есть в одной программе. Например, когда в r_keeper работаешь по складскому учету и продуктов не хватает, то сначала надо ставить на приход и только потом делать продажи. А в iiko все автоматически делается.
В iiko есть отчеты о прибылях и убытках, то есть здесь все финансы можно вести. Эта программа подходит под любой формат бизнеса».
«При выборе системы автоматизации опирались на то, что iiko будет проста в использовании как для линейных сотрудников, так и для управляющего персонала, и будет содержать в себе все необходимое для бесперебойной работы заведения.
Полезные функции iiko, которые мы используем: быстрый и удобный расчет с гостями; работа со столами, курсами; кассовый учет, учет продаж; работа с ЕГАИС; работа с заказами через интернет и по телефону; работа с меню и со складом».
Удобство использования
Несмотря на свою многофункциональность, iiko отличается от других решений на рынке удобным и интуитивно понятным интерфейсом.
«iiko — крупнейший представитель программного обеспечения, который зарекомендовал себя на рынке. Преимущества системы: удобное и понятное использование, минимальная трата времени для освоения и обучения. В iiko нам удобно контролировать списания, затраты, приходы, остатки, вести информацию о сотрудниках, получать отчеты по запросам. Если сравнивать с другими похожими системами автоматизации, то по возможностям, конечно, iiko их превосходит».
Не только для общепита
Оказалось, что среди опытных пользователей iiko есть предприниматели не только из ресторанной отрасли.
«Познакомилась с iiko 4 года назад, когда в одном из проектов искали вменяемую программу для перехода с r_keeper. Тогда в iiko зацепила простота интерфейса и удобные отчеты. С тех пор работала в разных проектах и везде рекомендовала iiko к подключению. На одном из мест работы использовали систему даже в сервисе проката оборудования, пробивая на кассе лыжи, коньки, велосипеды. Сейчас вновь внедряю iiko в новом проекте. Занимаемся синхронизацией системы с 1С Фитнес».
Возможности для роста и развития
Но пожалуй, самое главное преимущество iiko — на ней могут работать как маленькие кофейни, так и крупные сети общепита с десятками (и даже сотнями) точек в разных регионах.
«iiko — номер один в мире. На ней работают лучшие рестораны. Зачем выбирать другое, если лучшие работают на лучшем?
В iiko мы решаем стандартные задачи качественного общепита. Сейчас используем ее возможности где-то на 70-80%. До остального нужно вырасти еще больше».
«iiko всегда была для нас самолетом, а мы не были пилотами. И мы решили все-таки взять пилота в команду. Обучили его и перешли на iiko.
Мы сразу пытались интегрировать все процессы и использовать систему на полную мощность. За счет того, что мы изначально обратились к неплохому дилеру, а потом к хорошему в виде «Леммы», мы выиграли много времени.
Сейчас тюнингуем систему, чтобы летать на более дальние расстояния. Доработки свои делаем, ищем на рынке инструменты, которые интегрируем c iiko. На данный момент это лучшее решение для нас.
В бизнесе используем все базовые функции системы: учет, трекинг заказов. Каждая станция у нас использует модуль iikoSouschef. Раньше мы строили OLAP-отчеты, выгружали оттуда данные, обрабатывали их в гугл-таблицах и получали показатели, сколько у нас времени заказ стоит на полке. Сейчас мы построили дашборды для кухни, где сразу отображаются обработанные данные, который подтягиваются из iiko. Это позволяет менеджерам легче управлять, так можно действовать здесь и сейчас, а не на следующее утро разбирать ошибки.
Из последнего — мы сделали дашборд для курьеров, где видно сотрудников-лидеров по времени, а также карту заказов и т.д. Данные также тянутся из iiko. То есть в iiko есть такой функционал, мы его немного доработали под себя — курьер может выделять себя, фильтровать по показателям. Все на одном экране — половина экрана показывает курьеров, где они на карте, а другая половина — статистику по ним. В этом и есть главное преимущество этой системы — можно настраивать и достраивать все под себя».
Хотите узнать больше о возможностях и функциях iiko или подключить систему для своего бизнеса? Мы в «Лемме» всегда готовы провести для вас бесплатную консультацию и ответить на все вопросы.