{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Эта система всегда была для нас самолётом»: почему бизнес выбирает iiko

Мы много рассказываем о преимуществах и возможностях iiko. Но как известно, самую правдивую информацию можно получить у тех, кто пользуется этой системой каждый день. Поэтому мы решили собрать мнения клиентов нашей техподдержки.

Максимум задач бизнеса

Чаще всего предприниматели делают выбор в пользу iiko, так как эта система позволяет охватить максимальное число бизнес-процессов: от товарно-складского учета до управления персоналом.

«Я в свое время остановился на iiko, потому что понимал, что эта система самая передовая и продвинутая. Узнал о ней на выставке. Подключались к системе и проходили обучение у другого дилера iiko. Потом у них какие-то проблемы начались, и мы перешли на техобслуживание в «Лемму».

iiko — универсальная программа. В ней не надо никаких выгрузок делать, как в Tillypad. Тут же и рабочее время сотрудников, и система лояльности, и дистанционка, и технологичка. Все есть в одной программе. Например, когда в r_keeper работаешь по складскому учету и продуктов не хватает, то сначала надо ставить на приход и только потом делать продажи. А в iiko все автоматически делается.

В iiko есть отчеты о прибылях и убытках, то есть здесь все финансы можно вести. Эта программа подходит под любой формат бизнеса».

Антон Истомин, управляющий Гастропабом Beerside, Москва

«При выборе системы автоматизации опирались на то, что iiko будет проста в использовании как для линейных сотрудников, так и для управляющего персонала, и будет содержать в себе все необходимое для бесперебойной работы заведения.

Полезные функции iiko, которые мы используем: быстрый и удобный расчет с гостями; работа со столами, курсами; кассовый учет, учет продаж; работа с ЕГАИС; работа с заказами через интернет и по телефону; работа с меню и со складом».

Ресторан Хагакурэ, Санкт-Петербург

Удобство использования

Несмотря на свою многофункциональность, iiko отличается от других решений на рынке удобным и интуитивно понятным интерфейсом.

«iiko — крупнейший представитель программного обеспечения, который зарекомендовал себя на рынке. Преимущества системы: удобное и понятное использование, минимальная трата времени для освоения и обучения. В iiko нам удобно контролировать списания, затраты, приходы, остатки, вести информацию о сотрудниках, получать отчеты по запросам. Если сравнивать с другими похожими системами автоматизации, то по возможностям, конечно, iiko их превосходит».

Елена Мельникова, гендиректор франчайзи “Старик Хинкалыч”, сеть хинкальных

Не только для общепита

Оказалось, что среди опытных пользователей iiko есть предприниматели не только из ресторанной отрасли.

«Познакомилась с iiko 4 года назад, когда в одном из проектов искали вменяемую программу для перехода с r_keeper. Тогда в iiko зацепила простота интерфейса и удобные отчеты. С тех пор работала в разных проектах и везде рекомендовала iiko к подключению. На одном из мест работы использовали систему даже в сервисе проката оборудования, пробивая на кассе лыжи, коньки, велосипеды. Сейчас вновь внедряю iiko в новом проекте. Занимаемся синхронизацией системы с 1С Фитнес».

Екатерина Захарова,директор по инвестициям «Геотермальный курорт Машук Аква-Терм

Возможности для роста и развития

Но пожалуй, самое главное преимущество iiko — на ней могут работать как маленькие кофейни, так и крупные сети общепита с десятками (и даже сотнями) точек в разных регионах.

«iiko — номер один в мире. На ней работают лучшие рестораны. Зачем выбирать другое, если лучшие работают на лучшем?

В iiko мы решаем стандартные задачи качественного общепита. Сейчас используем ее возможности где-то на 70-80%. До остального нужно вырасти еще больше».

Евгений Явкин, директор Summer Jam, Саранск

«iiko всегда была для нас самолетом, а мы не были пилотами. И мы решили все-таки взять пилота в команду. Обучили его и перешли на iiko.

Мы сразу пытались интегрировать все процессы и использовать систему на полную мощность. За счет того, что мы изначально обратились к неплохому дилеру, а потом к хорошему в виде «Леммы», мы выиграли много времени.

Сейчас тюнингуем систему, чтобы летать на более дальние расстояния. Доработки свои делаем, ищем на рынке инструменты, которые интегрируем c iiko. На данный момент это лучшее решение для нас.

В бизнесе используем все базовые функции системы: учет, трекинг заказов. Каждая станция у нас использует модуль iikoSouschef. Раньше мы строили OLAP-отчеты, выгружали оттуда данные, обрабатывали их в гугл-таблицах и получали показатели, сколько у нас времени заказ стоит на полке. Сейчас мы построили дашборды для кухни, где сразу отображаются обработанные данные, который подтягиваются из iiko. Это позволяет менеджерам легче управлять, так можно действовать здесь и сейчас, а не на следующее утро разбирать ошибки.

Из последнего — мы сделали дашборд для курьеров, где видно сотрудников-лидеров по времени, а также карту заказов и т.д. Данные также тянутся из iiko. То есть в iiko есть такой функционал, мы его немного доработали под себя — курьер может выделять себя, фильтровать по показателям. Все на одном экране — половина экрана показывает курьеров, где они на карте, а другая половина — статистику по ним. В этом и есть главное преимущество этой системы — можно настраивать и достраивать все под себя».

Виталий Пономарев, собственник франчайзинговой сети «Скоро Пицца»

Хотите узнать больше о возможностях и функциях iiko или подключить систему для своего бизнеса? Мы в «Лемме» всегда готовы провести для вас бесплатную консультацию и ответить на все вопросы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда