«iiko всегда была для нас самолетом, а мы не были пилотами. И мы решили все-таки взять пилота в команду. Обучили его и перешли на iiko.
Мы сразу пытались интегрировать все процессы и использовать систему на полную мощность. За счет того, что мы изначально обратились к неплохому дилеру, а потом к хорошему в виде «Леммы», мы выиграли много времени.
Сейчас тюнингуем систему, чтобы летать на более дальние расстояния. Доработки свои делаем, ищем на рынке инструменты, которые интегрируем c iiko. На данный момент это лучшее решение для нас.
В бизнесе используем все базовые функции системы: учет, трекинг заказов. Каждая станция у нас использует модуль iikoSouschef. Раньше мы строили OLAP-отчеты, выгружали оттуда данные, обрабатывали их в гугл-таблицах и получали показатели, сколько у нас времени заказ стоит на полке. Сейчас мы построили дашборды для кухни, где сразу отображаются обработанные данные, который подтягиваются из iiko. Это позволяет менеджерам легче управлять, так можно действовать здесь и сейчас, а не на следующее утро разбирать ошибки.
Из последнего — мы сделали дашборд для курьеров, где видно сотрудников-лидеров по времени, а также карту заказов и т.д. Данные также тянутся из iiko. То есть в iiko есть такой функционал, мы его немного доработали под себя — курьер может выделять себя, фильтровать по показателям. Все на одном экране — половина экрана показывает курьеров, где они на карте, а другая половина — статистику по ним. В этом и есть главное преимущество этой системы — можно настраивать и достраивать все под себя».