Лемма Плейс

+99
с 2019

Эксперт в области IT-сервисов для ресторанного бизнеса

54 подписчика
28 подписок
Повышаем лояльность гостей: 4 сервиса для рестораторов
Повышаем лояльность гостей: 4 сервиса для рестораторов

Привлечение и удержание клиентов — задача, с которой ежедневно сталкиваются все рестораторы. Сегодня гости ждут индивидуального подхода и быстро теряют интерес к традиционным скидкам. Важно не просто «добавить» лояльности, но и помочь клиенту почувствовать себя особенным. Мы изучили, как работают системы лояльности, которые можно интегрировать с ii…

Какими должны быть фото еды в ресторане?
Какими должны быть фото еды в ресторане?

Есть мнение, что отсутствие фото в меню отражает тренд на минимализм. Есть и другой взгляд — люди приходят в общепит за впечатлениями, многие фотографируют еду. Поэтому уже по меню должно быть понятно, насколько «инстаграмное»* блюдо они закажут. Но если вы выбираете вариант меню с фотографиями, убедитесь, что они продают. Рассказываем, как снять е…

Как обучать сотрудников общепита: 4 онлайн-платформы
Как обучать сотрудников общепита: 4 онлайн-платформы

Вкладываешь в работников знания и опыт, а они уходят к конкурентам. Некого нанимать. Сотрудники задерживаются на месяц, не больше. Официанты просто приносят блюда, а продавать не умеют.

Как управлять финансами в общепите: 4 обязательных книги для ресторатора
Как управлять финансами в общепите: 4 обязательных книги для ресторатора

Бизнес-литературы сейчас много, и в этом море полезной и не очень информации можно захлебнуться, пытаясь выискать что-то действительно работающее. Не волнуйтесь: мы уже нашли лучшие книги за вас! Представляем четыре книги об управлении бизнесом, включая эксклюзивную бонусную рекомендацию.

Как система лояльности увеличивает прибыль ресторана?
Как система лояльности увеличивает прибыль ресторана?

Системы лояльности и CRM обычно используют для возврата "потерянных" клиентов и рассылок об акциях. Но их функционал намного шире: можно следить за финансовыми потоками, считать рентабельность рекламы, вычислять важные метрики. Рассказываем, как это работает.

Как аудит поможет ресторану больше зарабатывать?
Как аудит поможет ресторану больше зарабатывать?

Дисциплина и контроль рабочих процессов — обязательные условия для развития ресторана. Тщательная поэтапная проверка поможет увидеть полную картину и понять, как сократить расходы, где слабые места, а где — точки роста. То есть сделать бизнес прибыльным. Рассказываем, какие типы независимых аудитов существуют и чем они полезны.

11
«Эта система всегда была для нас самолётом»: почему бизнес выбирает iiko
«Эта система всегда была для нас самолётом»: почему бизнес выбирает iiko
Как выбрать сервис бронирования столов для ресторана

Субботний вечер, хороший ресторан, полная посадка и приятная атмосфера. Как тут собственнику бизнеса не порадоваться? Но для того, чтобы гости оставались довольны, персонал не зашивался, а столы не простаивали в «золотые часы», нужно хорошо поработать. А именно — организовать систему бронирования мест таким образом, чтобы было удобно и клиентам, и…

Как выбрать сервис бронирования столов для ресторана
11
Как отметить 23 февраля и 8 марта: идеи для рестораторов
Как отметить 23 февраля и 8 марта: идеи для рестораторов

Мы спросили наших знакомых рестораторов о том, как они готовятся к “гендерным” праздникам. Конечно, в это время всегда найдется место традиционным комплиментам от заведения, цветам, розыгрышам и живой музыке — но этим фантазия предпринимателей не ограничивается.

11
Когда цена — не показатель, или как выбрать техподдержку для ресторана

Причин, почему выбирают НЕ нас в качестве техподдержки, на самом деле, немного. Самая частая — “другая компания предложила дешевле, извините”. Но, как показывает практика, дешевле — не значит лучше. Мы (и наши клиенты) убеждаемся в этом постоянно.

Бумага всё стерпит, а бизнес — нет. Как ресторану перестать терять деньги на работе с документами
Бумага всё стерпит, а бизнес — нет. Как ресторану перестать терять деньги на работе с документами

Несмотря на глобальную цифровизацию, бухгалтер, тонущий в пучине макулатуры и вносящий документы в учетную систему ресторана с запозданием в несколько дней, — все еще довольно частое явление. И это то, что реально отнимает деньги у вашего бизнеса. Рассказываем, почему так происходит и как можно решить проблему.

Кто виноват в недостачах, или инвентаризация как индикатор проблем в ресторане
Кто виноват в недостачах, или инвентаризация как индикатор проблем в ресторане

Воровство — серьезная, но далеко не главная причина недостач в ресторане. Гораздо чаще они возникают из-за неправильного ведения учета. Чтобы выяснить реальные причины проблем, нужна грамотная инвентаризация. Рассказываем, как ее провести, вместе с руководителем консалтинга в «Лемме», CEO RESTO TRACKER Татьяной Савельевой.

11